Особенно радует формулировка в каждом отдельном случае подлежит оценке на предмет органичной интегрированности сведений о товаре в произведение . И как же уважаемый ФАС посоветует жить сообществам любителей вина, например? С рекламой — черт с ней, а если само сообщество существует на фундаменте обсуждения конкретной слабоалкогольной продукции? Замучают «оцениванием на предмет интегрированности сведений о товаре в произведение»?
@Вопрошающий 2: Вопрос не в деньгах. Как известно, в любом значимом проекте деньги являются наименее важным ресурсом. Основной фактор, делающий такие проекты взлётными — это сильная команда, от менеджера и идейного вдохновителя до разработчиков. Плюс ко всему, в начале жизненного пути ведущие лица должны иметь ощутимую долю авантюризма, чтобы решаться на отчаянные шаги и рисковать. В мейлах, яндексах, рамблерах на авантюры не способны — сдерживает имидж компании и туча аналитиков, маркетологов и прочих лженаучников, которые запорят такие проекты на корню, сказав, что «…Никаких особых технологий там нет…».
Ну приватность как таковая — вещь временная и относительная. Представьте ситауацию: вы впервые зашли в интернет и сразу попали на сайт с рекламным блоком AdSense: Гугл уже о вас знает. Вы гуляете по интернету — вас Гугл узнает и подстраивает под вас рекламу и поисковую выдачу. Пока что эти данные обезличены, но стоит вам зарегиться в одном из его сервисов (а это с 98% вероятности, обязательно случится) — и вуаля, сохраненные обезличенные данные привязываются к вам конкретно. Получается, приватности как таковой и нет? На счет того, что ФБ признали ошибку — да пожалуйста, но они же не убрали эти куки вообще, верно? Есть вероятность, что они так же будут продолжать следить за разлогинеными пользователями. Да и вообще — забудьте о приватности, вы же не заходите в магазин купить молока в маске на лице? Вот и в интернете скоро будет то же самое: скрывающий своё лицо человек будет обращать на себя внимание со стороны различных структур.
Действительно, чего этот австралийский техноблоггер всполошился: давно всем известны десятки методов отслеживания пользователей (реклама, кнопки лайков, счетчики статистики, модули комментирования, всяческие виджеты и пр.) и ничего, существуют, отслеживают, никакой трагедии в этом нет. Яндекс вон вообще с помощью Метрики палит страницы, которые не должны быть в общем доступе и тоже ничего, всё нормально. Или тут решающую роль в истерии сыграл масштаб «трагедии»?
Дискуссии пользователя
Особенно радует формулировка в каждом отдельном случае подлежит оценке на предмет органичной интегрированности сведений о товаре в произведение . И как же уважаемый ФАС посоветует жить сообществам любителей вина, например? С рекламой — черт с ней, а если само сообщество существует на фундаменте обсуждения конкретной слабоалкогольной продукции? Замучают «оцениванием на предмет интегрированности сведений о товаре в произведение»?
@Вопрошающий 2: Вопрос не в деньгах. Как известно, в любом значимом проекте деньги являются наименее важным ресурсом. Основной фактор, делающий такие проекты взлётными — это сильная команда, от менеджера и идейного вдохновителя до разработчиков. Плюс ко всему, в начале жизненного пути ведущие лица должны иметь ощутимую долю авантюризма, чтобы решаться на отчаянные шаги и рисковать. В мейлах, яндексах, рамблерах на авантюры не способны — сдерживает имидж компании и туча аналитиков, маркетологов и прочих лженаучников, которые запорят такие проекты на корню, сказав, что «…Никаких особых технологий там нет…».
Ну приватность как таковая — вещь временная и относительная. Представьте ситауацию: вы впервые зашли в интернет и сразу попали на сайт с рекламным блоком AdSense: Гугл уже о вас знает. Вы гуляете по интернету — вас Гугл узнает и подстраивает под вас рекламу и поисковую выдачу. Пока что эти данные обезличены, но стоит вам зарегиться в одном из его сервисов (а это с 98% вероятности, обязательно случится) — и вуаля, сохраненные обезличенные данные привязываются к вам конкретно. Получается, приватности как таковой и нет? На счет того, что ФБ признали ошибку — да пожалуйста, но они же не убрали эти куки вообще, верно? Есть вероятность, что они так же будут продолжать следить за разлогинеными пользователями. Да и вообще — забудьте о приватности, вы же не заходите в магазин купить молока в маске на лице? Вот и в интернете скоро будет то же самое: скрывающий своё лицо человек будет обращать на себя внимание со стороны различных структур.
Действительно, чего этот австралийский техноблоггер всполошился: давно всем известны десятки методов отслеживания пользователей (реклама, кнопки лайков, счетчики статистики, модули комментирования, всяческие виджеты и пр.) и ничего, существуют, отслеживают, никакой трагедии в этом нет. Яндекс вон вообще с помощью Метрики палит страницы, которые не должны быть в общем доступе и тоже ничего, всё нормально. Или тут решающую роль в истерии сыграл масштаб «трагедии»?