Операторы забили тревогу потому что люди теперь не только из дома звонят по скайпу, а и со своих смартфонов, платя им лишь за интернет трафик, что существенно дешевле чем платить за сотовую связь. Прибыли начали падать и теперь их нужно компенсировать за чужой счет. Нормальная такая математика. Интересно из какой прибыли они собираются брать часть, если скайп на этом не получает никакой прибыли…
Что-то с трудом верится что в одноклассниках двое из трех пользователей дарили подарки в июне. Вот то что двое из трех пользователей не заходили вообще в одноклассники в июне еще могу поверить.
andrey231983, если все это правда, то советую вам найти способы придать огласке ваш случай. Как показывает практика, только такие меры помогают решить проблему. В одиночку вам с таким монстром не справиться. А вообще Яндексу следовало бы приостановить обслуживание карт, до решения всех технических проблем. Но судя по всему для Яндекса деньги важнее репутации. Соглашусь с vk5428744, единственная причина почему не хочется говорить плохое о Яндексе — хорошая обратная связь и помощь Марии, которая в одиночку отрабатывает все косяки непробиваемой службы поддержки Яндекса.
Не переживайте, вернуться деньги. Мне обещали вернуть на этой неделе, значит сегодня должны прийти)) Плохо конечно что Яндекс предварительно не протестировал свои карты, прежде чем рассылать их пользователям платежной системы.
Linwood, как я вас понимаю)) Я последний платеж делал, как будто в русскую рулетку с револьвером играл. Выстрелит, не выстрелит. Пройдет платеж, не пройдет.))) Все-таки не малая сумма была. Служба поддержки вообще весело работает. Автоматическое сообщение «мы ответим вам в течении суток» означает что ответят в лучшем случае через 23 с половиной часа! Кстати, если будете в службу поддержки писать, то делайте это максимально любезно, иначе вообще отвечать не будут.
Прошло еще почти две недели, а деньги так и не вернулись. Кстати, у меня сегодня еще пять транзакций заблокировались на карте. Теперь и их придется ждать еще неизвестно сколько.
Номер тикета — 2012051533004714. После первого обращения ответили быстро, затем обещали ответить в течении нескольких дней, но получается уже несколько недель.
У меня вообще банкомат Металлинвестбанка списал с карты деньги, а наличку не выдал. Пришел в банк, они говорят сумма заблокировалась на стороне Тинькофа. Хорошо хоть сумму небольшую снимал.
Нахрен нужна такая платежная система, когда все платежи имеющиеся на сайте можно сделать и без комиссии? Пополнять счет мобильного телефона пластиковой картой и при этом платить комиссию 3.5% это вообще идиотизм. Те кто хоть раз расплачивался картой в Интернете, никогда не будут делать это на сайте rururu. Таких платежных систем (которыми никто не пользуется) уже пруд пруди, а тут еще одно чудо из чудес. :) А билайн похоже надеется, что кто-то будет переходить на него чтобы воспользоваться этой обдираловкой. Кошмар… кому пришла в голову идея этого провального проекта?
Дискуссии пользователя
Зачем вообще опубликовали ссылку на сайт какого-то неадекватного блогера который сам под старость лет не может себе розетку сделать???
Вроде все понятно) — http://s019.radikal.ru/i607/1403/6e/b0049509395f.jpg
Ы) Нгуен — прикольное имя))
трейлер прям 300 спартанцев по русски
Рекурсия))
Операторы забили тревогу потому что люди теперь не только из дома звонят по скайпу, а и со своих смартфонов, платя им лишь за интернет трафик, что существенно дешевле чем платить за сотовую связь. Прибыли начали падать и теперь их нужно компенсировать за чужой счет. Нормальная такая математика. Интересно из какой прибыли они собираются брать часть, если скайп на этом не получает никакой прибыли…
«Нет, это результат всего правления Путина. Результат тысячелетней истории развития Руси.» очень смешно))))
Да уж. Это политикам надо запретить иметь более 15 000 рублей в их кошельках.
Сначала гос.во идентифицирует всех кто получает крупные суммы в ЯД, а затем всем кто работает с РСЯ придется открывать ИП и платить налоги. :)
Что-то с трудом верится что в одноклассниках двое из трех пользователей дарили подарки в июне. Вот то что двое из трех пользователей не заходили вообще в одноклассники в июне еще могу поверить.
andrey231983, если все это правда, то советую вам найти способы придать огласке ваш случай. Как показывает практика, только такие меры помогают решить проблему. В одиночку вам с таким монстром не справиться. А вообще Яндексу следовало бы приостановить обслуживание карт, до решения всех технических проблем. Но судя по всему для Яндекса деньги важнее репутации. Соглашусь с vk5428744, единственная причина почему не хочется говорить плохое о Яндексе — хорошая обратная связь и помощь Марии, которая в одиночку отрабатывает все косяки непробиваемой службы поддержки Яндекса.
Не переживайте, вернуться деньги. Мне обещали вернуть на этой неделе, значит сегодня должны прийти)) Плохо конечно что Яндекс предварительно не протестировал свои карты, прежде чем рассылать их пользователям платежной системы.
Я вам про эту же ситуацию и пишу. У меня пять транзакций по карте уже заблокировались.
Linwood, как я вас понимаю)) Я последний платеж делал, как будто в русскую рулетку с револьвером играл. Выстрелит, не выстрелит. Пройдет платеж, не пройдет.))) Все-таки не малая сумма была. Служба поддержки вообще весело работает. Автоматическое сообщение «мы ответим вам в течении суток» означает что ответят в лучшем случае через 23 с половиной часа! Кстати, если будете в службу поддержки писать, то делайте это максимально любезно, иначе вообще отвечать не будут.
Прошло еще почти две недели, а деньги так и не вернулись. Кстати, у меня сегодня еще пять транзакций заблокировались на карте. Теперь и их придется ждать еще неизвестно сколько.
gingerale, спасибо за информацию. Я бы действительно не обиделся, если бы мне написали раньше, что придется ждать еще какое-то время.
Номер тикета — 2012051533004714. После первого обращения ответили быстро, затем обещали ответить в течении нескольких дней, но получается уже несколько недель.
У меня тоже проблема с Яндекс.Деньгами — списалась с карты 1000 р. при снятии в банкомате, а деньги не выдались. Уже 3 недели жду ответа от Яндекса.
У меня вообще банкомат Металлинвестбанка списал с карты деньги, а наличку не выдал. Пришел в банк, они говорят сумма заблокировалась на стороне Тинькофа. Хорошо хоть сумму небольшую снимал.
Нахрен нужна такая платежная система, когда все платежи имеющиеся на сайте можно сделать и без комиссии? Пополнять счет мобильного телефона пластиковой картой и при этом платить комиссию 3.5% это вообще идиотизм. Те кто хоть раз расплачивался картой в Интернете, никогда не будут делать это на сайте rururu. Таких платежных систем (которыми никто не пользуется) уже пруд пруди, а тут еще одно чудо из чудес. :) А билайн похоже надеется, что кто-то будет переходить на него чтобы воспользоваться этой обдираловкой. Кошмар… кому пришла в голову идея этого провального проекта?