Ален, я не понимаю одного — почему считается, что первый не может быть лучшим? тем более, что мы реально разрабатывали сервис для российских региональных реалий (как то медленный канал связи например)? К тому же на данный момент аналогов нет, вот когда появятся, тогда и будем обсуждать качество, а сейчас «победителей не судят»;) а что до дружбы «алюминиевыми банками» — мы не против, только за=)) вот только условий для продвижения данного сервиса в регионах — у нас в разы больше, чем у всех остальных работных проектов вместе взятых (объективно, ты и сама это знаешь), поэтому дружба будет явно не равноценная
Ален, в твоем посте много рациональных слов, но есть и «народное мнение», которое, к счастью, не всегда является правдой. надеюсь запланированной активности будет достаточно для того, чтобы люди смоги оценить наш сервис. Спасибо за мнение, оно для нас важно.
to sinodov монетизация данного проекта ПОКА не предусмотрена. но спасибо за идею;) to IKe помоему вы бредите. откуда столько неподтвержденной информации в голове одного человека?=) я не буду с вами спорить, доказывать и переубеждать, ведь вы не поняли даже сути данного сервиса.
Ике, читайте внимательней, первый в рунете. ну и судя по той ссылке, которую вы оставили, вы сваяли что-то совсем другое.. что-то больно похожее на youtube
В общем — все это треп и провокация=), будем надеятся, что наша идея будет распростроняться среди других jobboards, что данный сервис будет действительно помогать народу трудоустраиваться и что будет мир во всем мире. =)
Пиндл, вот честно, надо знать своих конкурентов. если бы вы и г-н Синодов до конца разобрались в сервисе, вы бы поняли, что нет аналогов=) данный сервис уникален именно тем, что он не является отдельной программой, которую нужно искать, устанавливать, регистрироваться, искать другого пользователя, налаживать, при этом вести все остальные дела в другом месте (как то — вести календарь собеседований, приглашать на интервью и т.д.), все это с нашим сервисом делать не нужно. Данный сервис является уникальным приложением к остальным функциям сайта. я конечно понимаю, вам обидно, что вы не успели сделать данный сервис раньше нас, но это не значит, что вы делаете что-то заведомо лучшее. Нужно просто принимать удары стойко =) а что до отзывов — то я уже писала, что мы рады выслушать и принять объективную критику, а так же конечно же будем работать над улучшением сервиса. Но только из ваших слов не следует никакого объектива, все сводится к «мне не нравится, потому что ..овно» =)
кем бы вы нибыли, Альтер Эго, спасибо вам за 10 минут позитива=) я кстати сама уж было подумала пригласить г-на Синодова на чашечку чего-нибудь и обсудить шероховатости=))), но одумалась, взяла себя в руки и пригласила на карьеру максимум
Я ни в коем случае не провоцирую конфликт, я взываю к справедливому, объективному суждению. начиная с «лучшего комментария», который к реальности никакого отношения не имеет. все просто — невозможно «и рыбку съесть и тарелку не помыть», поэтому этот сервис расчитан ТОЛЬКО на РАБОТУ. приглашаю вас посетить Карьеру максимум, которая будет происходить 18 сентября в Амбер плаза, там мы все наглядно покажем и расскажем и при вас протестируем наш сервис =).
Юрий, прежде всего хотела бы вам сказать, что стоит воспользоваться сервисом, прежде тем, как давать ему нелестную оценку, тем более публично. Ясное дело — мы не делали видеочат для блогеров и просто интернет «активистов» — на это есть скайп и иже с ним, мы делали деловой сервис — т.е. ДЛЯ РАБОТЫ. теперь по пунктам 1) регистрировать компанию необходимо для того, чтобы пользователи были избавлены от СПАМа. 2) пригласить кандидата на собеседование — нормальная практика (чем вызвал в вас раздражение данный пункт — загадка). 3) согласование удобного времени для интервью — помоему тоже очевидный пункт — любому человеку нужно время на подготовку (хотя бы одеться соответствующе). 4) установить плагин — простите бога ради, но разве убедить кандидата установить скайп проще, чем подтвердить одной кнопкой установку плагина?! 5) провести собеседование вы сами отказались, так что этот вопрос мне вообще непонятен. А вообще суждения о качестве сервиса и его пропускной способности без его использования кажутся субьективными и непрофессиональными. Очень жаль, что так. Что касается юзабилити — в том пресс-релизе, который явился темой для данного инсайда (кстати это не инсайд, а как минимум «карточка компании»), было написано, что так как этот сервис — уникален для российского интернета и только начинает приживаться, разработчики с радостью готовы выслушать все предложения, замечания и пожелания пользователей. see u
смешно читать, честное слово, понимаю обиду хантера и желание критиковать нас, но грамотней всего было бы просто взять и воспользоваться сервисом, а потом уже обсуждать его=) Кстати, может что-то из наших идей пригодится вашей бете?=)
=))) Вы знаете, случилось нечто большее, чем просто сервис для «понаехавших»=))) конечно мы не открыли свою «новую социальную сеть», но сделали действительно -в кой-то веке что-то нужное людям.
Дискуссии пользователя
Ален, я не понимаю одного — почему считается, что первый не может быть лучшим? тем более, что мы реально разрабатывали сервис для российских региональных реалий (как то медленный канал связи например)? К тому же на данный момент аналогов нет, вот когда появятся, тогда и будем обсуждать качество, а сейчас «победителей не судят»;) а что до дружбы «алюминиевыми банками» — мы не против, только за=)) вот только условий для продвижения данного сервиса в регионах — у нас в разы больше, чем у всех остальных работных проектов вместе взятых (объективно, ты и сама это знаешь), поэтому дружба будет явно не равноценная
Ален, в твоем посте много рациональных слов, но есть и «народное мнение», которое, к счастью, не всегда является правдой. надеюсь запланированной активности будет достаточно для того, чтобы люди смоги оценить наш сервис. Спасибо за мнение, оно для нас важно.
to sinodov монетизация данного проекта ПОКА не предусмотрена. но спасибо за идею;) to IKe помоему вы бредите. откуда столько неподтвержденной информации в голове одного человека?=) я не буду с вами спорить, доказывать и переубеждать, ведь вы не поняли даже сути данного сервиса.
и причем тут вообще видеодоски?=)))
Ике, читайте внимательней, первый в рунете. ну и судя по той ссылке, которую вы оставили, вы сваяли что-то совсем другое.. что-то больно похожее на youtube
В общем — все это треп и провокация=), будем надеятся, что наша идея будет распростроняться среди других jobboards, что данный сервис будет действительно помогать народу трудоустраиваться и что будет мир во всем мире. =)
Пиндл, вот честно, надо знать своих конкурентов. если бы вы и г-н Синодов до конца разобрались в сервисе, вы бы поняли, что нет аналогов=) данный сервис уникален именно тем, что он не является отдельной программой, которую нужно искать, устанавливать, регистрироваться, искать другого пользователя, налаживать, при этом вести все остальные дела в другом месте (как то — вести календарь собеседований, приглашать на интервью и т.д.), все это с нашим сервисом делать не нужно. Данный сервис является уникальным приложением к остальным функциям сайта. я конечно понимаю, вам обидно, что вы не успели сделать данный сервис раньше нас, но это не значит, что вы делаете что-то заведомо лучшее. Нужно просто принимать удары стойко =) а что до отзывов — то я уже писала, что мы рады выслушать и принять объективную критику, а так же конечно же будем работать над улучшением сервиса. Но только из ваших слов не следует никакого объектива, все сводится к «мне не нравится, потому что ..овно» =)
кем бы вы нибыли, Альтер Эго, спасибо вам за 10 минут позитива=) я кстати сама уж было подумала пригласить г-на Синодова на чашечку чего-нибудь и обсудить шероховатости=))), но одумалась, взяла себя в руки и пригласила на карьеру максимум
Я ни в коем случае не провоцирую конфликт, я взываю к справедливому, объективному суждению. начиная с «лучшего комментария», который к реальности никакого отношения не имеет. все просто — невозможно «и рыбку съесть и тарелку не помыть», поэтому этот сервис расчитан ТОЛЬКО на РАБОТУ. приглашаю вас посетить Карьеру максимум, которая будет происходить 18 сентября в Амбер плаза, там мы все наглядно покажем и расскажем и при вас протестируем наш сервис =).
Юрий, прежде всего хотела бы вам сказать, что стоит воспользоваться сервисом, прежде тем, как давать ему нелестную оценку, тем более публично. Ясное дело — мы не делали видеочат для блогеров и просто интернет «активистов» — на это есть скайп и иже с ним, мы делали деловой сервис — т.е. ДЛЯ РАБОТЫ. теперь по пунктам 1) регистрировать компанию необходимо для того, чтобы пользователи были избавлены от СПАМа. 2) пригласить кандидата на собеседование — нормальная практика (чем вызвал в вас раздражение данный пункт — загадка). 3) согласование удобного времени для интервью — помоему тоже очевидный пункт — любому человеку нужно время на подготовку (хотя бы одеться соответствующе). 4) установить плагин — простите бога ради, но разве убедить кандидата установить скайп проще, чем подтвердить одной кнопкой установку плагина?! 5) провести собеседование вы сами отказались, так что этот вопрос мне вообще непонятен. А вообще суждения о качестве сервиса и его пропускной способности без его использования кажутся субьективными и непрофессиональными. Очень жаль, что так. Что касается юзабилити — в том пресс-релизе, который явился темой для данного инсайда (кстати это не инсайд, а как минимум «карточка компании»), было написано, что так как этот сервис — уникален для российского интернета и только начинает приживаться, разработчики с радостью готовы выслушать все предложения, замечания и пожелания пользователей. see u
смешно читать, честное слово, понимаю обиду хантера и желание критиковать нас, но грамотней всего было бы просто взять и воспользоваться сервисом, а потом уже обсуждать его=) Кстати, может что-то из наших идей пригодится вашей бете?=)
=))) Вы знаете, случилось нечто большее, чем просто сервис для «понаехавших»=))) конечно мы не открыли свою «новую социальную сеть», но сделали действительно -в кой-то веке что-то нужное людям.