Обратите внимание: исследование не количественное — для таких действительно важна большая и репрезентативная выборка.
Исследование качественное: мы наблюдали за пользователями в течение недели, на протяжении времени. Эти 10 человек постоянно читают, взаимодействуют с медиа, у них есть привычки, паттерны, модели поведения. А мы зафиксировали и описали их. Наша задача была в том, чтобы «подсмотреть» за тем, как люди потребляют медиа.
Данные из «Медиатора» подкрепляют наблюдения количественно.
Дискуссии пользователя
Обратите внимание: исследование не количественное — для таких действительно важна большая и репрезентативная выборка.
Исследование качественное: мы наблюдали за пользователями в течение недели, на протяжении времени. Эти 10 человек постоянно читают, взаимодействуют с медиа, у них есть привычки, паттерны, модели поведения. А мы зафиксировали и описали их. Наша задача была в том, чтобы «подсмотреть» за тем, как люди потребляют медиа.
Данные из «Медиатора» подкрепляют наблюдения количественно.