Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас так получилось.
На экране с кнопкой «Вызвать такси» показываются все детали заказа — адрес и время подачи, а также способ оплаты. В регионах, где оплата картой не работает, он автоматически меняется на «Наличные».
Мы понимаем, что это может быть не слишком заметно. Мы подумаем, как можно привлечь дополнительное внимание пользователя при автоматической замене карты на наличные.
Акция Яндекса и МегаФона была запущена два года назад (в июне 2010 года), чтобы продемонстрировать возможности мобильного интернета. Тогда он был не слишком популярным и дорогим. За время действия акции рынок изменился: мобильный интернет стал востребованным, безлимитные тарифные опции значительно подешевели. Сейчас их использует большинство абонентов МегаФона, у которых установлены мобильные Яндекс.Карты. За два года количество активных пользователей мобильных Яндекс.Карт среди абонентов МегаФона выросло более чем в 6 раз. Общая месячная аудитория приложения выросла за это время в 3,5 раза. В апреле 2012 года она составила 3,5 миллиона пользователей. — С уважением, Элина Ставиская Менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс»
Дискуссии пользователя
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас так получилось.
На экране с кнопкой «Вызвать такси» показываются все детали заказа — адрес и время подачи, а также способ оплаты. В регионах, где оплата картой не работает, он автоматически меняется на «Наличные».
Мы понимаем, что это может быть не слишком заметно. Мы подумаем, как можно привлечь дополнительное внимание пользователя при автоматической замене карты на наличные.
Большое спасибо за Ваш фидбек :)
Акция Яндекса и МегаФона была запущена два года назад (в июне 2010 года), чтобы продемонстрировать возможности мобильного интернета. Тогда он был не слишком популярным и дорогим. За время действия акции рынок изменился: мобильный интернет стал востребованным, безлимитные тарифные опции значительно подешевели. Сейчас их использует большинство абонентов МегаФона, у которых установлены мобильные Яндекс.Карты. За два года количество активных пользователей мобильных Яндекс.Карт среди абонентов МегаФона выросло более чем в 6 раз. Общая месячная аудитория приложения выросла за это время в 3,5 раза. В апреле 2012 года она составила 3,5 миллиона пользователей. — С уважением, Элина Ставиская Менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс»