Мы этот проект запустили, потому что мы можем себе это позволить. Мы верим, что сможем изменить ситуацию и справиться с ней. По нашему мнению, Яндексу его делать гораздо сложнее, чем нам. Они не могут позволить себе быть гибкими. У них гораздо строже внутренняя цензура и контроль риска для репутации. В этом и есть мой тезис. Безусловно, Яндекс.Такси запустится и будет работать. И все, скорее всего, у них будет хорошо. Но не стоит думать что они придут и все конкуренты лапки кверху.
Sule, да, доверие надо зарабатывать. О том я и говорю — Яндексу это будет тоже сложно, даже сложнее, чем нам. Вам будет вдвойне обидно, когда вы закажете такси через Яндекс и оно к вам не приедет. Или опоздает на час. Или с вас попросят больше денег, чем предполагалось. Или водитель будет пьяный. Или машина грязной. А все это — будет происходить. Потому что такси пока что, к сожалению, такое (хоть мы и не подкладая рук работаем чтобы изменить это). Потому я и говорю, что это странный проект для Яндекса. Это выход на рынок услуг. Неважно, что по факту их обеспечивают таксомоторные компании, в умах пользователей это будет Яндекс-такси. И это будет Яндекс, из-за кого они опоздают в аэропорт.
Я — технический директор компании, которая разрабатывает inTaxi. Хочу заверить всех, что для того, чтобы Яндекс «убил» своих конкурентов, ему совсем недостаточно быть просто Яндексом. Их такси-сервис запускается только в Москве. Он довольно простой и ограниченный. Сложно предположить, что они будут делать какие-либо бонусные системы. И самое главное — то, что они Яндекс, не спасет их от огромного количества проблем, связанных с такси (по крайней мере в Москве). Пробки, сложные тарифы, плохие водители (регулярное встречающиеся даже в лучших таксопарках) и еще десятки проблем, которые присутствуют на рынке такси — это не так просто решить. Честно говоря, мы до сих пор недоумеваем, зачем Яндекс вообще полез в эту область. Очень странный и непрофильный проект для Яндекса. И сложный.
Дискуссии пользователя
Мы этот проект запустили, потому что мы можем себе это позволить. Мы верим, что сможем изменить ситуацию и справиться с ней. По нашему мнению, Яндексу его делать гораздо сложнее, чем нам. Они не могут позволить себе быть гибкими. У них гораздо строже внутренняя цензура и контроль риска для репутации. В этом и есть мой тезис. Безусловно, Яндекс.Такси запустится и будет работать. И все, скорее всего, у них будет хорошо. Но не стоит думать что они придут и все конкуренты лапки кверху.
Sule, да, доверие надо зарабатывать. О том я и говорю — Яндексу это будет тоже сложно, даже сложнее, чем нам. Вам будет вдвойне обидно, когда вы закажете такси через Яндекс и оно к вам не приедет. Или опоздает на час. Или с вас попросят больше денег, чем предполагалось. Или водитель будет пьяный. Или машина грязной. А все это — будет происходить. Потому что такси пока что, к сожалению, такое (хоть мы и не подкладая рук работаем чтобы изменить это). Потому я и говорю, что это странный проект для Яндекса. Это выход на рынок услуг. Неважно, что по факту их обеспечивают таксомоторные компании, в умах пользователей это будет Яндекс-такси. И это будет Яндекс, из-за кого они опоздают в аэропорт.
Я — технический директор компании, которая разрабатывает inTaxi. Хочу заверить всех, что для того, чтобы Яндекс «убил» своих конкурентов, ему совсем недостаточно быть просто Яндексом. Их такси-сервис запускается только в Москве. Он довольно простой и ограниченный. Сложно предположить, что они будут делать какие-либо бонусные системы. И самое главное — то, что они Яндекс, не спасет их от огромного количества проблем, связанных с такси (по крайней мере в Москве). Пробки, сложные тарифы, плохие водители (регулярное встречающиеся даже в лучших таксопарках) и еще десятки проблем, которые присутствуют на рынке такси — это не так просто решить. Честно говоря, мы до сих пор недоумеваем, зачем Яндекс вообще полез в эту область. Очень странный и непрофильный проект для Яндекса. И сложный.