Теперь ясно, спасибо. А если у клиента региональный бизнес и нужны клиенты из конкретного города/региона (не столицы), такую задачу при помощи вашего инструмента можно решить?
Проводится ли какая-то работа с обсуждениями на площадках? Или вы отвечаете только за размещение, а далее дискуссии на площадках не отслеживаете и в них не вмешиваетесь, не комментируете?
Думаю, отправление писем части вебмастеров при игнорировании других владельцев сайтов и тем более, отправка писем только тем, кто покупает Директ — вряд ли оптимальное решение. Т.к. оно разделяет владельцев сайтов на условно «хороших» и «плохих». Если отправлять, то всем :)
С другой стороны, Яндекс продвижением сайтов не занимается и как услугу не продает. Владельцы сайтов продвигают сайты на свой страх и риск, и Яндекс, помогая вебмастерам, уже делает хорошее дело. На практике Платон дает много дельных советов и часто вникает в ситуацию, что не всегда встретишь в платных сервисах, не говоря о бесплатной поддержке.
С третьей стороны, правила игры поменялись так, что те способы продвижения, которые условно были безопасными ранее, сейчас могут принести серьезные проблемы. Поэтому при продвижении и старого, и нового проекта нужно думать о том, не обернутся ли текущие методы и способы против проекта через 2-3 года. Стоимость ошибки сильно выросла. Стратегии нужно продумывать с учетом будущих изменений. Нужно искать специалистов, которые глубокого разбираются в продвижении. Любые эксперименты без понимания сути могут привести к серьезным последствиям.
Если Яндекс будет отправлять уведомления до наложения санкций, то этим могут пользоваться. Например, закупать ссылки на сайт до получения уведомления, а получив письмо — начинать снимать. Поэтому вряд ли такое уведомление появится.
Но вот было бы полезно в Яндекс.Вебмастере увидеть инструмент, позволяющий сообщить, что ссылка снята. Чтобы Яндекс мог оперативно проверить наличие или отсутствие ссылки и удалить ссылку из базы, если она уже снята.
Аналогичная проблема. Заявка на вывод подана в начале января, до сих пор деньги не переведены. Обращение в поддержку вопрос не решает, говорят ждите. Комиссия по партнерским программам Бегун по счету N3572857102 от 14.01.2014
Дискуссии пользователя
Теперь ясно, спасибо. А если у клиента региональный бизнес и нужны клиенты из конкретного города/региона (не столицы), такую задачу при помощи вашего инструмента можно решить?
Не совсем понимаю. В отчете по кейсу baxtel.ru есть площадки в разделе СМИ, хотя стоимость пакета 50 тыс. руб.?
Еще пару вопросов. Оговаривается ли какое-то минимальное число публикаций до размещения? И как распределяется бюджет между площадками разного типа?
Проводится ли какая-то работа с обсуждениями на площадках? Или вы отвечаете только за размещение, а далее дискуссии на площадках не отслеживаете и в них не вмешиваетесь, не комментируете?
Думаю, отправление писем части вебмастеров при игнорировании других владельцев сайтов и тем более, отправка писем только тем, кто покупает Директ — вряд ли оптимальное решение. Т.к. оно разделяет владельцев сайтов на условно «хороших» и «плохих». Если отправлять, то всем :)
С другой стороны, Яндекс продвижением сайтов не занимается и как услугу не продает. Владельцы сайтов продвигают сайты на свой страх и риск, и Яндекс, помогая вебмастерам, уже делает хорошее дело. На практике Платон дает много дельных советов и часто вникает в ситуацию, что не всегда встретишь в платных сервисах, не говоря о бесплатной поддержке.
С третьей стороны, правила игры поменялись так, что те способы продвижения, которые условно были безопасными ранее, сейчас могут принести серьезные проблемы. Поэтому при продвижении и старого, и нового проекта нужно думать о том, не обернутся ли текущие методы и способы против проекта через 2-3 года. Стоимость ошибки сильно выросла. Стратегии нужно продумывать с учетом будущих изменений. Нужно искать специалистов, которые глубокого разбираются в продвижении. Любые эксперименты без понимания сути могут привести к серьезным последствиям.
Если Яндекс будет отправлять уведомления до наложения санкций, то этим могут пользоваться. Например, закупать ссылки на сайт до получения уведомления, а получив письмо — начинать снимать. Поэтому вряд ли такое уведомление появится.
Но вот было бы полезно в Яндекс.Вебмастере увидеть инструмент, позволяющий сообщить, что ссылка снята. Чтобы Яндекс мог оперативно проверить наличие или отсутствие ссылки и удалить ссылку из базы, если она уже снята.
Новый Вебмастер да, порадовал, много полезных данных для анализа. И службу поддержки можно будет меньше дергать по разным вопросам.
Интересно, черный фон у Вебмастера — это какой-то намек? :)
Аналогичная проблема. Заявка на вывод подана в начале января, до сих пор деньги не переведены. Обращение в поддержку вопрос не решает, говорят ждите. Комиссия по партнерским программам Бегун по счету N3572857102 от 14.01.2014
На Фри-Лансе она сейчас указана коммерческим директором: https://www.free-lance.ru/about/team/