Необходимость майндшифтинга только подчёркивает непонимание менеджеров Яндекса, как развивать Кинопоиск по части дизайна, чтобы устроить и пользователей, привыкших к энциклопедически-ориентированному дизайну Кинопоиска, и яндексовских толстосумов.
«Мой Мир» выглядит изолированным, потому что СМИ её всегда игнорируют. Новостей о нём очень мало, по сравнению с избалованным вниманием ВК и чуть менее избалованным ОК. Оттого и кажется, что «Мой Мир» — это коматозная соцсеть. Думаю, игнор ММ связан с тем, что он всегда воспринимался как один из сервисов Mail.ru, а не как отдельная соцсеть. Да и сенсации на новостях о ММ не нарубишь, ведь это единственная соцсеть в России, дизайн и концепт которой не был стибрен у западных аналогов.
В моём случае блокировались именно репосты об Украине. После написания мною этой новости я обнаружил у себя также запрет Одноклассников на репосты из YouTube. Где-то через неделю запрет был снят. В настоящее время репосты не блокируются, но ранние репосты по-прежнему заблокированы.
*Скажем, в IMDb (которым и нужно пользоваться вместо «Кинопоиска»)* Ага, и Фейсбуком вместо ВКонтакте, и Гуглом вместо Яндекса. Да-да, известная песня. IMDb — это база тупо названий фильмов и имён кинодеятелей с очень скупыми данными и ну очень скупым количеством фото. Про допотопный дизайн и упоминать не хочется всуе.
А как детвора будет искать друг друга? Хотя не, всё правильно. Чуть-чуть должно помочь. Более-менее продвинутые педофилы могут подбирать ид, Самые длинные числовые ид обычно принадлежат детям, поскольку они обычно позже взрослых регятся в соцсетях.
«Сегодня самый большой успех Яндекса в Турции — это дикая популярность «Пробок».» А там других серьёзных сервисов и нету пока. А использовать его как поисковик, то аргумента «с учётом морфологии» не достаточно, чтобы переходить на поисковик Яндекса. «у китайских компаний есть фундаментальный недостаток по сравнению с российскими. Они работают на закрытом рынке, конкурируют только друг с другом. А российские компании конкурируют на глобальном уровне с такими гигантами, как Facebook и Google.» Если внутренний рынок выгоднее, зачем на внешний идти? Во внутреннем рынке у Мыла (в отличие от Китая) конкурентов по аналогичной модели нету (Рамблер?), естественно, логика направляет взор за границу.
Alter Ego *Просто в Фейсбуке лучше работают не программисты, а пиарщики* А я-то думаю, почему мне 70% сервисов ФБ вообще не нужны, оказывается вот оно чё, программеры давно её не навещали.
Дискуссии пользователя
*Почта есть, работа с документами есть, браузер есть. Там, глядишь, и «Яндекс Pay» запустят.*
Ну как бы есть уже — «Яндекс.Деньги».
Необходимость майндшифтинга только подчёркивает непонимание менеджеров Яндекса, как развивать Кинопоиск по части дизайна, чтобы устроить и пользователей, привыкших к энциклопедически-ориентированному дизайну Кинопоиска, и яндексовских толстосумов.
Дело не в 0.01, просто идентификация Яндекс.Денег в Турции не доступна.
«Мой Мир» выглядит изолированным, потому что СМИ её всегда игнорируют. Новостей о нём очень мало, по сравнению с избалованным вниманием ВК и чуть менее избалованным ОК. Оттого и кажется, что «Мой Мир» — это коматозная соцсеть. Думаю, игнор ММ связан с тем, что он всегда воспринимался как один из сервисов Mail.ru, а не как отдельная соцсеть. Да и сенсации на новостях о ММ не нарубишь, ведь это единственная соцсеть в России, дизайн и концепт которой не был стибрен у западных аналогов.
В моём случае блокировались именно репосты об Украине. После написания мною этой новости я обнаружил у себя также запрет Одноклассников на репосты из YouTube. Где-то через неделю запрет был снят. В настоящее время репосты не блокируются, но ранние репосты по-прежнему заблокированы.
*Скажем, в IMDb (которым и нужно пользоваться вместо «Кинопоиска»)* Ага, и Фейсбуком вместо ВКонтакте, и Гуглом вместо Яндекса. Да-да, известная песня. IMDb — это база тупо названий фильмов и имён кинодеятелей с очень скупыми данными и ну очень скупым количеством фото. Про допотопный дизайн и упоминать не хочется всуе.
Что-то поздновато они спохватились, Паша давно замёл следы.
А как детвора будет искать друг друга? Хотя не, всё правильно. Чуть-чуть должно помочь. Более-менее продвинутые педофилы могут подбирать ид, Самые длинные числовые ид обычно принадлежат детям, поскольку они обычно позже взрослых регятся в соцсетях.
«Сегодня самый большой успех Яндекса в Турции — это дикая популярность «Пробок».» А там других серьёзных сервисов и нету пока. А использовать его как поисковик, то аргумента «с учётом морфологии» не достаточно, чтобы переходить на поисковик Яндекса. «у китайских компаний есть фундаментальный недостаток по сравнению с российскими. Они работают на закрытом рынке, конкурируют только друг с другом. А российские компании конкурируют на глобальном уровне с такими гигантами, как Facebook и Google.» Если внутренний рынок выгоднее, зачем на внешний идти? Во внутреннем рынке у Мыла (в отличие от Китая) конкурентов по аналогичной модели нету (Рамблер?), естественно, логика направляет взор за границу.
Alter Ego *Просто в Фейсбуке лучше работают не программисты, а пиарщики* А я-то думаю, почему мне 70% сервисов ФБ вообще не нужны, оказывается вот оно чё, программеры давно её не навещали.
Странное дело, турецкий и русский Яндексы полностью игнорируют друг друга. Почему?
Просвещённость батюшки в делах интернета пугает.
Чтобы завоевать рынок Китая, Яндексу придётся с нуля создавать поисковик, у китайцев другие запросы. Да и зачем? Есть Baidu.