Я смотрю мы популярнее Мебельрамы, ок. @Eduardian, несколько десятков жалоб в ВК на десятки тысяч проданных единиц товара — это норма, тут даже обсуждать нечего. Все решаем, исправляем, чиним, компенсируем. Но мы хорошо понимаем специфику ассортимента и поэтому чуть ли не единственные на рынке, кто развивает вертикальную цепочку контроля качества: от собственных людей на производстве, полноценной логистики, складов, до службы сервиса. Это большой, дорогостоящий и сложный процесс. Мебельрама, например, как раз на части данной цепочки и погорела. Что касается расчетов, то искренне не понимаю откуда появилась цифра в 41 тысячу рублей — нам бы конечно хотелось такой же средний чек, как и у некоторых игроков в офлайне, но в нашем сегменте он пока недостижим. 104 млн. на момент публикации — это всего лишь ±160 заказов при среднем чеке в 22 000, ничего фантастического, сейчас уже больше. Еще вы забыли учесть B2B, офлайн и прочие мелочи.
Постервятничаю тоже: а лучше приходите к нам в HomeMe.ru — лидерам, где уже работает много ваших бывших коллег; своё производство, логистика, офлайн и регионы ;) Не разменивайтесь по мелочам. Вакансий много, пишите на rabota@ По существу: жаль, что ушел такой большой и интересный конкурент :(
Дискуссии пользователя
Я смотрю мы популярнее Мебельрамы, ок. @Eduardian, несколько десятков жалоб в ВК на десятки тысяч проданных единиц товара — это норма, тут даже обсуждать нечего. Все решаем, исправляем, чиним, компенсируем. Но мы хорошо понимаем специфику ассортимента и поэтому чуть ли не единственные на рынке, кто развивает вертикальную цепочку контроля качества: от собственных людей на производстве, полноценной логистики, складов, до службы сервиса. Это большой, дорогостоящий и сложный процесс. Мебельрама, например, как раз на части данной цепочки и погорела. Что касается расчетов, то искренне не понимаю откуда появилась цифра в 41 тысячу рублей — нам бы конечно хотелось такой же средний чек, как и у некоторых игроков в офлайне, но в нашем сегменте он пока недостижим. 104 млн. на момент публикации — это всего лишь ±160 заказов при среднем чеке в 22 000, ничего фантастического, сейчас уже больше. Еще вы забыли учесть B2B, офлайн и прочие мелочи.
Постервятничаю тоже: а лучше приходите к нам в HomeMe.ru — лидерам, где уже работает много ваших бывших коллег; своё производство, логистика, офлайн и регионы ;) Не разменивайтесь по мелочам. Вакансий много, пишите на rabota@ По существу: жаль, что ушел такой большой и интересный конкурент :(