Мне кажется часть комментаторов в неадеквате. Шелм за 3 000 рублей позволяет вам посмотреть кино в 3d с вашего смартфона или поирать в простенькую игру в 3д — да почему бы и нет. Конешно пока поддержка таких шлемов в каком нибудь юнити не найдется игр будет очень мало — да они и не нужны — фильмы в 3д — это 90% успеха. Надо понимать что игры также ограничиваются отсуствием контролера — очень мало игр например на андройде поддерживают блютуф геймпады. Так что фильмы — фильмы и иеще раз фильмы
to nik. ХАХА — конечно же хак. Более того почему бы всем не купить за бакс список проксей и не проташить свой сайт в выдаче таким образом. Да потому что не работает такое
Продавайте это как контекст — не надо рассказывать что это RTB и тд и тп — это ваш контекст и все. Клиента ведь не волнует — как и где вы трафик контекстный берете. Как не волнует его например где яндекс берет показы для своего контекста. Более того в один баннер влезает аж два объявления. ;) Это более правильный путь чем вот так вот по небольшому обманывать клиента — если качество трафика у клиентов ухудшиться то они это заметят и от черного пятна на бренде отмываться уже в разы сложнее. А вообще конечно странно что в формате RTB до сих пор нет текстового формата рекламы — спрос на данную услугу явно есть, а сетки до сих пор формат не приняли.
1) так и не появилось однозначного ответа зачем на выдачу. Логика в этом решении только одна — текущие клиенты платят не за трафик, а за переходы из поиска. Ибо текушие клиенты считают что конверсия в итогового клиента с поиска в разы выше чем с медийки. ПО сути это небольшой обман клиента — все таки трафик разный. 2) У вас огромная база клиентов из малого и среднего бизнеса — продайте им RTB показы как новую конфетку и отдельный продукт. Компания как я понял на это отвечает — невозможно продать его — клиенты не говотовы покупать — слишком сложно. Я честно верю в рынок RTB как источник трафика с такими же качествами как контекст — мне кажется что клиенты смогут его понимать, платить за клик, и при достаточном инструментарии оценивать стоимость привлечения клиента от такого канала. Просто дайте им время — образовывайте их и через год -два — у вас будет отличный новый продукт.
Дискуссии пользователя
Мне кажется часть комментаторов в неадеквате. Шелм за 3 000 рублей позволяет вам посмотреть кино в 3d с вашего смартфона или поирать в простенькую игру в 3д — да почему бы и нет. Конешно пока поддержка таких шлемов в каком нибудь юнити не найдется игр будет очень мало — да они и не нужны — фильмы в 3д — это 90% успеха. Надо понимать что игры также ограничиваются отсуствием контролера — очень мало игр например на андройде поддерживают блютуф геймпады. Так что фильмы — фильмы и иеще раз фильмы
to nik. ХАХА — конечно же хак. Более того почему бы всем не купить за бакс список проксей и не проташить свой сайт в выдаче таким образом. Да потому что не работает такое
Продавайте это как контекст — не надо рассказывать что это RTB и тд и тп — это ваш контекст и все. Клиента ведь не волнует — как и где вы трафик контекстный берете. Как не волнует его например где яндекс берет показы для своего контекста. Более того в один баннер влезает аж два объявления. ;) Это более правильный путь чем вот так вот по небольшому обманывать клиента — если качество трафика у клиентов ухудшиться то они это заметят и от черного пятна на бренде отмываться уже в разы сложнее. А вообще конечно странно что в формате RTB до сих пор нет текстового формата рекламы — спрос на данную услугу явно есть, а сетки до сих пор формат не приняли.
1) так и не появилось однозначного ответа зачем на выдачу. Логика в этом решении только одна — текущие клиенты платят не за трафик, а за переходы из поиска. Ибо текушие клиенты считают что конверсия в итогового клиента с поиска в разы выше чем с медийки. ПО сути это небольшой обман клиента — все таки трафик разный. 2) У вас огромная база клиентов из малого и среднего бизнеса — продайте им RTB показы как новую конфетку и отдельный продукт. Компания как я понял на это отвечает — невозможно продать его — клиенты не говотовы покупать — слишком сложно. Я честно верю в рынок RTB как источник трафика с такими же качествами как контекст — мне кажется что клиенты смогут его понимать, платить за клик, и при достаточном инструментарии оценивать стоимость привлечения клиента от такого канала. Просто дайте им время — образовывайте их и через год -два — у вас будет отличный новый продукт.
потому что зарабатывают теже копейки — клиенты не готовы за это платить много и много клиентов с миллионами позиций не бывает