Laverna писала: «У Танчиков один сервак? У Двара их 3! Так что, клацайте мышкой активнее и ежедневно.» а толку, что у Двара 3 сервака. как только собирается на одном из них 5000 пользователей + сразу начинаются такие лаги, что играть невозможно. Уж не знаю, какое железо стоит в качестве серваков Двара, но лаги продолжаются долгие годы, вроде как и привыкли все уже… а в танках, на одном серваке играет больше народу, чем на северах 3х Дваров + Джагернаут + Троецарствие + Тайм зеро. Играл во всех перечисленных проектах от полугода, в 2х проектах клан-лидер (кланы все еще живые 49 и 33 в составах, причем кланы и без моего участия не распались. На мой взгляд — палку все-таки Легенда перегнула, ну нет там столько людей… давно на Побоище наскребали бойцов?
[U]автор LexNexius[/U] Вставлю и свои пять копеек. Это что вообще за премия? Это типа несколько миллионов зелени за победу? Это типа международное признание? Это что вообще такое? Кому оно вообще нужно. До ссылке на сайте WoT, не знал о ней и знать не желаю. Да блин элементарный дизайн школьника-программиста. Вот это вот можно сравнить с Joystik Awards? Да как небо и земля. Она никому из рядовых пользователей не нужна и нужна не будет. Не премия а бред полнейший. Еще понял бы если бы они вели маркетинговый мониторинг игрового рынка круглый год и потом продавали его разработчикам, а так что это? Дядя Вася, решил сделать премию для дяди Пети, ну и для видимости соревнования пригласил еще кого-то, типа для массовки. Идем дальше. Судя по динамике голосования в этой премии, победит Мейл.ру. И че? И ЧЕ?????? Что парни потешат самих себя? И напишут для самих себя, восторженную статью о самих себя? Да флаг вам в руки. Скажу честно, я не донатор WoT, не совсем согласен с разнообразием этой игры. Но она мне реально интересна. В нее можно отлично играть не вкладывая деньги и не чувствовать себя в чем-то ущемленным. Как бы там не говорили, а здесь лучшая служба поддержки из всех онлайн игр выпущенных на постсоветском пространстве. Не идеальная, но работающая. И судя по одномоментному пребыванию человек в онлайне я не один такой. Многим нравится эта игра. И я голосовал на Joystik Awards и на этой премии не за плюшки, которых по сути то и не было, а просто в дань людям, которые сделали эту игру и дают возможность приятно проводить время. Смотрим на ГРАНДИОЗНЫЙ ПРОВАЛ мейл.ру. Какая лучшая реклама? Народная, когда человек рекомендует что-то человеку. И что после этого я порекомендую знакомому? Когда два дня назад, вечером голосовал и видел разницу в ОДИН ГОЛОС , через час зашел проверить не обогнали ли мы мейл.ру. И что я вижу, мейл.ру обогнал нас уже на 40 000 голосов. ЗА ЧАС!!!!!!! Это как? Учитывая что у WoT в это время прайм-тайм. Вот после вот этого, я всяческими способами буду давать негативную рекламу мейл.ру всем своим знакомым. И так сделает большинство игроков WoT, А аудитория танков намного больше, чем у Легенды. Что бы там легенда не говорила 15 000 000 зарегистрированных пользователей это просто бред. Может они спутали с 15 000 000 зарегистрированных пользователей в сети мейл.ру? Это еще более менее смахивает на правду. Короче, с этих пор, все ресурсы так или иначе связанные с мейл.ру буду обходить стороной. Никогда не кликну на рекламу связанную с ними. Никогда не воспользуюсь ни одним из их сервисов. Благо конкуренция в интернете огромная и мыло не стоит на передовой IT индустрии. И я уверен что так сделают очень многие люди играющие в Wot. Таким образом что получил мейл.ру? Сумасшедшую антирекламу и кучу грязи в свою сторону, потеряла и потеряет в перспективе огромную долю пользователей, которые следили за этим голосованием. Но зато получит сомнительной ценности и красоты статуэтку, и пару статей в блогах на два-три дня, о которых все благополучно забудут. Что получит WoT даже не победив в соревновании. Образ мученика. Игру, которая честно пыталась выиграть эту премию. Отличную и бесплатную рекламу, ведь люди со множества ресурсов, заходили на эту премию проголосовать за своих и видели Wot в лидерах. Интересовались игрой и пополняли ряды танкистов. Также многие с других ресурсов, могли стать свидетелями поведения мейл.ру и их Легенды, могли читать посты о ходе голосования, которые явно не в пользу мейл.ру. И опять же эти люди, поставили для себя в подсознании галочку, что мейл.ру темная контора и по возможности с ней не стоит связываться. А это очень дорого может вылиться в будущем для мейла.ру. В общем, WoT победил во всем в этой премии. Получил бесплатно дополнительную аудиторию, получил статус мученика и героя и по сути опустил в дерьму «великий» мейл.ру. Отдельное браво аналитиками в мейл.ру. Вы вообще умеете продумывать свои действия на несколько шагов вперед. Да, статуэтку вы получите, но вместе с этим вы получите и катастрофическое падение аудитории ваших ресурсов. Лично я и еще человек пятьдесят, больше никогда не зайдут на ваши ресурсы. Зато вы ПОБЕДИТЕЛИ .
ОФФ… а галочку убрать подписку на это пост уже не убрать? Хана почтовому ящику )))) Про «Легенду» и его создателя IT Territory… это сейчас они под соус мэйлл.ру попали… потому как вовремя скинули то, что умирает. так что там мировые выставки и награды, когда на Игромире у всего мэйл.ру палатка перед павильоном стояла, их даже на Крокус не пустили, как и не должны шлак пускать (извините, уж за прямоту). Но то, что предлагается сейчас в мэйл.ру равносильно набору онлайн-забав стандартных для социальных сетей, скажу больше… я могу запросто играть неделю, месяц, год в «Легенду» не прикасаясь к клавиатуре, как только запущу их браузерный клиент, но вот только не буду… уже устарело, как и свежий «джагернаут»
Psycho, не обижайтесь, но данный ресурс привлек только из-за того, что в нем отметился господин Зименко. Появись его опус он где-нибудь на сайте любителей нетрадиционной медицины, по-простому, уринотерапии, например… и информация об этом достигла бы целевой (неуринотерапевтов-любителей, а тех кто за нормальное голосование по рунету) аудитории, то свежие ники появились бы там. так что все закономерно… а за любым ником есть кто-то, кто его зарегистрировал ;)
Автор статьи выше откровенно лукавит, говоря о 15 миллионах зарегистрированных игроков. Он же владеет информацией сколько из 15 миллионов уже «забанено»… В родственном «Легенде» проекте под названием Троецарствие, в котором мне посчастливилось посидеть Смотрителем (модератором игрового чата) в день (4-6 часов онлайна) получалось «банить» перманентно порядка 80-125 зарегистрированных пользователей, и это только мной лично и стоя на городской площади одного из царств. Просто регистрировались, чтобы прорекламировать другой проект, сайт, просто высказать свое мнение о не какающемся игры в массы и т.д. Тоже самое и в «Легенде»… то есть за долгие годы существования проекта «Легенда» добрая половина из всей массы зарегистрировавшихся была «забанена» до начала самой игры, то есть сразу после регистрации. Не берем во внимание «мультов», повторно начинающих и просто попробовавших и больше не заходящих в проект. И еще. Если господин Зименко так гордиться своим проектом, то почему за все время не озадачился вывести статистику нахождения игроков на сервере, а, именно, вывести счетчик онлайна игроков? Пройтись по локациям и оказывается, что имея 15 млн пользователей в прайм-тайм отсилу можно наскрести 5000 игроков, где же все остальные? в World of Tanks такое количество собирается на бои Глобальной карты, про «рандомные бои» лучше не упоминать, каждый вечер 200 тыс +. Так где правда?
Дискуссии пользователя
Laverna писала: «У Танчиков один сервак? У Двара их 3! Так что, клацайте мышкой активнее и ежедневно.» а толку, что у Двара 3 сервака. как только собирается на одном из них 5000 пользователей + сразу начинаются такие лаги, что играть невозможно. Уж не знаю, какое железо стоит в качестве серваков Двара, но лаги продолжаются долгие годы, вроде как и привыкли все уже… а в танках, на одном серваке играет больше народу, чем на северах 3х Дваров + Джагернаут + Троецарствие + Тайм зеро. Играл во всех перечисленных проектах от полугода, в 2х проектах клан-лидер (кланы все еще живые 49 и 33 в составах, причем кланы и без моего участия не распались. На мой взгляд — палку все-таки Легенда перегнула, ну нет там столько людей… давно на Побоище наскребали бойцов?
[U]автор LexNexius[/U] Вставлю и свои пять копеек. Это что вообще за премия? Это типа несколько миллионов зелени за победу? Это типа международное признание? Это что вообще такое? Кому оно вообще нужно. До ссылке на сайте WoT, не знал о ней и знать не желаю. Да блин элементарный дизайн школьника-программиста. Вот это вот можно сравнить с Joystik Awards? Да как небо и земля. Она никому из рядовых пользователей не нужна и нужна не будет. Не премия а бред полнейший. Еще понял бы если бы они вели маркетинговый мониторинг игрового рынка круглый год и потом продавали его разработчикам, а так что это? Дядя Вася, решил сделать премию для дяди Пети, ну и для видимости соревнования пригласил еще кого-то, типа для массовки. Идем дальше. Судя по динамике голосования в этой премии, победит Мейл.ру. И че? И ЧЕ?????? Что парни потешат самих себя? И напишут для самих себя, восторженную статью о самих себя? Да флаг вам в руки. Скажу честно, я не донатор WoT, не совсем согласен с разнообразием этой игры. Но она мне реально интересна. В нее можно отлично играть не вкладывая деньги и не чувствовать себя в чем-то ущемленным. Как бы там не говорили, а здесь лучшая служба поддержки из всех онлайн игр выпущенных на постсоветском пространстве. Не идеальная, но работающая. И судя по одномоментному пребыванию человек в онлайне я не один такой. Многим нравится эта игра. И я голосовал на Joystik Awards и на этой премии не за плюшки, которых по сути то и не было, а просто в дань людям, которые сделали эту игру и дают возможность приятно проводить время. Смотрим на ГРАНДИОЗНЫЙ ПРОВАЛ мейл.ру. Какая лучшая реклама? Народная, когда человек рекомендует что-то человеку. И что после этого я порекомендую знакомому? Когда два дня назад, вечером голосовал и видел разницу в ОДИН ГОЛОС , через час зашел проверить не обогнали ли мы мейл.ру. И что я вижу, мейл.ру обогнал нас уже на 40 000 голосов. ЗА ЧАС!!!!!!! Это как? Учитывая что у WoT в это время прайм-тайм. Вот после вот этого, я всяческими способами буду давать негативную рекламу мейл.ру всем своим знакомым. И так сделает большинство игроков WoT, А аудитория танков намного больше, чем у Легенды. Что бы там легенда не говорила 15 000 000 зарегистрированных пользователей это просто бред. Может они спутали с 15 000 000 зарегистрированных пользователей в сети мейл.ру? Это еще более менее смахивает на правду. Короче, с этих пор, все ресурсы так или иначе связанные с мейл.ру буду обходить стороной. Никогда не кликну на рекламу связанную с ними. Никогда не воспользуюсь ни одним из их сервисов. Благо конкуренция в интернете огромная и мыло не стоит на передовой IT индустрии. И я уверен что так сделают очень многие люди играющие в Wot. Таким образом что получил мейл.ру? Сумасшедшую антирекламу и кучу грязи в свою сторону, потеряла и потеряет в перспективе огромную долю пользователей, которые следили за этим голосованием. Но зато получит сомнительной ценности и красоты статуэтку, и пару статей в блогах на два-три дня, о которых все благополучно забудут. Что получит WoT даже не победив в соревновании. Образ мученика. Игру, которая честно пыталась выиграть эту премию. Отличную и бесплатную рекламу, ведь люди со множества ресурсов, заходили на эту премию проголосовать за своих и видели Wot в лидерах. Интересовались игрой и пополняли ряды танкистов. Также многие с других ресурсов, могли стать свидетелями поведения мейл.ру и их Легенды, могли читать посты о ходе голосования, которые явно не в пользу мейл.ру. И опять же эти люди, поставили для себя в подсознании галочку, что мейл.ру темная контора и по возможности с ней не стоит связываться. А это очень дорого может вылиться в будущем для мейла.ру. В общем, WoT победил во всем в этой премии. Получил бесплатно дополнительную аудиторию, получил статус мученика и героя и по сути опустил в дерьму «великий» мейл.ру. Отдельное браво аналитиками в мейл.ру. Вы вообще умеете продумывать свои действия на несколько шагов вперед. Да, статуэтку вы получите, но вместе с этим вы получите и катастрофическое падение аудитории ваших ресурсов. Лично я и еще человек пятьдесят, больше никогда не зайдут на ваши ресурсы. Зато вы ПОБЕДИТЕЛИ .
ОФФ… а галочку убрать подписку на это пост уже не убрать? Хана почтовому ящику )))) Про «Легенду» и его создателя IT Territory… это сейчас они под соус мэйлл.ру попали… потому как вовремя скинули то, что умирает. так что там мировые выставки и награды, когда на Игромире у всего мэйл.ру палатка перед павильоном стояла, их даже на Крокус не пустили, как и не должны шлак пускать (извините, уж за прямоту). Но то, что предлагается сейчас в мэйл.ру равносильно набору онлайн-забав стандартных для социальных сетей, скажу больше… я могу запросто играть неделю, месяц, год в «Легенду» не прикасаясь к клавиатуре, как только запущу их браузерный клиент, но вот только не буду… уже устарело, как и свежий «джагернаут»
Psycho, не обижайтесь, но данный ресурс привлек только из-за того, что в нем отметился господин Зименко. Появись его опус он где-нибудь на сайте любителей нетрадиционной медицины, по-простому, уринотерапии, например… и информация об этом достигла бы целевой (неуринотерапевтов-любителей, а тех кто за нормальное голосование по рунету) аудитории, то свежие ники появились бы там. так что все закономерно… а за любым ником есть кто-то, кто его зарегистрировал ;)
Автор статьи выше откровенно лукавит, говоря о 15 миллионах зарегистрированных игроков. Он же владеет информацией сколько из 15 миллионов уже «забанено»… В родственном «Легенде» проекте под названием Троецарствие, в котором мне посчастливилось посидеть Смотрителем (модератором игрового чата) в день (4-6 часов онлайна) получалось «банить» перманентно порядка 80-125 зарегистрированных пользователей, и это только мной лично и стоя на городской площади одного из царств. Просто регистрировались, чтобы прорекламировать другой проект, сайт, просто высказать свое мнение о не какающемся игры в массы и т.д. Тоже самое и в «Легенде»… то есть за долгие годы существования проекта «Легенда» добрая половина из всей массы зарегистрировавшихся была «забанена» до начала самой игры, то есть сразу после регистрации. Не берем во внимание «мультов», повторно начинающих и просто попробовавших и больше не заходящих в проект. И еще. Если господин Зименко так гордиться своим проектом, то почему за все время не озадачился вывести статистику нахождения игроков на сервере, а, именно, вывести счетчик онлайна игроков? Пройтись по локациям и оказывается, что имея 15 млн пользователей в прайм-тайм отсилу можно наскрести 5000 игроков, где же все остальные? в World of Tanks такое количество собирается на бои Глобальной карты, про «рандомные бои» лучше не упоминать, каждый вечер 200 тыс +. Так где правда?