В изначальный план «зелёных» входило поглощение Ulmart вместе с логистическим комплексом (один из лучших на рынке), ключевыми сотрудниками и Ultima, которая стоит гордиться (не все умеют свой САП написать и чтобы он ещё работал).
Не срослось, спасибо тебе ДК!
Кроме не самых выгодных условий совместного СП и управленческих технологий уровня «умная бюрократия», зелёные мало что дали.
Директора по логистике «жёлтые» не могли схантить больше полугода, сейчас не знаю в каком статусе вакансия, но забавно. С остальным, они собирают все грабли, которые остальной екомерс прошёл за 10 лет, рассказывая про продуктовые фреймворки, agile-подход и т. д.
Когда по этому пути пошёл один классный красный банк, хватило на пару лет, потом пришлось закрыть к херам этого клона сбертеха.
«Жёлтые» пока добились очень качественного сжигания денежного потока, не дав рынку ничего прорывного и показывая «величие» качества процессов и продукта))
Вы очень мило зарубились в ВК, но вот что мне запомнилось, так это вселенская грусть всех сотрудников в полях, которым пришлось с Ultima пересаживаться на сырой, кривой и зло*бучий SAP.
Ради эфемерной капитализации, убили рабочее решение, стоившее меньше и работавшее лучше и поставили рассово-чистый-сами-знаете-что…
Кстати, да! Мало кто в схемах p2p вспоминает, УК и зря, потому что отсутствие практики применение статьи не исключает, применения в принципе.
И об этом риске площадки и НКО/МФО предпочитают не говорить, либо замалчивать его.
Нет, ломбарды, это — ломбарды. У них своё законодательство и особенности, правда есть вполне успешные автоломбарды с отростками в интернете, в Москве пару точно помню.
А p2p — очень красивая история, которая не взлетела. Как по объективным причинам выше, так и по субъективным вроде закручивании гаек регулятором и общим сворачиванием финтеха в России, независимого от крупных банковских структур.
И кстати, тут ещё не упоминается p2p для малого и микробизнеса..))
Защита, мы все блюдём, бла-бла-бла. Торренты — один из главных союзников Окко и вот почему:
1) Релиз нового фильма в хорошем качестве — хороший аргумент для продавливания правообладателей. Никто деньги терять не любит.
2) Случаев, когда берётся рип с торрентов, «очищается» юридически и дальше раздаётся через смарт ТВ тысяча и миллион, причины те же.
3) ЦА не то чтобы совсем не пересекается, но в целом разная.
Дорогой Робер, потому что на день сегодняшний трудно уже понять, где заканчивается PR и начинается продвижение на рынке с привлечением клиентов и ведением коммьюнити. По мне это история такая, взаимопроникающая. И где-то в одном месте оступитесь всё полетит к чертям, от плана по привлечению трафика до конвертации загрузок в оплаты.
И да, видел изнутри как все перечисленные отделы работают в этой компании и могу выдать на гора 100ку замечательных историй про потерю данных, дырки в шлюзах, нешифрованный трафик, обработку ПП не по ФЗ, продвижение у «топовых блогеров» — благо не под NDA и с ними не работал напрямую.
Применительно к ситуации, запускаясь и прописывая такие условия, надо было и риски с самого начала закладывать соответствующие, PMbook никто не отменял, как и здравый смысл. И не пускать ситуацию по страхованию на самотёк, ожидая когда же у клиентов рванёт, так что мы станем популярны на весь рунет.
p.s. Но если вам так обидно за коллег по цеху, к их чести должен сказать, что до этого как-то удавалось решать конфликтные кейсы с пользователями, правда тоже с окном до 2х дней, что согласитесь долго.
Потому что всю эту красоту делают люди с IT, PR, маркетингом никак не пересекающиеся. Зато генеральный директор сам приложил руку к договору, всё-таки его прямой профиль — юриспруденция и договорное сопровождение.
Теперь им надо с одной стороны, как-то погасить волну каках, которая летит в их стороны, до того момента, как это отобразится на квартальном отчёте перед советом директоров.
С другой, себя из под удара вывести, что не мы такие — жисть такая. А договор? Ну мало ли, что и куда закралось и получилось.
p.s. Это ещё никто на пинтест не снизошёл, а там много прикольного внутри.
3+1.5 (tele&yota) — два раза объединились и привет — ГлавСотМобилТелеЙот!
Вот тут я конец 90-х вспомню с их ценами за подключение и абон. платой в 1 кк$.
Да, вся большая тройка в задумчивости откуда бы доходов взять, просто озвучил публично Михаил.
Кап. вложений в 4G было много за предыдущие годы, голос падает, а трафик так не растёт, чтобы покрыть дельту. Ваши варианты?
Лучше позвонить в сбер или сходить в почту России, чем начать общение с саппортом Qiwi. Качество за гранью, сотрудники в линии задроченные тяжёлой судьбинушкой, видимо платят мало, но программа мотивации очень жёсткая. Как итог: 1) Операторам по фиг на ваши страдания и проблемы; 2) Операторы работают в режиме «робота» и шлют шаблоны + делают отсечку по времени; 3) При попытке вытащить их из этого режима, могут начать грубить. Так что тут вопрос к тому, кто отвечает за саппорт по России и в целом за клиентский сервис, потому что это ребята ад, который мало кто смог воспроизвести в таких масштабах. p.s. В моём кейсе, я получил ответ после 5 обращения, перед этим оператор на меня наорала и швырнула трубку по жалобе на действия ничего не сделали, но отписались, что обязательно «ататат!» будет. Больше их услугами не пользуюсь.
К юридическим пассажам Эви — предпринимательской деятельностью может и не признают, а вот за незаконную банковскую, подтянут будьте уверены. Т.е. в идеальной бизнес-схеме, нужен свой банк+мфо и если выходить на c2b&b2b, то ещё и факторинговая компания с лизингом. И да, звучит всё клёво, пока не начнёшь копать. Основной затык в отсутствии «хороших» клиентов и присутствии огромного количества «тухляка», потому как если у человека хорошая кред. история, он платёжеспособен и не мошенник, то ему и банк даст заём по 15 ставке. Предположим вам удалось урвать сливок с банковского торта, дальше встаёт в вопрос работы по просрочкам, при беззалоговых займах это коллекторское агентство и legal-collection. В лучшем случае потеря до 80% от тела долга, в худшем ещё можете остаться должны. Согласен с комментаторами выше, что p2p-кредитование, это именно эволюция банковской отрасли, в fundingcircle тоже сплошь члены советов директоров английский и швейцарских банков. Не согласен про отсутствие особенностей на нашем рынке — есть, самое главное зарегулированость и неразвитость с приятными бонусами в виде новых законов по регуляции любой инет площадки. Эх…
Дискуссии пользователя
В изначальный план «зелёных» входило поглощение Ulmart вместе с логистическим комплексом (один из лучших на рынке), ключевыми сотрудниками и Ultima, которая стоит гордиться (не все умеют свой САП написать и чтобы он ещё работал).
Не срослось, спасибо тебе ДК!
Кроме не самых выгодных условий совместного СП и управленческих технологий уровня «умная бюрократия», зелёные мало что дали.
Директора по логистике «жёлтые» не могли схантить больше полугода, сейчас не знаю в каком статусе вакансия, но забавно. С остальным, они собирают все грабли, которые остальной екомерс прошёл за 10 лет, рассказывая про продуктовые фреймворки, agile-подход и т. д.
Когда по этому пути пошёл один классный красный банк, хватило на пару лет, потом пришлось закрыть к херам этого клона сбертеха.
«Жёлтые» пока добились очень качественного сжигания денежного потока, не дав рынку ничего прорывного и показывая «величие» качества процессов и продукта))
Вы очень мило зарубились в ВК, но вот что мне запомнилось, так это вселенская грусть всех сотрудников в полях, которым пришлось с Ultima пересаживаться на сырой, кривой и зло*бучий SAP.
Ради эфемерной капитализации, убили рабочее решение, стоившее меньше и работавшее лучше и поставили рассово-чистый-сами-знаете-что…
Кстати, да! Мало кто в схемах p2p вспоминает, УК и зря, потому что отсутствие практики применение статьи не исключает, применения в принципе.
И об этом риске площадки и НКО/МФО предпочитают не говорить, либо замалчивать его.
townmoney.ru и potok.alfabank.ru/business — например
Нет, ломбарды, это — ломбарды. У них своё законодательство и особенности, правда есть вполне успешные автоломбарды с отростками в интернете, в Москве пару точно помню.
А p2p — очень красивая история, которая не взлетела. Как по объективным причинам выше, так и по субъективным вроде закручивании гаек регулятором и общим сворачиванием финтеха в России, независимого от крупных банковских структур.
И кстати, тут ещё не упоминается p2p для малого и микробизнеса..))
Сотрудник vk недавно демотиватор с Пу вывесил, теперь печатать не может, три пальца сломали, к вопросу говорить можно и нельзя.
Защита, мы все блюдём, бла-бла-бла. Торренты — один из главных союзников Окко и вот почему:
1) Релиз нового фильма в хорошем качестве — хороший аргумент для продавливания правообладателей. Никто деньги терять не любит.
2) Случаев, когда берётся рип с торрентов, «очищается» юридически и дальше раздаётся через смарт ТВ тысяча и миллион, причины те же.
3) ЦА не то чтобы совсем не пересекается, но в целом разная.
Дорогой Робер, потому что на день сегодняшний трудно уже понять, где заканчивается PR и начинается продвижение на рынке с привлечением клиентов и ведением коммьюнити. По мне это история такая, взаимопроникающая. И где-то в одном месте оступитесь всё полетит к чертям, от плана по привлечению трафика до конвертации загрузок в оплаты.
И да, видел изнутри как все перечисленные отделы работают в этой компании и могу выдать на гора 100ку замечательных историй про потерю данных, дырки в шлюзах, нешифрованный трафик, обработку ПП не по ФЗ, продвижение у «топовых блогеров» — благо не под NDA и с ними не работал напрямую.
Применительно к ситуации, запускаясь и прописывая такие условия, надо было и риски с самого начала закладывать соответствующие, PMbook никто не отменял, как и здравый смысл. И не пускать ситуацию по страхованию на самотёк, ожидая когда же у клиентов рванёт, так что мы станем популярны на весь рунет.
p.s. Но если вам так обидно за коллег по цеху, к их чести должен сказать, что до этого как-то удавалось решать конфликтные кейсы с пользователями, правда тоже с окном до 2х дней, что согласитесь долго.
Потому что всю эту красоту делают люди с IT, PR, маркетингом никак не пересекающиеся. Зато генеральный директор сам приложил руку к договору, всё-таки его прямой профиль — юриспруденция и договорное сопровождение.
Теперь им надо с одной стороны, как-то погасить волну каках, которая летит в их стороны, до того момента, как это отобразится на квартальном отчёте перед советом директоров.
С другой, себя из под удара вывести, что не мы такие — жисть такая. А договор? Ну мало ли, что и куда закралось и получилось.
p.s. Это ещё никто на пинтест не снизошёл, а там много прикольного внутри.
Никита, Аннушка — подскажите, пожалуйста, куда слать резюме на вакансию главного по SMM и не голосовым коммуникациям в Билайне?
3+1.5 (tele&yota) — два раза объединились и привет — ГлавСотМобилТелеЙот!
Вот тут я конец 90-х вспомню с их ценами за подключение и абон. платой в 1 кк$.
Да, вся большая тройка в задумчивости откуда бы доходов взять, просто озвучил публично Михаил.
Кап. вложений в 4G было много за предыдущие годы, голос падает, а трафик так не растёт, чтобы покрыть дельту. Ваши варианты?
Лучше позвонить в сбер или сходить в почту России, чем начать общение с саппортом Qiwi. Качество за гранью, сотрудники в линии задроченные тяжёлой судьбинушкой, видимо платят мало, но программа мотивации очень жёсткая. Как итог: 1) Операторам по фиг на ваши страдания и проблемы; 2) Операторы работают в режиме «робота» и шлют шаблоны + делают отсечку по времени; 3) При попытке вытащить их из этого режима, могут начать грубить. Так что тут вопрос к тому, кто отвечает за саппорт по России и в целом за клиентский сервис, потому что это ребята ад, который мало кто смог воспроизвести в таких масштабах. p.s. В моём кейсе, я получил ответ после 5 обращения, перед этим оператор на меня наорала и швырнула трубку по жалобе на действия ничего не сделали, но отписались, что обязательно «ататат!» будет. Больше их услугами не пользуюсь.
К юридическим пассажам Эви — предпринимательской деятельностью может и не признают, а вот за незаконную банковскую, подтянут будьте уверены. Т.е. в идеальной бизнес-схеме, нужен свой банк+мфо и если выходить на c2b&b2b, то ещё и факторинговая компания с лизингом. И да, звучит всё клёво, пока не начнёшь копать. Основной затык в отсутствии «хороших» клиентов и присутствии огромного количества «тухляка», потому как если у человека хорошая кред. история, он платёжеспособен и не мошенник, то ему и банк даст заём по 15 ставке. Предположим вам удалось урвать сливок с банковского торта, дальше встаёт в вопрос работы по просрочкам, при беззалоговых займах это коллекторское агентство и legal-collection. В лучшем случае потеря до 80% от тела долга, в худшем ещё можете остаться должны. Согласен с комментаторами выше, что p2p-кредитование, это именно эволюция банковской отрасли, в fundingcircle тоже сплошь члены советов директоров английский и швейцарских банков. Не согласен про отсутствие особенностей на нашем рынке — есть, самое главное зарегулированость и неразвитость с приятными бонусами в виде новых законов по регуляции любой инет площадки. Эх…