Согласно Openstat, у Opera в Рунете 24% : https://www.openstat.ru/counter:meta/trends/report/browser/ Согласно liveinternet — 29% : http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html Согласно последнему отчёту 20-F Яндекса: Our current agreement with Opera runs through mid-July 2012, and will renew automatically for an additional one-year period unless either party gives 30 days notice of non-renewal. If we are unable to extend these agreements or enter into comparable arrangements with new distribution partners, the loss of either of these distribution relationships would likely have a negative effect on our search market share over time. В общем, если Oper’у купит не Яндекс, доля поиска уменьшиться, даже интересно насколько.
Качественного обслуживания не заменит никакая низкая цена. Ну если вы это видите, что речь не про конкретную точку «покупки и доставки», а более широкий lifecycle купленного предмета у потребителя — почему же не обеспечиваете такую ценность для вашего пользователя? Возможно, юридически и согласно вашим регламентам магазины типа «плеер.ру» корректно действуют, но если по всему рынку и всему Рунету есть знание/впечатление что это «лохотрон и кидалово» — отчего не отражаете эту правдивую суть в вашем сервисе? Ведь это и есть ценность для пользователя — фильтрация всяких дурно пахнущих трюков, равно как «цивилизирование» и обеление рынка ecommerce. Очень бездушный подход выходит. Чистый облик Яндекса, который несёт всем счастье, сразу тускнеет, и видны результаты «гибкости и уступок» ради, видимо, более политических/корыстных целей. Суть Маркета, как я его понимаю, нести качественную, актуальную и разумно точную информацию посетителю. Но как случай, описанные в посте, так и вся тема с «плеер.ру» показывают, что у вас уже давно опустились руки, но подняты щиты и забрала. Вы потеряли себя, ваша миссия не выполняется, видение утеряно, а ваших позитивных внутренних ценностей снаружи-то и не видно. Очень жаль.
> Что касается Яндекс.Метрики, то тут админам полагается знать, что страницы, где она стоит, автоматически попадут в индекс. Ведь выше уже процитировали http://metrika.yandex.ru/agreement.xml — ну никак оттуда не следует, про «полагается знать». Я решительно не понимаю, почему Мегафон не в претензии к Яндексу за столь его явное нарушение собственного соглашения.
Товарищ «инсайдер» ошибается, тут явно не «мобильные устройства», а некая часть мобильных операционных систем. Неясно, зачем апельсины и карандаши объединять в одном отчёте. Например, в Openstat эти сущности явно разделены: — Отчёт «Мобильные устройства»: https://www.openstat.ru/counter:meta/trends/report/device/ — Отчёт «Операционные системы»: https://www.openstat.ru/counter:meta/trends/report/os/ Следует отметить, что Android тут является детализацией ОС Linux: https://www.openstat.ru/counter:meta/trends/report/os/#:level=2 Зачем в Liveinternet выделять «MacOS iPhone» и «MacOS iPad» — неясно. (операционная система там конечно не «MacOS», а «iOS», она же «iPhone OS»). Может чтобы отделить телефоны от планшетов? Но Android отчего-то остался «нераспиленный»… Также потеряли «iPod» — из общей доли iOS* устройств в 19,28% их 1,04% — что в общем-то немало. Впрочем, судя по агрегату «Unix», отсутствию мобильных ОС «BlackBerry OS» и «Palm OS» и т.п., новая модификация отчёта Liveinternet предназначена для каких-то очень грубых оценок.
В Google Apps есть замечательный dashboard: http://www.google.com/appsstatus — где виден статус сервисов. Есть и RSS с обновлениями — когда случилась проблема, статус, когда исправлена, причины аварии. У Яндекса, я так понимаю, ничего аналогичного нет? Или эту роль выполняет Roem?
Дискуссии пользователя
Согласно Openstat, у Opera в Рунете 24% : https://www.openstat.ru/counter:meta/trends/report/browser/ Согласно liveinternet — 29% : http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html Согласно последнему отчёту 20-F Яндекса: Our current agreement with Opera runs through mid-July 2012, and will renew automatically for an additional one-year period unless either party gives 30 days notice of non-renewal. If we are unable to extend these agreements or enter into comparable arrangements with new distribution partners, the loss of either of these distribution relationships would likely have a negative effect on our search market share over time. В общем, если Oper’у купит не Яндекс, доля поиска уменьшиться, даже интересно насколько.
синергИтического, домМенных
Забавно, что в http://legal.yandex.ru/internet_agreement/ указана ссылка http://code.google.com/chromium/terms.html — которая уже давно не работает. Верный URL лицензии только один: http://src.chromium.org/viewvc/chrome/trunk/src/LICENSE И copyright там уже 2012, а не 2008 — как скопировано в «Яндекс-браузере».
Качественного обслуживания не заменит никакая низкая цена. Ну если вы это видите, что речь не про конкретную точку «покупки и доставки», а более широкий lifecycle купленного предмета у потребителя — почему же не обеспечиваете такую ценность для вашего пользователя? Возможно, юридически и согласно вашим регламентам магазины типа «плеер.ру» корректно действуют, но если по всему рынку и всему Рунету есть знание/впечатление что это «лохотрон и кидалово» — отчего не отражаете эту правдивую суть в вашем сервисе? Ведь это и есть ценность для пользователя — фильтрация всяких дурно пахнущих трюков, равно как «цивилизирование» и обеление рынка ecommerce. Очень бездушный подход выходит. Чистый облик Яндекса, который несёт всем счастье, сразу тускнеет, и видны результаты «гибкости и уступок» ради, видимо, более политических/корыстных целей. Суть Маркета, как я его понимаю, нести качественную, актуальную и разумно точную информацию посетителю. Но как случай, описанные в посте, так и вся тема с «плеер.ру» показывают, что у вас уже давно опустились руки, но подняты щиты и забрала. Вы потеряли себя, ваша миссия не выполняется, видение утеряно, а ваших позитивных внутренних ценностей снаружи-то и не видно. Очень жаль.
то доставят тот, который выгружают нам. Звучит как-то по-иезуитски. И судя по статье Эльдара — нет, не доставляют, разводят на лохотрон.
Вы можете конкретно написать в чем претензия к Маркету? По ценам, которые Плеер выгружает в Маркет, действительно можно купить товар в этом интернет-магазине. Вы это серьёзно, насчёт «действительно можно купить»? Даже не читали пост Муртазина, который был ещё в апреле 2011? Не верю! (с) Там всё «на пальцах» разъяснено: http://mrmurtazin.com/2011/04/08/loxotron-ot-pleer-ru-kak-rabotayut-onlajn-magaziny-v-rossii-i-yandeks-market/
> Что касается Яндекс.Метрики, то тут админам полагается знать, что страницы, где она стоит, автоматически попадут в индекс. Ведь выше уже процитировали http://metrika.yandex.ru/agreement.xml — ну никак оттуда не следует, про «полагается знать». Я решительно не понимаю, почему Мегафон не в претензии к Яндексу за столь его явное нарушение собственного соглашения.
Товарищ «инсайдер» ошибается, тут явно не «мобильные устройства», а некая часть мобильных операционных систем. Неясно, зачем апельсины и карандаши объединять в одном отчёте. Например, в Openstat эти сущности явно разделены: — Отчёт «Мобильные устройства»: https://www.openstat.ru/counter:meta/trends/report/device/ — Отчёт «Операционные системы»: https://www.openstat.ru/counter:meta/trends/report/os/ Следует отметить, что Android тут является детализацией ОС Linux: https://www.openstat.ru/counter:meta/trends/report/os/#:level=2 Зачем в Liveinternet выделять «MacOS iPhone» и «MacOS iPad» — неясно. (операционная система там конечно не «MacOS», а «iOS», она же «iPhone OS»). Может чтобы отделить телефоны от планшетов? Но Android отчего-то остался «нераспиленный»… Также потеряли «iPod» — из общей доли iOS* устройств в 19,28% их 1,04% — что в общем-то немало. Впрочем, судя по агрегату «Unix», отсутствию мобильных ОС «BlackBerry OS» и «Palm OS» и т.п., новая модификация отчёта Liveinternet предназначена для каких-то очень грубых оценок.
В Google Apps есть замечательный dashboard: http://www.google.com/appsstatus — где виден статус сервисов. Есть и RSS с обновлениями — когда случилась проблема, статус, когда исправлена, причины аварии. У Яндекса, я так понимаю, ничего аналогичного нет? Или эту роль выполняет Roem?