Полоса в аэропорте Иркутска соответствует сертификационным требованиям Авиационного регистра МАК. И авиакомпаниям особо нечего было учитывать – и до трагедии, и после этой катастрофы самолеты A310 авиакомпании «Сибирь» в штатном режиме выполняли посадки в Иркутске, ВПП хватало. К размерам ВПП и ее состоянию в день происшествия претензий нет. Утверждать, что «Сибирь» что-то пытается скрыть из последних сил, также некорректно – проводившие расследование представители Межгосударственного авиационного комитета, сотрудники транспортной прокуратуры не высказывали претензий к авиакомпании относительно сокрытия фактов или не предоставления документов. Если Вы точно знаете, что в «Сибири» при подготовке полетов в Иркутск не учитывали проведение ремонта ВПП, или в авиакомпании были допущены грубые нарушения в части организации полетов, что привело к катастрофе, пожалуйста, представьте документы, либо контакты людей, которые об этом знают и которым не дают об этом говорить. Если есть правда – ее нельзя замалчивать. Но если у Вас нет ничего, кроме слухов, домыслов и личной неприязни к той или иной авиакомпании, либо ее сотрудникам – давайте не станем продолжать дискуссию о безопасности полетов.
popcorn Вы великолепны… Выехал 310 за пределы полосы? Да. Есть в этом вина Сибири? Скорее всего, есть. А в том, что последствия были такие? Скорее всего тоже. Это если совсем «в лоб». А если немного подумать, посмотреть, почитать, уже появляются некоторые «но». Можно о гаражах вспомнить, допустим. Дальше то что? У Аэрофлота самолет упал в Перми, недавние катастрофы можем вспомнить. Не нравится — не летайте. Благо, пока ещё, есть выбор на магистральных маршрутах. А вот с фактами поаккуратнее. Не стоит своими субъективными размышлениями подменять реальность. Аллилуйя, Антибред Преследуют? Понимаю, всех купили, на всех надавили. Просто филиал всемирного зла в России.
Квартал не нравиться, вот за 2008 год, http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090305 Мне ждать подтверждений Ваших слов или с авиационными вопросами закончили. И теперь поговорим обо мне. Что с Вами, бедными, анонимность делает. Поверьте, тезис про аффилированность так же не выдержит фактов. to Alter Ego Скорее всего, это все задержки. Насколько я понимаю (сильно не вникал), анализируются цифры Аэротранса (факт) и ТКП (планы), в которых разбиения по причинам (погода, техника, аэропорт, отмена и т.п.) нет. Методика не самая идеальная (к ней есть претензии), но это официальные данные.
popcorn пишет: > В каком месте будем спорить? Приятно поговорить с человеком, разбирающимся в Воздушном транспорте. >У какой компании украинцы сбили Тополем самолет над Черным морем? Как компания могла бы предвидеть, предотвратить, повлиять на это событий? > Какая компания пропустила к себе на борт террористку-смертницу? Вот так вот взяла и привела. Наверно через самый-самый служебный вход, обходя все процедуры проверки. Цитата «Предполетный и послеполетный досмотры (далее — досмотры) пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел на транспорте» > Какая компания находится в тройке лидеров по задержкам и отменам рейсов? Дайте угадаю. Неужели Сибирь? Регулярность полетов российских авиакомпаний с 01.01.2009 по 31.03.2009 http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090519 Оказывается да, Сибирь в тройке. Правда, тройке компаний, выполняющих полеты с высокой регулярностью. > Какая копания не пускает на борт инвалидов и проигрывает им суды? Так нужно рассказать инвалидам о том, что следует соблюдать законодательство страны. Или Вы только РИА Новости читаете. > Какая компания не выдерживает график работы-отдыха своих пилотов и такой низкий уровень подготовки (у ВимАвиа — ниже не спорю)? Как Вы оцениваете уровень подготовки. Можно методику узнать. Про зарплаты совсем неинтересно, Вы явно не в курсе как этот рынок устроен. В целом удивили. Не думал, что задача «мочить» будет решаться и на узкоотраслевых сайтах.
Дискуссии пользователя
Полоса в аэропорте Иркутска соответствует сертификационным требованиям Авиационного регистра МАК. И авиакомпаниям особо нечего было учитывать – и до трагедии, и после этой катастрофы самолеты A310 авиакомпании «Сибирь» в штатном режиме выполняли посадки в Иркутске, ВПП хватало. К размерам ВПП и ее состоянию в день происшествия претензий нет. Утверждать, что «Сибирь» что-то пытается скрыть из последних сил, также некорректно – проводившие расследование представители Межгосударственного авиационного комитета, сотрудники транспортной прокуратуры не высказывали претензий к авиакомпании относительно сокрытия фактов или не предоставления документов. Если Вы точно знаете, что в «Сибири» при подготовке полетов в Иркутск не учитывали проведение ремонта ВПП, или в авиакомпании были допущены грубые нарушения в части организации полетов, что привело к катастрофе, пожалуйста, представьте документы, либо контакты людей, которые об этом знают и которым не дают об этом говорить. Если есть правда – ее нельзя замалчивать. Но если у Вас нет ничего, кроме слухов, домыслов и личной неприязни к той или иной авиакомпании, либо ее сотрудникам – давайте не станем продолжать дискуссию о безопасности полетов.
popcorn Вы великолепны… Выехал 310 за пределы полосы? Да. Есть в этом вина Сибири? Скорее всего, есть. А в том, что последствия были такие? Скорее всего тоже. Это если совсем «в лоб». А если немного подумать, посмотреть, почитать, уже появляются некоторые «но». Можно о гаражах вспомнить, допустим. Дальше то что? У Аэрофлота самолет упал в Перми, недавние катастрофы можем вспомнить. Не нравится — не летайте. Благо, пока ещё, есть выбор на магистральных маршрутах. А вот с фактами поаккуратнее. Не стоит своими субъективными размышлениями подменять реальность. Аллилуйя, Антибред Преследуют? Понимаю, всех купили, на всех надавили. Просто филиал всемирного зла в России.
Квартал не нравиться, вот за 2008 год, http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090305 Мне ждать подтверждений Ваших слов или с авиационными вопросами закончили. И теперь поговорим обо мне. Что с Вами, бедными, анонимность делает. Поверьте, тезис про аффилированность так же не выдержит фактов. to Alter Ego Скорее всего, это все задержки. Насколько я понимаю (сильно не вникал), анализируются цифры Аэротранса (факт) и ТКП (планы), в которых разбиения по причинам (погода, техника, аэропорт, отмена и т.п.) нет. Методика не самая идеальная (к ней есть претензии), но это официальные данные.
popcorn пишет: > В каком месте будем спорить? Приятно поговорить с человеком, разбирающимся в Воздушном транспорте. >У какой компании украинцы сбили Тополем самолет над Черным морем? Как компания могла бы предвидеть, предотвратить, повлиять на это событий? > Какая компания пропустила к себе на борт террористку-смертницу? Вот так вот взяла и привела. Наверно через самый-самый служебный вход, обходя все процедуры проверки. Цитата «Предполетный и послеполетный досмотры (далее — досмотры) пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел на транспорте» > Какая компания находится в тройке лидеров по задержкам и отменам рейсов? Дайте угадаю. Неужели Сибирь? Регулярность полетов российских авиакомпаний с 01.01.2009 по 31.03.2009 http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_090519 Оказывается да, Сибирь в тройке. Правда, тройке компаний, выполняющих полеты с высокой регулярностью. > Какая копания не пускает на борт инвалидов и проигрывает им суды? Так нужно рассказать инвалидам о том, что следует соблюдать законодательство страны. Или Вы только РИА Новости читаете. > Какая компания не выдерживает график работы-отдыха своих пилотов и такой низкий уровень подготовки (у ВимАвиа — ниже не спорю)? Как Вы оцениваете уровень подготовки. Можно методику узнать. Про зарплаты совсем неинтересно, Вы явно не в курсе как этот рынок устроен. В целом удивили. Не думал, что задача «мочить» будет решаться и на узкоотраслевых сайтах.