Где-то я уже писал, но повторюсь. Я всегда рад конструктивной критике продукта. Но: 1. конструктивной 2. продукта
Тот же самый onesignal — 1. Не бесплатный 2. Чтобы быть его клиентом, нужно иметь сертификат разработчика, а именно иметь этого разработчика в штате и платить ему бабло, причем не маленькое
Но сейчас не об этом. Что касается статьи: да, она промо, мы этого не скрываем. Для закупа вечных ссылок — больно жирно.
Далее по статье: в названии статьи что-то говориться про кейсы, продажи?
название статьи: Где лучше применять push-уведомления
не стоит ожидать от статьи того, чего в ней не может быть.
Коллеги, это я к вопросу этики сейчас. Хотите кейсов, продаж с цифрами — будут и они, не просто так мы серию статей начали. Но не надо бежать впереди паравоза и хотеть всего и сразу. И, разумеется, критика, опять же, повторюсь, должна быть по делу
«Обидеть художника может каждый» — довольно известная фраза, а к комментариям на площадках подходит особенно. Я буду рад прочесть здравую критику функционала, стоимости, юзабилити, бажности, или даже полезности продукта.
Но ключевое тут слово: здравую. И, пожалуй, конструктивную. Велкам
Почему бы и нет? Зависит от уровня компании и объема трафика на сайте. Конечно, если трафика мало, то фирме не потянуть такие расходы и ей это ни к чему. для таких компаний есть гибкое решение с оплатой за подписчиков.
Есть. Если клиент даст согласие выкладывать коммерческую информацию, то выложу потом кейс. Сейчас могу сказать, что даже без таргетов и иных настроек у клиента CTR доходил до 10,5%. И это по рекламной рассылке. В будущем, когда получим от него и других клиентов инфу по конверту в покупки, тоже выложим кейс
«С пушами ещё проблема — прочтённые не синхронизируются на устройствах.» — о да, это известная проблема пуш-адресов. Уже думаем как обойти
А насчет будущего канала веб-пушей: пока просто мало кто научился применять его должным образом. Директ вон сколько лет уже существует, а до сих пор далеко не каждый диджитал-специалист может грамотно его настраивать))
Согласен! Правда, Медуза, кстати, не самый лучший пример отправителя. Я помню, в прошлом году, впервые веб-пуши я увидел у них и подписался, потом не знал как отделаться, процедура отписки у них стандартная, нужно лезть в настройки искать, никаких «колокольчиков» и прочих радостей не было. Присылали они абы что. Но надо их оправдать, в то время мало кто из сервисов веб-пуш-нотификации предоставлял возможность расширенных настроек таргетинга и сбора сегментов
В случае viapush, процедура отписки максимально проста за счет «колокольчика» — менеджера управления подпиской (это не уникальное изобретение, но мало у кого есть). Он не надоедает, при этом нажав на него можно быстро отписаться, не залезая в настройки. Потому что нам не выгодно, чтобы база клиента формировалась из абы кого.
Плюс, за счет настроек тарегетинга сервис позволяет не бить из пушки по воробьям, а рассылать только тем кому нужно и когда нужно.
Дискуссии пользователя
Где-то я уже писал, но повторюсь. Я всегда рад конструктивной критике продукта. Но: 1. конструктивной 2. продукта
Тот же самый onesignal — 1. Не бесплатный 2. Чтобы быть его клиентом, нужно иметь сертификат разработчика, а именно иметь этого разработчика в штате и платить ему бабло, причем не маленькое
Но сейчас не об этом. Что касается статьи: да, она промо, мы этого не скрываем. Для закупа вечных ссылок — больно жирно.
Далее по статье: в названии статьи что-то говориться про кейсы, продажи?
название статьи: Где лучше применять push-уведомления
не стоит ожидать от статьи того, чего в ней не может быть.
Коллеги, это я к вопросу этики сейчас. Хотите кейсов, продаж с цифрами — будут и они, не просто так мы серию статей начали. Но не надо бежать впереди паравоза и хотеть всего и сразу. И, разумеется, критика, опять же, повторюсь, должна быть по делу
«Обидеть художника может каждый» — довольно известная фраза, а к комментариям на площадках подходит особенно. Я буду рад прочесть здравую критику функционала, стоимости, юзабилити, бажности, или даже полезности продукта.
Но ключевое тут слово: здравую. И, пожалуй, конструктивную. Велкам
Почему бы и нет? Зависит от уровня компании и объема трафика на сайте. Конечно, если трафика мало, то фирме не потянуть такие расходы и ей это ни к чему. для таких компаний есть гибкое решение с оплатой за подписчиков.
У них бесплатный маркетинг и настройка за 50к???
Есть. Если клиент даст согласие выкладывать коммерческую информацию, то выложу потом кейс. Сейчас могу сказать, что даже без таргетов и иных настроек у клиента CTR доходил до 10,5%. И это по рекламной рассылке. В будущем, когда получим от него и других клиентов инфу по конверту в покупки, тоже выложим кейс
«С пушами ещё проблема — прочтённые не синхронизируются на устройствах.» — о да, это известная проблема пуш-адресов. Уже думаем как обойти
А насчет будущего канала веб-пушей: пока просто мало кто научился применять его должным образом. Директ вон сколько лет уже существует, а до сих пор далеко не каждый диджитал-специалист может грамотно его настраивать))
Согласен! Правда, Медуза, кстати, не самый лучший пример отправителя. Я помню, в прошлом году, впервые веб-пуши я увидел у них и подписался, потом не знал как отделаться, процедура отписки у них стандартная, нужно лезть в настройки искать, никаких «колокольчиков» и прочих радостей не было. Присылали они абы что. Но надо их оправдать, в то время мало кто из сервисов веб-пуш-нотификации предоставлял возможность расширенных настроек таргетинга и сбора сегментов
В случае viapush, процедура отписки максимально проста за счет «колокольчика» — менеджера управления подпиской (это не уникальное изобретение, но мало у кого есть). Он не надоедает, при этом нажав на него можно быстро отписаться, не залезая в настройки. Потому что нам не выгодно, чтобы база клиента формировалась из абы кого.
Плюс, за счет настроек тарегетинга сервис позволяет не бить из пушки по воробьям, а рассылать только тем кому нужно и когда нужно.