Сереж, ну как не стыдно то? Ты еще раз на свои показатели ROI посмотри. КАК можно себестоимость из формулы расчета ROI выкинуть? Я молчу о том, что у тебя ROI непонятно в каких еденицах.
Я ничего не хочу писать про площадки, но… Гхм, Сережа, пора обновить знания по экономике, терминологию, понятия, формулы… У меня мозг чуть не взорвался, пример из твоего кейса: я вложила в рекламу на маркете 150 000 на тест (верю, хотя зависит сильно от ассортимента), получила ДОХОД (как я понимаю, ты имеешь ввиду выручку все же) в размере 3 620 500. ОК, допустим. Но почему моя ПРИБЫЛЬ равна выручка—размещение в канале?! А теперь давай прикинем честные цифры. Пусть CPO у нас 500 рублей, значит с Маркета мы получили 300 заказов. Пусть у тебя волшебный магазин и средний показатель брошенных корзин 15% от CPO, и еще 5-7% на ошибки оплаты и еще 5 % на прочие неприятности. В итоге имеем 225 покупок, со средним чеком в 16 000 рублей?! а с kids_price у нас средний чек покупки 3000? Не вызывает сомнения разброс? А средний чек по больнице у нас 5 500? С трудом верится, ну да ладно. Пусть у нас средняя маржа по больнице 30 процентов, сегодня я добрая. И пусть до маржи я вычла все мои расходы, начиная с закупки, логистики, аренды и заканчивая ФОТом. И что в итоге? В прибыли я имею 1650 из которых 625 я вложила в рекламу чтобы получить покупку, плюс ты же явно не бесплатно работаешь, правда? А, еще менеджеру надо заплатить 5% c покупки минимум. Что там моя прибыль составит в итоге? Дай Бог рубль сверх каждого вложенного в рекламу. Безрадостная картинка. А я оооочень хорошую картину представила…. В реальности я думаю,— не более 40 копеек. Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек. Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит: — Че делаешь? — Рубль за 98 копеек продаю. — А смысл? Прибыль-то где? — Прибыль? Прибыль… хрен ее знает, но оборот бешеный. anekdotov.net
Простите, товарищи, ссылочки некорректные вышли; скобочки помешали, исправляюсь: 19.06.2012 на сайте http://www.cmsmagazine.ru/news/news_cms/1284/ был опубликован пресс-релиз от NetCat, скриншот прилагаю http://gyazo.com/da2d11ffe4d639804b08e06cdec49e2f Еще раз для достоверности ссылка на саму публикацию: http://netcat.ru/about/ncblog/netcat-seo.html Без изменений, о которых говориться, сказано: «В итоговой таблице, опубликованной на сайте центра, представлено 53 требования, предъявляемых оптимизаторами к системам управления сайтами, из которых NetCat удовлетворяет 30. Это МАКСИМАЛЬНЫЙ показатель в сравнении с остальными коммерческими CMS, участвовавшими в исследовании. Ура!» И вторая ссылка на сайт Amiro CMS — http://www.amiro.ru/amiro.cms/news/20…irocms-seo , февралем датируемый пресс-релиз, где, на этот раз в прекрасной визуальной форме, которую я и заскриншотила, подчеркнуто абсолютное преимущество Amiro CMS на рынке. http://gyazo.com/42c68d52efd12d98b353079ced353bb4 — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать не правда ли?
Какая прелесть! Еще один низкопробный заказной постик!!! Иначе, почему же тогда уважаемого автора этой статейки «за справедливость» не покоробило, что еще 19.06.2012 на сайте http://www.cmsmagazine.ru/news/news_cms/1284/ был опубликован пресс-релиз от NetCat (скриншот прилагаю http://gyazo.com/da2d11ffe4d639804b08e06cdec49e2f) в котором русским по белому было сказано: «В итоговой таблице, опубликованной на сайте центра, представлено 53 требования, предъявляемых оптимизаторами к системам управления сайтами, из которых NetCat удовлетворяет 30. Это максимальный показатель в сравнении с остальными коммерческими CMS, участвовавшими в исследовании. Ура!» Не правда ли, знакомая картина — «Мы лучшие!!!». Но на десяток дней пораньше. Давайте заодно «посмотрим в ракете» сайт http://www.amiro.ru/amiro.cms/news/2012-02-20/snova-vysokaja-ocenka-amirocms-seo, февралем датируемый пресс-релиз, где, на этот раз в прекрасной визуальной форме, подчеркнуто абсолютное преимущество Amiro CMS на рынке (вот и скриншотик http://gyazo.com/42c68d52efd12d98b353079ced353bb4). И никаких разоблачающих статей, криков и тошноты от автора! Как ни странно. Господа, работайте лучше над заказными материалами и джинсой. Если вы уж решили срубить бабла и облить жидкой грязью конкурента, то делайте это красиво, учите матчасть, или хоть информационное поле помониторьте. Тупая заказная халтура. Ну а если это было от чистого сердца, то стыдно должно быть, товарищи!
Дискуссии пользователя
Сереж, ну как не стыдно то? Ты еще раз на свои показатели ROI посмотри. КАК можно себестоимость из формулы расчета ROI выкинуть? Я молчу о том, что у тебя ROI непонятно в каких еденицах.
Я ничего не хочу писать про площадки, но… Гхм, Сережа, пора обновить знания по экономике, терминологию, понятия, формулы… У меня мозг чуть не взорвался, пример из твоего кейса: я вложила в рекламу на маркете 150 000 на тест (верю, хотя зависит сильно от ассортимента), получила ДОХОД (как я понимаю, ты имеешь ввиду выручку все же) в размере 3 620 500. ОК, допустим. Но почему моя ПРИБЫЛЬ равна выручка—размещение в канале?! А теперь давай прикинем честные цифры. Пусть CPO у нас 500 рублей, значит с Маркета мы получили 300 заказов. Пусть у тебя волшебный магазин и средний показатель брошенных корзин 15% от CPO, и еще 5-7% на ошибки оплаты и еще 5 % на прочие неприятности. В итоге имеем 225 покупок, со средним чеком в 16 000 рублей?! а с kids_price у нас средний чек покупки 3000? Не вызывает сомнения разброс? А средний чек по больнице у нас 5 500? С трудом верится, ну да ладно. Пусть у нас средняя маржа по больнице 30 процентов, сегодня я добрая. И пусть до маржи я вычла все мои расходы, начиная с закупки, логистики, аренды и заканчивая ФОТом. И что в итоге? В прибыли я имею 1650 из которых 625 я вложила в рекламу чтобы получить покупку, плюс ты же явно не бесплатно работаешь, правда? А, еще менеджеру надо заплатить 5% c покупки минимум. Что там моя прибыль составит в итоге? Дай Бог рубль сверх каждого вложенного в рекламу. Безрадостная картинка. А я оооочень хорошую картину представила…. В реальности я думаю,— не более 40 копеек. Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек. Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит: — Че делаешь? — Рубль за 98 копеек продаю. — А смысл? Прибыль-то где? — Прибыль? Прибыль… хрен ее знает, но оборот бешеный. anekdotov.net
Простите, товарищи, ссылочки некорректные вышли; скобочки помешали, исправляюсь: 19.06.2012 на сайте http://www.cmsmagazine.ru/news/news_cms/1284/ был опубликован пресс-релиз от NetCat, скриншот прилагаю http://gyazo.com/da2d11ffe4d639804b08e06cdec49e2f Еще раз для достоверности ссылка на саму публикацию: http://netcat.ru/about/ncblog/netcat-seo.html Без изменений, о которых говориться, сказано: «В итоговой таблице, опубликованной на сайте центра, представлено 53 требования, предъявляемых оптимизаторами к системам управления сайтами, из которых NetCat удовлетворяет 30. Это МАКСИМАЛЬНЫЙ показатель в сравнении с остальными коммерческими CMS, участвовавшими в исследовании. Ура!» И вторая ссылка на сайт Amiro CMS — http://www.amiro.ru/amiro.cms/news/20…irocms-seo , февралем датируемый пресс-релиз, где, на этот раз в прекрасной визуальной форме, которую я и заскриншотила, подчеркнуто абсолютное преимущество Amiro CMS на рынке. http://gyazo.com/42c68d52efd12d98b353079ced353bb4 — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать не правда ли?
Какая прелесть! Еще один низкопробный заказной постик!!! Иначе, почему же тогда уважаемого автора этой статейки «за справедливость» не покоробило, что еще 19.06.2012 на сайте http://www.cmsmagazine.ru/news/news_cms/1284/ был опубликован пресс-релиз от NetCat (скриншот прилагаю http://gyazo.com/da2d11ffe4d639804b08e06cdec49e2f) в котором русским по белому было сказано: «В итоговой таблице, опубликованной на сайте центра, представлено 53 требования, предъявляемых оптимизаторами к системам управления сайтами, из которых NetCat удовлетворяет 30. Это максимальный показатель в сравнении с остальными коммерческими CMS, участвовавшими в исследовании. Ура!» Не правда ли, знакомая картина — «Мы лучшие!!!». Но на десяток дней пораньше. Давайте заодно «посмотрим в ракете» сайт http://www.amiro.ru/amiro.cms/news/2012-02-20/snova-vysokaja-ocenka-amirocms-seo, февралем датируемый пресс-релиз, где, на этот раз в прекрасной визуальной форме, подчеркнуто абсолютное преимущество Amiro CMS на рынке (вот и скриншотик http://gyazo.com/42c68d52efd12d98b353079ced353bb4). И никаких разоблачающих статей, криков и тошноты от автора! Как ни странно. Господа, работайте лучше над заказными материалами и джинсой. Если вы уж решили срубить бабла и облить жидкой грязью конкурента, то делайте это красиво, учите матчасть, или хоть информационное поле помониторьте. Тупая заказная халтура. Ну а если это было от чистого сердца, то стыдно должно быть, товарищи!