Ничего удивительного. В мобильниках у Яндекса всё очень плохо. И вместо того чтобы сделать нормальный продукт, они сразу в суд побежали.
Нельзя хороший продукт судом заменить. Дополнить — да, но не заменить.
Мобильные Яндекс.Карты на протяжении последних нескольких версий последовательно ухудшались.
Яндекс.Навигатор до сих пор остаётся в сыром виде. Яндекс.Транспорт и Электрички — ну ещё куда ни шло, но монетизация этих сервисов под вопросом.
Поисковые виджеты для Android — это тихий ужас. Браузер — ничем не лучше всех остальных конкурентов.
s8000_1 ваши данные только говорят о том, что игра хорошая, а не о том, что соц. сеть живая. Разместите эту игру в любом другом месте и там точно так же будут присоединяться друзья и т. д. А в том что у Mail.ru есть множество данных для построения социального графа никто не сомневается. Только получается вы причину со следствием перепутали: не друзей приглашают, потому что соц. сеть живая, а в соц.сети есть формальные пользователи, т. к. люди приглашают друзей.
s8000_1 люди приходят через «пригласить друзей». А приглашение выглядит как письмо в почту mail.ru. Что снова подтверждает мои слова, об отсутствии соц. сети как таковой, речь идёт лишь о её имитации. Я формально являюсь пользователем соц. сети Мой мир. Более того, я почти уверен, что я захожу в неё раз в неделю как минимум (по данным соц. сети), но де-факто вы сами говорите, что я даже не видел как она устроена. Это и есть ответ на ключевой вопрос.
Что и требовалось доказать: люди играют в игры, но даже не осознают, что это часть соц. сети. То есть попадают они в эти игры из почты. То есть как таковым Моим миром они не пользуются.
Пользователи Моего мира по данным TNS — это люди во многом случайно кликнувшие на спам/рекламу в mail.ru. Да, есть и живые пользователи. Но их реально мало. Для того чтобы убедиться в этом вполне достаточно просто поискать в people.yandex.ru любых людей. Например так: http://yandex.ru/yandsearch?text=&filter=people&lr=213 В выдаче будут профили из всех соц. сетей, а вот из Моего мира их будет минимум.
Забавно смотрятся комментарии о том что Связной и Enter Связной независимые компании при полном совпадении цен на товары, наличия товаров и условий доставки.
На самом деле Бухгалтерия.Контур сделала шаг в правильном направлении. Интеграция всех возможностей в одном сервисе — удобное для пользователя решение. В этом же направлении уже давно идёт интернет-бухгалтерия Моё дело. И судя по результатам, идёт весьма успешно. Вопрос в том, что на первом этапе, видимо, у Контура не всё пошло гладко. Высказывания по поводу выручки и конкуренции с оффлайном оставлю без комментариев.
> Два года назад общался с Марией и Глебом, и уже тогда услуги по продвижению ими оказывались. Конечно! Сам работал в компании, которую iContext использовал для оказания услуг по SEO.
Такой поиск в МЯК работает уже больше года, на сколько я помню. Как минимум на Symbian. Любую организацию по названию, а некоторые и по ключевым словам можно найти. Например «АЗС», или «кафе» или «кинотеатр»…
Дискуссии пользователя
Ничего удивительного. В мобильниках у Яндекса всё очень плохо. И вместо того чтобы сделать нормальный продукт, они сразу в суд побежали.
Нельзя хороший продукт судом заменить. Дополнить — да, но не заменить.
Мобильные Яндекс.Карты на протяжении последних нескольких версий последовательно ухудшались.
Яндекс.Навигатор до сих пор остаётся в сыром виде. Яндекс.Транспорт и Электрички — ну ещё куда ни шло, но монетизация этих сервисов под вопросом.
Поисковые виджеты для Android — это тихий ужас. Браузер — ничем не лучше всех остальных конкурентов.
Вот и теряют поисковую долю.
Какой бы хороший ни был контент, важно, чтобы его было ещё и удобно смотреть. Если смотреть его неудобно, я буду смотреть его в другом месте.
Секрет прибыльности в первую очередь в этом.
А не в том, чтобы свои мини-мульты снимать. Хотя последнее тоже очень классный ход для рекламы.
Я тоже знаю людей, которые «пользуются» Моим миром. Один из них даже осознаёт, что он пользуется не Mail.ru, а Моим миром. ;) Но есть суровые цифры: http://webomer.ru/cgi-bin/wr.fcgi?action=site&site=mir.mail.ru http://webomer.ru/cgi-bin/wr.fcgi?action=site&site=my.mail.ru http://webomer.ru/cgi-bin/wr.fcgi?action=site&site=facebook.com Я регулярно встречаю людей, которые «ведутся» на цифры, не понимая как они были получены. В результате они строят гипотезы на неверных данных. Исходя из банальных цифр по приведённым мною ссылкам понятно, что даже с учётом всех «накруток» от mail.ru, Мой мир гораздо менее популярен, чем Facebook. Илья, вы абсолютно правы.
s8000_1 ваши данные только говорят о том, что игра хорошая, а не о том, что соц. сеть живая. Разместите эту игру в любом другом месте и там точно так же будут присоединяться друзья и т. д. А в том что у Mail.ru есть множество данных для построения социального графа никто не сомневается. Только получается вы причину со следствием перепутали: не друзей приглашают, потому что соц. сеть живая, а в соц.сети есть формальные пользователи, т. к. люди приглашают друзей.
s8000_1 люди приходят через «пригласить друзей». А приглашение выглядит как письмо в почту mail.ru. Что снова подтверждает мои слова, об отсутствии соц. сети как таковой, речь идёт лишь о её имитации. Я формально являюсь пользователем соц. сети Мой мир. Более того, я почти уверен, что я захожу в неё раз в неделю как минимум (по данным соц. сети), но де-факто вы сами говорите, что я даже не видел как она устроена. Это и есть ответ на ключевой вопрос.
Что и требовалось доказать: люди играют в игры, но даже не осознают, что это часть соц. сети. То есть попадают они в эти игры из почты. То есть как таковым Моим миром они не пользуются.
Пользователи Моего мира по данным TNS — это люди во многом случайно кликнувшие на спам/рекламу в mail.ru. Да, есть и живые пользователи. Но их реально мало. Для того чтобы убедиться в этом вполне достаточно просто поискать в people.yandex.ru любых людей. Например так: http://yandex.ru/yandsearch?text=&filter=people&lr=213 В выдаче будут профили из всех соц. сетей, а вот из Моего мира их будет минимум.
Забавно смотрятся комментарии о том что Связной и Enter Связной независимые компании при полном совпадении цен на товары, наличия товаров и условий доставки.
На самом деле Бухгалтерия.Контур сделала шаг в правильном направлении. Интеграция всех возможностей в одном сервисе — удобное для пользователя решение. В этом же направлении уже давно идёт интернет-бухгалтерия Моё дело. И судя по результатам, идёт весьма успешно. Вопрос в том, что на первом этапе, видимо, у Контура не всё пошло гладко. Высказывания по поводу выручки и конкуренции с оффлайном оставлю без комментариев.
> Два года назад общался с Марией и Глебом, и уже тогда услуги по продвижению ими оказывались. Конечно! Сам работал в компании, которую iContext использовал для оказания услуг по SEO.
Даже больше двух лет…
Такой поиск в МЯК работает уже больше года, на сколько я помню. Как минимум на Symbian. Любую организацию по названию, а некоторые и по ключевым словам можно найти. Например «АЗС», или «кафе» или «кинотеатр»…