Pavel Alhov, это уже обсуждали несколько раз, представители авиасэйлса уже говорили что если бы был подобный рейтинг, то эвитерра там была бы точно в ТОПе. Удивительно, что еще не было предложения от «экспертов», что авиасэйлсу во все агентства аудиторов запускать.
Ирина, на сколько известно — эта же эвитерра появилась уже после появления сервиса авиасэйлс, не говоря уже о скайсканере, и выходила на рынок уже с указанными вами обстоятельствами. То что им часть продаж генерирует тот же авиасэйлс, это в первую очередь заслуга того же авиасэйлса, как технически качественного продукта, так и хорошего маркетинга. Да, авиасэйлс «заставляет» их демпинговать, ровно и как я-маркет в товарах, это уже другой вопрос как им зарабатывать на таких продажах и как удерживать клиента, тот же ОТТ отключил начисление бонусов в их программе лояльности при переходе из метапоисковиков. Помню тот же ОТТ для метапоисковиков давал одну стоимость билета (дешевле), а у себя на сайте дороже, так что демпинг думаю ведется только на метапоисковике. Потребителю такой сервис однозначно нужен. С точки зрения рынка — то в данном случае как уже выражался Константин Калинов, тут кто включает мозги как зарабатывать на маленькой марже уменьшая стоимость билета не в ущерб ей — тот будет на ней зарабатывать, кто нет — рано или поздно закончит с продажами билетов, рынок всегда будет трансформироваться.
Дискуссии пользователя
Pavel Alhov, это уже обсуждали несколько раз, представители авиасэйлса уже говорили что если бы был подобный рейтинг, то эвитерра там была бы точно в ТОПе. Удивительно, что еще не было предложения от «экспертов», что авиасэйлсу во все агентства аудиторов запускать.
Ирина, на сколько известно — эта же эвитерра появилась уже после появления сервиса авиасэйлс, не говоря уже о скайсканере, и выходила на рынок уже с указанными вами обстоятельствами. То что им часть продаж генерирует тот же авиасэйлс, это в первую очередь заслуга того же авиасэйлса, как технически качественного продукта, так и хорошего маркетинга. Да, авиасэйлс «заставляет» их демпинговать, ровно и как я-маркет в товарах, это уже другой вопрос как им зарабатывать на таких продажах и как удерживать клиента, тот же ОТТ отключил начисление бонусов в их программе лояльности при переходе из метапоисковиков. Помню тот же ОТТ для метапоисковиков давал одну стоимость билета (дешевле), а у себя на сайте дороже, так что демпинг думаю ведется только на метапоисковике. Потребителю такой сервис однозначно нужен. С точки зрения рынка — то в данном случае как уже выражался Константин Калинов, тут кто включает мозги как зарабатывать на маленькой марже уменьшая стоимость билета не в ущерб ей — тот будет на ней зарабатывать, кто нет — рано или поздно закончит с продажами билетов, рынок всегда будет трансформироваться.