А если я выбрал получение почтового письма, для окончания регистрации на портале, у меня стандартная или подтверждённая? Пока не введен код из письма — стандартная. После ввода кода — подтвержденная.
Я на госуслугах уже точно больше года зарегистрирован. Это считается новым пользователем? PS В общем-то, воз и поныне там. Аккаунт до сих пор «упрощённый» несмотря на то, что все рекомендации саппорта я проделал. Упрощенные учетки появились на Госуслугах 7 июня 2014 г. Все ранее существовавшие учетки сконвертировались в один из трех новых типов: 1. упрощенную (заполнен только мобильный телефон и/или e-mail), 2. стандартную (упрощенная учетка + заполнены ФИО, дата рождения, паспортные данные и СНИЛС, которые затем прошли онлайн-проверку), 3. подтвержденную (стандартная учетка + пользователь дополнительно подтвердил свою личность). Чтобы получить стандартную учетку, нужно полностью заполнить в профиле все вышеуказанные данные и дождаться завершения их онлайн-проверки (может занять какое-то время).
А у меня ИНН есть, но госуслуги его не находят :) И не предлагают, что делать дальше, что важно. Согласны, надо бы сказать, что делать дальше. Проработаем. Сейчас Вы можете попробовать узнать свой ИНН на сайте налоговой: https://service.nalog.ru/inn-my.do Если и тут он не найден, значит, ФНС по какой-то причине не может предоставить информацию о вашем ИНН. В этом случае имеет смысл обратиться в ФНС с просьбой проверить сведения о вашем ИНН в их базе.
У меня вот ИНН нет (вы не поверите, но гражданин РФ может его не иметь), соответственно у меня ничего из этого не работает. Отсутствие ИНН не позволит проверить лишь налоговую задолженность. Проверка штрафов и задолженностей службе судебных приставов осуществляется без ИНН.
Дискуссии пользователя
А если я выбрал получение почтового письма, для окончания регистрации на портале, у меня стандартная или подтверждённая? Пока не введен код из письма — стандартная. После ввода кода — подтвержденная.
Я на госуслугах уже точно больше года зарегистрирован. Это считается новым пользователем? PS В общем-то, воз и поныне там. Аккаунт до сих пор «упрощённый» несмотря на то, что все рекомендации саппорта я проделал. Упрощенные учетки появились на Госуслугах 7 июня 2014 г. Все ранее существовавшие учетки сконвертировались в один из трех новых типов: 1. упрощенную (заполнен только мобильный телефон и/или e-mail), 2. стандартную (упрощенная учетка + заполнены ФИО, дата рождения, паспортные данные и СНИЛС, которые затем прошли онлайн-проверку), 3. подтвержденную (стандартная учетка + пользователь дополнительно подтвердил свою личность). Чтобы получить стандартную учетку, нужно полностью заполнить в профиле все вышеуказанные данные и дождаться завершения их онлайн-проверки (может занять какое-то время).
А у меня ИНН есть, но госуслуги его не находят :) И не предлагают, что делать дальше, что важно. Согласны, надо бы сказать, что делать дальше. Проработаем. Сейчас Вы можете попробовать узнать свой ИНН на сайте налоговой: https://service.nalog.ru/inn-my.do Если и тут он не найден, значит, ФНС по какой-то причине не может предоставить информацию о вашем ИНН. В этом случае имеет смысл обратиться в ФНС с просьбой проверить сведения о вашем ИНН в их базе.
У меня вот ИНН нет (вы не поверите, но гражданин РФ может его не иметь), соответственно у меня ничего из этого не работает. Отсутствие ИНН не позволит проверить лишь налоговую задолженность. Проверка штрафов и задолженностей службе судебных приставов осуществляется без ИНН.