>> …всегда будет указывать кто реально является продавцом, то есть «Яндекс», всё же, не превращается в «русский Amazon»… Так Amazon тоже всегда указывает реального продавца.
Тут, по-моему, дело не столько в формализме, сколько в том, что Миронюк ссылается на требование МОК, которого нет, собственно, в документах МОК. Если допустить, что она действительно говорит правду, то получается, что это требование работает исключительно для этой самой квоты для региональных СМИ и с некоторой вероятностью было внесено не МОК, а самой пресс-комиссией в процессе «выгрызания». В пользу этого говорит и то, что, как уже говорилось раньше, МОК может и вообще не знать ничего о том, что СМИ в России необходима государственная регистрация. Кстати, насколько я помню, на CeBIT нет ограничений по поводу регистрации как СМИ. =)
>> посредством контроля наиболее популярного магазина приложений, без которого смартфоны на Android становятся практически бесполезными. А ничего, что где-то на четверти всех Android-устройств в мире нет Google Play?
>> Иными словами — центральный офис уже всё «обдумал», но не поставил в известность руководителя в РФ. Думаю, что Соловьева всё-таки имела в виду российские каналы.
Перечитайте еще раз оригинал: That means that like a lot of journalists, Hughes does a lot of his news gathering on Twitter. Some other reports say the figure of journalists getting stories from Twitter is about 50%. Hughes says that 80% of his newsgathering on Twitter and only 20% on the wires. Про 80% сказал один человек, это не результат исследования.
Дискуссии пользователя
>> купив российский стартап «Подорожники» Украинский же.
>> …всегда будет указывать кто реально является продавцом, то есть «Яндекс», всё же, не превращается в «русский Amazon»… Так Amazon тоже всегда указывает реального продавца.
Надо же. Я в 2010 году аккредитовывался через сайт и помню, что всё было предельно просто.
Тут, по-моему, дело не столько в формализме, сколько в том, что Миронюк ссылается на требование МОК, которого нет, собственно, в документах МОК. Если допустить, что она действительно говорит правду, то получается, что это требование работает исключительно для этой самой квоты для региональных СМИ и с некоторой вероятностью было внесено не МОК, а самой пресс-комиссией в процессе «выгрызания». В пользу этого говорит и то, что, как уже говорилось раньше, МОК может и вообще не знать ничего о том, что СМИ в России необходима государственная регистрация. Кстати, насколько я помню, на CeBIT нет ограничений по поводу регистрации как СМИ. =)
>> посредством контроля наиболее популярного магазина приложений, без которого смартфоны на Android становятся практически бесполезными. А ничего, что где-то на четверти всех Android-устройств в мире нет Google Play?
В компании говорят, что людей они не увольняли и собираются кому-то продаваться (возможно, по частям): http://www.ewdn.com/2013/05/16/google-shuts-down-quickoffice-rd-offices-in-russia-and-ukraine/
>> Иными словами — центральный офис уже всё «обдумал», но не поставил в известность руководителя в РФ. Думаю, что Соловьева всё-таки имела в виду российские каналы.
По-моему, 80% — это абсолютно неправдоподобно, я бы поверил в 20%, например. (Впрочем, я никогда не занимался «общечеловеческими» новостями.)
Маша, я не хотел бы показаться излишне придирчивым, но цифра 80% в самом отчете встречается ровно один раз, в том же самом контексте.
Перечитайте еще раз оригинал: That means that like a lot of journalists, Hughes does a lot of his news gathering on Twitter. Some other reports say the figure of journalists getting stories from Twitter is about 50%. Hughes says that 80% of his newsgathering on Twitter and only 20% on the wires. Про 80% сказал один человек, это не результат исследования.
Сберу имело бы смысл приобрести 2can или что-нибудь из той же серии на сдачу от покупки 75% в Яндекс.Деньгах.