2 Forsite В Новосибирске эффективность размещения рекламы в 2GIS для региональной компании с лихвой перекрывают онлайн-рекламу. Если клиент новосибирский, то в 80% я уверен, что «нашел Вас в ДубльГИС».
Стрип-холл «Клеопатра», бар «Ж», автосервис «Виадук», БФК, «Феникс-Авто» и уже названная «Сибирская медиа группа» — список поставленных на голосование рекламодателей. http://sib.adme.ru/search/?q=+++
Что Макхост несимметрично ответил RUSONYX»у — это нормально. Нефиг лезть в горящий дом и тырить лампочки. Австро-Венгрия, вон, тоже первую мировую войну объявила, а не просто попросило голову сербского престолонаследника «баш на баш»…
Если развить пункт 3 комментария пользователя «ququruku» — «на все услуги — один счёт, одна касса» — то это наиболее реальная возможность провайдерам доступа ДОПОЛНИТЕЛЬНО зарабатывать на своих абонентах.
…блин, это сколько же времени уйдёт у читателя на приживание к тому или иному ресурсу, чтобы через месяц-два самому себе сказать: «чёрт, опять не то». Испытываю потребность в издании монополисте, типа советской газеты «Правда». Чтобы не рысачить по Гуглям и Яндексам в поисках крупиц полезной аналитики, а зашел, выбрал тему — и прочитал… Вот опять — «в закладки, в мемори, в агрегатор», сотым номером. Вдруг польза будет…
Дискуссии пользователя
2 Forsite В Новосибирске эффективность размещения рекламы в 2GIS для региональной компании с лихвой перекрывают онлайн-рекламу. Если клиент новосибирский, то в 80% я уверен, что «нашел Вас в ДубльГИС».
Стрип-холл «Клеопатра», бар «Ж», автосервис «Виадук», БФК, «Феникс-Авто» и уже названная «Сибирская медиа группа» — список поставленных на голосование рекламодателей. http://sib.adme.ru/search/?q=+++
Что Макхост несимметрично ответил RUSONYX»у — это нормально. Нефиг лезть в горящий дом и тырить лампочки. Австро-Венгрия, вон, тоже первую мировую войну объявила, а не просто попросило голову сербского престолонаследника «баш на баш»…
Если развить пункт 3 комментария пользователя «ququruku» — «на все услуги — один счёт, одна касса» — то это наиболее реальная возможность провайдерам доступа ДОПОЛНИТЕЛЬНО зарабатывать на своих абонентах.
…блин, это сколько же времени уйдёт у читателя на приживание к тому или иному ресурсу, чтобы через месяц-два самому себе сказать: «чёрт, опять не то». Испытываю потребность в издании монополисте, типа советской газеты «Правда». Чтобы не рысачить по Гуглям и Яндексам в поисках крупиц полезной аналитики, а зашел, выбрал тему — и прочитал… Вот опять — «в закладки, в мемори, в агрегатор», сотым номером. Вдруг польза будет…