РБК, я конечно не знаю, какой объем платежей с карт Сбербанка через вас проходит, что бы делать выводы знали ли вы или нет о проблеме, но я считаю действия саппорта не адекватными — не признавать проблемы (не пытаться выяснить, связаться со Сбербанком и т.д.), предлагать под бредовыми предлогами попытаться заплатить еще и еще раз.
РБК, вы считаете нормальным ситуацию, когда ваш саппорт не подтверждает проблему (очевидно зная о ней), заставляет 3 раза платить?
РБК, ответьте на вопрос.
РБК, вы зомби? Мы такие крутые, бла-бла. Одно и тоже. Ваш саппорт не решал проблему, не подтверждал, что она массовая. Меня 3 раза заставили пытаться платить с карты Сбера. Это нормально?
В том и дело, что саппорт РБК знал о проблемах со Сбером и не пытался их как-то решить — проблема не у нас и все. Явно не у меня одного платежи не проходили. Саппорт как попугай твердил — обратитесь к эмитенту, повторите платеж и все. Ни признать проблему, ни связаться со Сбером. Сбер мне как клиенту сбера не переубедить — по их словам к них все ок. Решение проблемы явно пошло бы на пользу РБК, но нет, мы гордые, мы связываться и решать проблему не хотим. А Сбер большой, Сберу до РБК нет никакого дела.. Круг замкнулся.
Счет № 1039556616, оплатил таки картой visa, но ВТБ. Проблемы были только со Сбером. Проблема в том, что саппорт РБК не признавал проблему и не хотел ее решать.
Топикстартер я, оплачивал покупку с карты сбера. Техподдержка РБК кивала на Сбер. Позвонил в Сбер — там сказали, что проблема в не соответствии с правилами визы. Обратился вновь в саппорт РБК. Неадекватная девушка заставила еще дважды попробовать платить, проблем не признавала, на прямые вопросы не отвечала. Логи есть.
Те еще кидалы. Известный прикол с разными курсами.
Мегафон купил Петерстар, личный кабинет достался в наследство.
Чего там уже проверять, у меня с вами тонна переписки, снова нырять в это нет желания. Вконтактиках тонны сообщений аля ничего не возвращают, написала Кутису в фэйсбук — вернули. Негативные, но обоснованные отзывы в официальной группе трете. Уныло в общем все.
OneTwoTrip те еще кидалы, отменил заранее билет «России», так возврат занял несколько месяцев, ТП кормила завтраками, в итоге написал в авиакомпанию — оказывается OneTwoTrip к ним не обращалась. Финиш. ТП неадекватна. Написал через сайт жалобу, стали шевелиться. В итоге со скрипом и с нарушением закона (у нас нет пока невозвратных билетов, штрафов тоже) вернули с комиссией (удержали сами OneTwoTrip, АК вернула все полностью). Вернее даже так — при оформлении возврата заставили оплатить комиссию, без нее оформить возврат нельзя.
Дискуссии пользователя
http://habrahabr.ru/post/230921/ Пчелайн еще и в трафик вмешивается.
РБК, я конечно не знаю, какой объем платежей с карт Сбербанка через вас проходит, что бы делать выводы знали ли вы или нет о проблеме, но я считаю действия саппорта не адекватными — не признавать проблемы (не пытаться выяснить, связаться со Сбербанком и т.д.), предлагать под бредовыми предлогами попытаться заплатить еще и еще раз.
РБК, вы считаете нормальным ситуацию, когда ваш саппорт не подтверждает проблему (очевидно зная о ней), заставляет 3 раза платить?
РБК, ответьте на вопрос.
РБК, вы зомби? Мы такие крутые, бла-бла. Одно и тоже. Ваш саппорт не решал проблему, не подтверждал, что она массовая. Меня 3 раза заставили пытаться платить с карты Сбера. Это нормально?
В том и дело, что саппорт РБК знал о проблемах со Сбером и не пытался их как-то решить — проблема не у нас и все. Явно не у меня одного платежи не проходили. Саппорт как попугай твердил — обратитесь к эмитенту, повторите платеж и все. Ни признать проблему, ни связаться со Сбером. Сбер мне как клиенту сбера не переубедить — по их словам к них все ок. Решение проблемы явно пошло бы на пользу РБК, но нет, мы гордые, мы связываться и решать проблему не хотим. А Сбер большой, Сберу до РБК нет никакого дела.. Круг замкнулся.
Зарелизили мотивировочную часть http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/2ce2a6b6-80da-4f01-a554-588d3d0616ea/A56-61842-2013_20140212_Reshenie.pdf
Счет № 1039556616, оплатил таки картой visa, но ВТБ. Проблемы были только со Сбером. Проблема в том, что саппорт РБК не признавал проблему и не хотел ее решать.
Топикстартер я, оплачивал покупку с карты сбера. Техподдержка РБК кивала на Сбер. Позвонил в Сбер — там сказали, что проблема в не соответствии с правилами визы. Обратился вновь в саппорт РБК. Неадекватная девушка заставила еще дважды попробовать платить, проблем не признавала, на прямые вопросы не отвечала. Логи есть.
Те еще кидалы. Известный прикол с разными курсами.
Мегафон купил Петерстар, личный кабинет достался в наследство.
Чего там уже проверять, у меня с вами тонна переписки, снова нырять в это нет желания. Вконтактиках тонны сообщений аля ничего не возвращают, написала Кутису в фэйсбук — вернули. Негативные, но обоснованные отзывы в официальной группе трете. Уныло в общем все.
OneTwoTrip те еще кидалы, отменил заранее билет «России», так возврат занял несколько месяцев, ТП кормила завтраками, в итоге написал в авиакомпанию — оказывается OneTwoTrip к ним не обращалась. Финиш. ТП неадекватна. Написал через сайт жалобу, стали шевелиться. В итоге со скрипом и с нарушением закона (у нас нет пока невозвратных билетов, штрафов тоже) вернули с комиссией (удержали сами OneTwoTrip, АК вернула все полностью). Вернее даже так — при оформлении возврата заставили оплатить комиссию, без нее оформить возврат нельзя.
К чему такая конспирация? Почему не контакт?