Персонализация в рекомендациях (второй экран) на 100% сейчас выкачена только по полу (с точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей, цифры проаудированы TNS), все прочие виды персонализации в рекомендациях мы сейчас тестируем, они должны выйти на 100% до конца первого квартала. Половина новостей на Главной персонализирована уже несколько месяцев как. Обязательств по трафику перед поставщиками контента у нас нет, и вводить их мы не планируем.
Решение о, как вы это называете, «наливке» трафика принимает Модель пользователя. Чем лучше она угадывает интересы пользователей, тем выше их возвращаемость. От обменки новую Главную отличает прежде всего то, что она ничего не должна своим партнерам (как news feed Facebook’a ничего не должен тем, на кого пользователи размещают ссылки), она должна лишь пользователям — релевантный каждому из них контент.
Юра, не так важно, как он понял, важно, что понял. Про миллионы — не думаю, что можно объяснить что-либо массовой аудитории, не научившись объяснять специалистам. Этим, как видишь, и занимаемся. Так что извиняться не за что абсолютно. Могу только благодарить тебя за то, что помогаешь нам это делать.
Что ж, будем объяснять, пока не станет понятно :) Вот некоторым уже стало. Попробую еще раз. Все порталы строятся вокруг какого-то одного ключевого продукта — у Mail.ru это почта, у Яндекса поиск, у нас — СМИ. Только контент в этом СМИ создается не самим Рамблером, а, так сказать, объединенной редакцией всех русскоязычных СМИ (к слову — некоторые сервисы теперь также научились производить контент). Мы его агрегируем и персонализируем. Точного аналога в природе не существует, потому сходу сложно понять, о чем речь.
Не «который в будущем может быть инкорпорирован в «Афишу», а «который в будущем может быть инкорпорирован в объединенную компанию». Так точнее. Вообще было б правильно у Паши уточнить детали, он Рамблер-Фондом рулит. Юра, я давно Моим Кругом не пользуюсь (хотя, похоже, информацию сейчас придется все ж обновить),
Мотор — это развитие АвтоЛенты, которой больше нет. Но теперь есть раздел «Авто» на Ленте с общезначимыми новостями. Подробности — http://tobecontinued.ru/2011/06/motor/
Дискуссии пользователя
Это был не выпад, это была констатация фактов. Охват по некрупным городам тоже растет, даже быстрее, чем по крупным, там база ниже.
Персонализация в рекомендациях (второй экран) на 100% сейчас выкачена только по полу (с точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей, цифры проаудированы TNS), все прочие виды персонализации в рекомендациях мы сейчас тестируем, они должны выйти на 100% до конца первого квартала. Половина новостей на Главной персонализирована уже несколько месяцев как. Обязательств по трафику перед поставщиками контента у нас нет, и вводить их мы не планируем.
Решение о, как вы это называете, «наливке» трафика принимает Модель пользователя. Чем лучше она угадывает интересы пользователей, тем выше их возвращаемость. От обменки новую Главную отличает прежде всего то, что она ничего не должна своим партнерам (как news feed Facebook’a ничего не должен тем, на кого пользователи размещают ссылки), она должна лишь пользователям — релевантный каждому из них контент.
Юра, не так важно, как он понял, важно, что понял. Про миллионы — не думаю, что можно объяснить что-либо массовой аудитории, не научившись объяснять специалистам. Этим, как видишь, и занимаемся. Так что извиняться не за что абсолютно. Могу только благодарить тебя за то, что помогаешь нам это делать.
Что ж, будем объяснять, пока не станет понятно :) Вот некоторым уже стало. Попробую еще раз. Все порталы строятся вокруг какого-то одного ключевого продукта — у Mail.ru это почта, у Яндекса поиск, у нас — СМИ. Только контент в этом СМИ создается не самим Рамблером, а, так сказать, объединенной редакцией всех русскоязычных СМИ (к слову — некоторые сервисы теперь также научились производить контент). Мы его агрегируем и персонализируем. Точного аналога в природе не существует, потому сходу сложно понять, о чем речь.
Не «который в будущем может быть инкорпорирован в «Афишу», а «который в будущем может быть инкорпорирован в объединенную компанию». Так точнее. Вообще было б правильно у Паши уточнить детали, он Рамблер-Фондом рулит. Юра, я давно Моим Кругом не пользуюсь (хотя, похоже, информацию сейчас придется все ж обновить),
Юра, спасибо, правим.
Мотор — это развитие АвтоЛенты, которой больше нет. Но теперь есть раздел «Авто» на Ленте с общезначимыми новостями. Подробности — http://tobecontinued.ru/2011/06/motor/
to jet: Для этого должна быть соответствующая законодательная база. По ж/д и авиа билетам она есть, по всем прочим пока нет.
Билеты на все популярные фильмы на Кинопоиске продаются http://www.kinopoisk.ru/level/8/view/main/