Прекрасная история, да. У меня в Яндекс.Почте нет рекламы, ваще никакой, а вот в гуглопочте контекстная реклама сбоку бесит, потому что я на неё, увы, всё время попадаю взглядом. И ещё я люто, бешено ненавижу «цепочки» — они ещё не научились отключать эту багофичу, кстати? Поиск да, поиск рулит, но я его не очень часто использую.
А нормальные люди когда начали пользоваться почтой gmail? А то она мне как доставила два важнейших письма с разных адресов и разных доменов с задержкой в две недели четыре года назад — так с тех пор я как-то ею и не пользуюсь… Лаги у всех случаются.
Я думаю, одна из причин, по которым мы участвуем в дискуссиях, проста: мы люди. Те из нас, кто активно общается в блогах, любят общаться в блогах. Я, кстати, согласна с человеком, который, судя по нику, меня помнит :), выше: мне в истории с Футболкиным следовало ограничиться парой комментариев совсем-совсем чисто по делу. Не получилось, грешна, в чём и раскаялась. Постараюсь впредь быть лаконичнее и сдержаннее. С другой же стороны, если бы я ограничилась двумя комментариями, они бы точно так же потонули в море активного общения других участников дискуссии. А слово «ругаются» мне не нравится :) Мы общаемся с теми, кто ругается на нас — но мы не ругаемся сами.
Добрый день, Пользователю уже написали письмо с объяснением и извинениями. Объясняю здесь :) В понедельник днём начался фишинг (несанкционированная рассылка поддельных писем от нашего имени), на главной странице нашего сайта была вывешена стандартная наша напоминалка «Если вы получили письмо от Яндекс.Денег, ваш пароль могут украсть». Фишинг продолжался до сегодняшнего дня. В понедельник вечером возникла проблема с неотображением captcha. Эта проблема была решена достаточно быстро, но был небольшой период, когда сотрудники саппорта ещё не знали, что такая проблема есть. Судя по всему, пользователь зашёл на страницу оплаты, не увидел captcha и ввёл в поле для ввода капчи свой платёжный пароль. Разумеется, пароль отобразился в открытом виде — ведь поле было предназначено для ввода капчи, а не пароля. Пользователь написал три письма. В одном он пожаловался на неотображение капчи, наш сотрудник дал стандартный ответ об отключённых картинках и подобных вариантах (у некоторых пользователей капча действительно не грузится из-за отключённых картинок в браузере). В другом он пожаловался, что кто-то пытается выудить платёжный пароль, и дал ссылку на наш сайт. Тут наш сотрудник допустил ошибку: поскольку пользователи регулярно присылают нам вместо ссылки на фишинговый сайт поддельную ссылку на наш сайт, наш сотрудник дал ответ о фишинге. Напомню, что фишинг в этот день был очень актуален, именно из-за этого сотрудник не разобрался в ситуации. В третьем письме пользователь написал, что происходит сбор информации о паролях, ссылку не давал, но спросил, как сменить платёжный пароль. Наш сотрудник ответил, что фишинговых писем мы не рассылаем, и сообщил, как менять пароль. Таким образом, из трёх сотрудников ошибку допустил только один. Ни к одному письму пользователя не был приложен скриншот, на котором можно было бы увидеть, где и какая ошибка на самом деле произошла. Проблема во всех письмах была описана не очень подробно и не очень ясно. Разумеется, это не извиняет сотрудника, допустившего ошибку. Необходимые меры будут приняты. Ответ пользователю был дан. Ещё раз приносим свои извинения пользователю. С уважением, Надежда Сретенская Яндекс.Деньги
Дискуссии пользователя
Прекрасная история, да. У меня в Яндекс.Почте нет рекламы, ваще никакой, а вот в гуглопочте контекстная реклама сбоку бесит, потому что я на неё, увы, всё время попадаю взглядом. И ещё я люто, бешено ненавижу «цепочки» — они ещё не научились отключать эту багофичу, кстати? Поиск да, поиск рулит, но я его не очень часто использую.
А нормальные люди когда начали пользоваться почтой gmail? А то она мне как доставила два важнейших письма с разных адресов и разных доменов с задержкой в две недели четыре года назад — так с тех пор я как-то ею и не пользуюсь… Лаги у всех случаются.
Связной, к сожалению, дал список салонов, а список терминалов внутри салонов — не дал :(
2sinodov: если переквалифицируют в обвиняемого — значит, для того и вызывали изначально.
Я думаю, одна из причин, по которым мы участвуем в дискуссиях, проста: мы люди. Те из нас, кто активно общается в блогах, любят общаться в блогах. Я, кстати, согласна с человеком, который, судя по нику, меня помнит :), выше: мне в истории с Футболкиным следовало ограничиться парой комментариев совсем-совсем чисто по делу. Не получилось, грешна, в чём и раскаялась. Постараюсь впредь быть лаконичнее и сдержаннее. С другой же стороны, если бы я ограничилась двумя комментариями, они бы точно так же потонули в море активного общения других участников дискуссии. А слово «ругаются» мне не нравится :) Мы общаемся с теми, кто ругается на нас — но мы не ругаемся сами.
Добрый день, Пользователю уже написали письмо с объяснением и извинениями. Объясняю здесь :) В понедельник днём начался фишинг (несанкционированная рассылка поддельных писем от нашего имени), на главной странице нашего сайта была вывешена стандартная наша напоминалка «Если вы получили письмо от Яндекс.Денег, ваш пароль могут украсть». Фишинг продолжался до сегодняшнего дня. В понедельник вечером возникла проблема с неотображением captcha. Эта проблема была решена достаточно быстро, но был небольшой период, когда сотрудники саппорта ещё не знали, что такая проблема есть. Судя по всему, пользователь зашёл на страницу оплаты, не увидел captcha и ввёл в поле для ввода капчи свой платёжный пароль. Разумеется, пароль отобразился в открытом виде — ведь поле было предназначено для ввода капчи, а не пароля. Пользователь написал три письма. В одном он пожаловался на неотображение капчи, наш сотрудник дал стандартный ответ об отключённых картинках и подобных вариантах (у некоторых пользователей капча действительно не грузится из-за отключённых картинок в браузере). В другом он пожаловался, что кто-то пытается выудить платёжный пароль, и дал ссылку на наш сайт. Тут наш сотрудник допустил ошибку: поскольку пользователи регулярно присылают нам вместо ссылки на фишинговый сайт поддельную ссылку на наш сайт, наш сотрудник дал ответ о фишинге. Напомню, что фишинг в этот день был очень актуален, именно из-за этого сотрудник не разобрался в ситуации. В третьем письме пользователь написал, что происходит сбор информации о паролях, ссылку не давал, но спросил, как сменить платёжный пароль. Наш сотрудник ответил, что фишинговых писем мы не рассылаем, и сообщил, как менять пароль. Таким образом, из трёх сотрудников ошибку допустил только один. Ни к одному письму пользователя не был приложен скриншот, на котором можно было бы увидеть, где и какая ошибка на самом деле произошла. Проблема во всех письмах была описана не очень подробно и не очень ясно. Разумеется, это не извиняет сотрудника, допустившего ошибку. Необходимые меры будут приняты. Ответ пользователю был дан. Ещё раз приносим свои извинения пользователю. С уважением, Надежда Сретенская Яндекс.Деньги