Прочитал все комментарии :) Общая картина понятна — «нам не нравится компания Битрикс и личность ее руководителя».
Большинство «критики» в сторону Битрикс24 носит чисто эмоциональный характер. Собственно, это и не критика вовсе, а так.. банальный галдеж.
Никаких конкретных примеров внедрения, в которых у кого-либо из комментаторов что-либо не получилось — нет.
Те же, кто реально использует продукт, как Дмитрий Иванов — отзываются позитивно. Потому что получают пользу от продукта.
Стратегия Битрикс24, направленная на «массовую автоматизацию» простейших бизнес-процессов и простейших рабочих задач, плюс элементарных коммуникаций — это величайшая стратегия для российского СМБ. Можно даже сказать, что мессионерская.
Уважаемый Михаил Токовинин пишет очень грамотные вещи про продажи, но до реальных управляемых продаж у нас доходит 1 компания из 20 или того меньше. Все остальные живут в тупом бардаке. Включая ИТ-компании.
А Битрикс24 позволяет бардак превратить даже в минимальный порядок с минимальными затратами как по времени так и по деньгам. А при наличии элементарной управленческой воли с помощью Битрикс24 можно сотворить чудеса в компании.
> В качестве анекдота — мы вот тоже пробовали. Сначала все обрадовались, концепция очень понравилась, но чем дальше, чем больше узнавали о реальных возможностях… в общем, через две недели решили не связываться.
Что конкретно делали и что не получилось? Например, пытались внедрять управление задачами. Не получилось то и то, потому что…
> Мне понравилось выстказывание «А мы не CRM, мы — про новый формат коммуникации. «- такое чувство, что они до сих пор не могут сформулировать что именно они делают и кому это надо.
Вы руководитель компании? Может быть руководитель отдела продаж? Поделитесь успешным внедрением любой CRM. Или тем, как организованы у вас в компании коммуникации?
> Ну на самом деле Битрикс уже давно не для всех. Ребята явно нацелились на крупных клиентов и положили на малый средний бизнес, так как система завалена пустым и бесполезным (а самое главное платным) функционалом
Хочется конкретики. Какой функционал пустой, бесполезный и при этом платный? Что не для малого и среднего бизнеса?
Что лично вы делали в Битрикс24 и что не получилось?
Увидел рекламу Жука в фесбуке. Оставил свой номер телеофна. Мне на следующий день позвонил молодой человек и начал что-то рассказывать. Я задал простой вопрос — для кого это приложение? Ж — для предпринимателей? я — для каких? ИП без сотрудников? Ж — наверное да… (пауза) я — я директор компании с отделом продаж, бухгалтерией и т.д., как мне может помочь ваше приложение? Ж — … (пауза, затем неуверенно) ну оно может вам подсказать когда сделать налоговые платежи… я — у меня этим бухгалтер занимается я — ну хорошо, я ИП без сотрудников, но я пользуюсь сервсом Моё дело, меня все устраивает, почему я должен заинтересоваться вашим приложением? Ж — …. (пауза) ну наверное вам ничем не поможет далее я рассказал позвонившему мне молодому человек о том, что они совершенно зря тратят время на звонки всем, кто засветил свой номер и что надо сначала понять, как им выделять свою целевую аудиторию. Хотя может эти звонки и были прощупыванием целевого сегмента, не знаю. Но пока что я не понимаю, зачем условному ИП-шнику платить 2500 руб. в месяц? Какая польза?
Дискуссии пользователя
Прочитал все комментарии :) Общая картина понятна — «нам не нравится компания Битрикс и личность ее руководителя».
Большинство «критики» в сторону Битрикс24 носит чисто эмоциональный характер. Собственно, это и не критика вовсе, а так.. банальный галдеж.
Никаких конкретных примеров внедрения, в которых у кого-либо из комментаторов что-либо не получилось — нет.
Те же, кто реально использует продукт, как Дмитрий Иванов — отзываются позитивно. Потому что получают пользу от продукта.
Стратегия Битрикс24, направленная на «массовую автоматизацию» простейших бизнес-процессов и простейших рабочих задач, плюс элементарных коммуникаций — это величайшая стратегия для российского СМБ. Можно даже сказать, что мессионерская.
Уважаемый Михаил Токовинин пишет очень грамотные вещи про продажи, но до реальных управляемых продаж у нас доходит 1 компания из 20 или того меньше. Все остальные живут в тупом бардаке. Включая ИТ-компании.
А Битрикс24 позволяет бардак превратить даже в минимальный порядок с минимальными затратами как по времени так и по деньгам. А при наличии элементарной управленческой воли с помощью Битрикс24 можно сотворить чудеса в компании.
> В качестве анекдота — мы вот тоже пробовали. Сначала все обрадовались, концепция очень понравилась, но чем дальше, чем больше узнавали о реальных возможностях… в общем, через две недели решили не связываться.
Что конкретно делали и что не получилось? Например, пытались внедрять управление задачами. Не получилось то и то, потому что…
> Даже такую примитивнейшую для работы отдела продаж вещь — поиск по номеру телефона, они не реализовали. О чем тут дальше говорить?
Вы это точно знаете? пользовались? Можете прям подробно описать что делали и что не получилось?
> Мне понравилось выстказывание «А мы не CRM, мы — про новый формат коммуникации. «- такое чувство, что они до сих пор не могут сформулировать что именно они делают и кому это надо.
Вы руководитель компании? Может быть руководитель отдела продаж? Поделитесь успешным внедрением любой CRM. Или тем, как организованы у вас в компании коммуникации?
> Ну на самом деле Битрикс уже давно не для всех. Ребята явно нацелились на крупных клиентов и положили на малый средний бизнес, так как система завалена пустым и бесполезным (а самое главное платным) функционалом
Хочется конкретики. Какой функционал пустой, бесполезный и при этом платный? Что не для малого и среднего бизнеса?
Что лично вы делали в Битрикс24 и что не получилось?
Что пытались сделать с помощью Битрикс24 и что конкретно не получилось? Из-за чего такая ненависть?
Пока что в комментарии просто неуместные эмоции.
Вы сами используете Salesforce? Внедрили его в бизнесе? Какого уровня?
А Битрикс24 сами использовали? Какие задачи автоматизации вы не смогли решить с его помощью? Что сделали и что не получилось?
Ваш комментарий пока что носит характер — не читал, но осуждаю. Ну и переход на личность тоже стремно выглядит.
Увидел рекламу Жука в фесбуке. Оставил свой номер телеофна. Мне на следующий день позвонил молодой человек и начал что-то рассказывать. Я задал простой вопрос — для кого это приложение? Ж — для предпринимателей? я — для каких? ИП без сотрудников? Ж — наверное да… (пауза) я — я директор компании с отделом продаж, бухгалтерией и т.д., как мне может помочь ваше приложение? Ж — … (пауза, затем неуверенно) ну оно может вам подсказать когда сделать налоговые платежи… я — у меня этим бухгалтер занимается я — ну хорошо, я ИП без сотрудников, но я пользуюсь сервсом Моё дело, меня все устраивает, почему я должен заинтересоваться вашим приложением? Ж — …. (пауза) ну наверное вам ничем не поможет далее я рассказал позвонившему мне молодому человек о том, что они совершенно зря тратят время на звонки всем, кто засветил свой номер и что надо сначала понять, как им выделять свою целевую аудиторию. Хотя может эти звонки и были прощупыванием целевого сегмента, не знаю. Но пока что я не понимаю, зачем условному ИП-шнику платить 2500 руб. в месяц? Какая польза?
Нужно просто зайти на Облако Mail.ru и там появилась опция редактиврования документов :)