Diplomat Авиакомпании тут явно не причем. Агент имеет техническую возможность сделать с билетом все что ему хочется. Авиакомпания за эти действия снимает с агента штраф согласно правил тарифа который применялся при выписке билета. Другое дело что добросовестный агент производит такие действия только после того как получит соответсвующее заявление от клиента (покупателя билета). В даном случае заявлений на отмену билета от клиентов явно не поступало.
Валентин Домбровский Travelatus 6 Января 2014 17:04 Надо бы ещё придумать, как обезопаситься от банкротства АК… или от задержек рейсов из-за штормов. Ну это уже из разряда невероятного…. Таня Федотова 6 Января 2014 16:22 на сайте Трансаэро в разделе «мой заказ» запросила повторное подтверждение моего билета, на почту пришло подтверждающее письмо от donotreply@transaero.ru,, причем написано, что оплачено CASH, то есть наличными))) Ну в том что стоит форма оплаты наличные нет ничего удивительного. Форма оплаты кредитной картой в данном случае подразумавает что деньги с карты будут напрямую отправлены в авиакомпанию ( так делает только 2 — 3 сервиса и все) а все остальные способы оплаты авиакомпании приравнивают к оплате наличными.
1. Можно элементарно поинтересоватся у службы поддержки выписывают они билеты сами или через когото и расчитывать что вам не соврут. 2. Хорошо погуглить… Ну конечно оба способа не дадут стопроцентной гарантии. Ну больше не вижу способа как обезопасить клиента от повторения подобных случаев
Как минимум нужно покупать билет у агентсва которое само его выписывает а не пользуется услугами консолидаторов. Тогда пропадает одно звено в цепочке между пассажиром и авиакомпанией. Право выписки авиабилетов как правило имеют только агенты которые прошли акредитацию ИАТА, внесли соответсующий страховой депозит в банк, который как раз и защищает клиентов такого агенства от подобных ситуаций. Т. Е если бы проблемы с ликвидностью возникли к примеру у того же Авиацентра и он не смог бы вовремя расчитатся с авиакомпаниями то его б клиенты в данном случае не пострадали т к списание задолжнености было бы произведено за счет страхового депозита самого авиацентра и все авиакомпании бы получили свои деньги и не отменяли билеты. Так что перед тем как выбрать ОТА — узнайте есть ли у них ИАТА акредитация и выписывают ли они билеты сами или через консолидатора.
Да уж… всегда считал Эвитеру надежным сервисом… Ну как минимум сложившаяся ситуация это в первую очередь проблема с демпингом на агентском рынке. При постоянно снижающемся уровне агентского вознаграждения от авиакомпаний некоторые OTA умудряются продавать билеты ниже себистоимости что и ведет к подобным ситуацияам. Частично в этом виноваты и сами OTA и во многом авиакомпании, которые требуют большие бродажи для получения нормального комиссионного вознаграждения — нет продаж — нет вознаграждения. В итого все стремятся завладеть клиентом за счет низкой цены в надежде что достигнут того оборота, который позволит получить более выгодные условия от авиакомпаний. Внесли свою лепту в дело демпинга и метапоисковики которые в некоторой степени убивают рынок. А учитывая что грешат демпингом многие то можно ожидать повторения подобных ситуаций.
Дискуссии пользователя
Diplomat Авиакомпании тут явно не причем. Агент имеет техническую возможность сделать с билетом все что ему хочется. Авиакомпания за эти действия снимает с агента штраф согласно правил тарифа который применялся при выписке билета. Другое дело что добросовестный агент производит такие действия только после того как получит соответсвующее заявление от клиента (покупателя билета). В даном случае заявлений на отмену билета от клиентов явно не поступало.
Валентин Домбровский Travelatus 6 Января 2014 17:04 Надо бы ещё придумать, как обезопаситься от банкротства АК… или от задержек рейсов из-за штормов. Ну это уже из разряда невероятного…. Таня Федотова 6 Января 2014 16:22 на сайте Трансаэро в разделе «мой заказ» запросила повторное подтверждение моего билета, на почту пришло подтверждающее письмо от donotreply@transaero.ru,, причем написано, что оплачено CASH, то есть наличными))) Ну в том что стоит форма оплаты наличные нет ничего удивительного. Форма оплаты кредитной картой в данном случае подразумавает что деньги с карты будут напрямую отправлены в авиакомпанию ( так делает только 2 — 3 сервиса и все) а все остальные способы оплаты авиакомпании приравнивают к оплате наличными.
1. Можно элементарно поинтересоватся у службы поддержки выписывают они билеты сами или через когото и расчитывать что вам не соврут. 2. Хорошо погуглить… Ну конечно оба способа не дадут стопроцентной гарантии. Ну больше не вижу способа как обезопасить клиента от повторения подобных случаев
Как минимум нужно покупать билет у агентсва которое само его выписывает а не пользуется услугами консолидаторов. Тогда пропадает одно звено в цепочке между пассажиром и авиакомпанией. Право выписки авиабилетов как правило имеют только агенты которые прошли акредитацию ИАТА, внесли соответсующий страховой депозит в банк, который как раз и защищает клиентов такого агенства от подобных ситуаций. Т. Е если бы проблемы с ликвидностью возникли к примеру у того же Авиацентра и он не смог бы вовремя расчитатся с авиакомпаниями то его б клиенты в данном случае не пострадали т к списание задолжнености было бы произведено за счет страхового депозита самого авиацентра и все авиакомпании бы получили свои деньги и не отменяли билеты. Так что перед тем как выбрать ОТА — узнайте есть ли у них ИАТА акредитация и выписывают ли они билеты сами или через консолидатора.
Да уж… всегда считал Эвитеру надежным сервисом… Ну как минимум сложившаяся ситуация это в первую очередь проблема с демпингом на агентском рынке. При постоянно снижающемся уровне агентского вознаграждения от авиакомпаний некоторые OTA умудряются продавать билеты ниже себистоимости что и ведет к подобным ситуацияам. Частично в этом виноваты и сами OTA и во многом авиакомпании, которые требуют большие бродажи для получения нормального комиссионного вознаграждения — нет продаж — нет вознаграждения. В итого все стремятся завладеть клиентом за счет низкой цены в надежде что достигнут того оборота, который позволит получить более выгодные условия от авиакомпаний. Внесли свою лепту в дело демпинга и метапоисковики которые в некоторой степени убивают рынок. А учитывая что грешат демпингом многие то можно ожидать повторения подобных ситуаций.