Полная оценка $2 млн….? Это же более 120 000 000 млн. руб. За блог на вордпрессе. За общедоступный контент. За 70к уников в сутки. Я видимо ничего не понимаю. Наверно действительно отлична выручка, а я просто завидую.
Вполне очевидный исход. Никаких преимуществ на рынке не было. Полная ошибка в стратегии. Опыт Авито в данной нише повторить очень сложно. Очевидные ошибки: 1. Самый обычный продукт. Без какой либоизюминки. Не решает проблем юзеров. Конкуренты явно сильнее. 2. Дикие расходы на менеджмент и сопровождение. Зачем столько людей — не понятно. 3. Ужасный маркетинг. Ролики по телеку совсем не знакомили с «брендом». На сайтах баннеров и посты — уг! Я юзер япа, но совсем не помню рекламу am.ru, тот же блаблакар и всемайки уже за мозолили глаза там. Ну и как следствие по овальная стратегия. Онлайн бизнес в заполненных нишах ничем не отличается от офлайна: — делай продукт, выявляй потребности и проблемы — улучшай продукт относительно конкурентов — минимальный, порционный маркетинг с четкими kpi — планомерный рост, пока не выявится четкое УТП — потом можно и на телек
На мой взгляд — отличная новость. Внятный менеджмент Мэйла + отличные специалисты по продукту из команды ВК сделает более качественную площадку как для пользователей, так и для рекламодателей. Недовольные всегда будут, но собаки лают, а караван идёт!
Дискуссии пользователя
Полная оценка $2 млн….? Это же более 120 000 000 млн. руб. За блог на вордпрессе. За общедоступный контент. За 70к уников в сутки. Я видимо ничего не понимаю. Наверно действительно отлична выручка, а я просто завидую.
Т.е. если на сайте есть банальная регистрация, то я обязан хоститца в России? А если её нет…?
Классные тизеры будут по запросам «увеличения органов»…
А поиска и сортировки по цене так и не появилось :(
Вполне очевидный исход. Никаких преимуществ на рынке не было. Полная ошибка в стратегии. Опыт Авито в данной нише повторить очень сложно. Очевидные ошибки: 1. Самый обычный продукт. Без какой либоизюминки. Не решает проблем юзеров. Конкуренты явно сильнее. 2. Дикие расходы на менеджмент и сопровождение. Зачем столько людей — не понятно. 3. Ужасный маркетинг. Ролики по телеку совсем не знакомили с «брендом». На сайтах баннеров и посты — уг! Я юзер япа, но совсем не помню рекламу am.ru, тот же блаблакар и всемайки уже за мозолили глаза там. Ну и как следствие по овальная стратегия. Онлайн бизнес в заполненных нишах ничем не отличается от офлайна: — делай продукт, выявляй потребности и проблемы — улучшай продукт относительно конкурентов — минимальный, порционный маркетинг с четкими kpi — планомерный рост, пока не выявится четкое УТП — потом можно и на телек
На мой взгляд — отличная новость. Внятный менеджмент Мэйла + отличные специалисты по продукту из команды ВК сделает более качественную площадку как для пользователей, так и для рекламодателей. Недовольные всегда будут, но собаки лают, а караван идёт!