Вот интересно, почему производители не займутся тем, что бы их «сертифицированные» продавцы могли по ценам конкурировать с «серяком»? А как вы себе это представляете? Некоторые интернет-магазины работают абсолютно вчерную (не платят налоги) + покупают у серых импортеров (то есть нет таможенных пошлин) + еще и на черном нале зарабатывают 3-5%. Что, производителям компенсировать налоговые платежи «белым» интернет-магазинам? ) По-моему, тут основной способ борьбы — это работа правоохранительных органов. Но пока реалии показывают, что органам еще работать и работать.
Осталось понять, какого местного производителя поддерживает наша страна при установке платежей на мобильники? Неужели Йоту? Цель налогов — это не только поддержка местных производителей. Как ни парадоксально есть еще образование, пенсии, больницы, дороги и т.п., которые тоже должны из какого-то источника финансироваться.
Большинство из «серых» магазинов имеют низкие цены не за счет своей операционной сверхэффективности, а банально из-за того, что не платятся налоги и таможенные пошлины. Я понимаю, что у нас в стране эффективность расходования бюджетных средств далеко не самая высокая. Но, тем не менее, мне представляется довольно странным считать за благо компании, которые не платят налоги («серые» интернет-магазины).
2Crio В рамках каждой отрасли берутся привлеченные инвестиции за квартал, по каждой компании вычисляется стоимость одной акции в рамках этого раунда инвестиций. Затем сравнивается с предыдущим раундом инвестиций этой же компании и вычисляется процент изменения. Затем берется среднее арифметическое этого показателя (простое, невзвешенное по объему инвестиций) по всем компаниям отрасли.
2gleizer > Условия для рекламодателей и в директе, и в медийке абсолютно одинаковы для рекламодателя вне зависимости от канала Это не так. При переходе из агентства в Яндекс крупный клиент легко может договориться и сохранить накопленную скидку. При обратном переходе (из Яндекса в агентство) — нет.
«А что если потенциальное стоп-слово встречается в сотнях разных низкочастотных запросов, но не входит ни в одну в высокочастотную, хорошо видимую в статистике Директа формулировку? Подобная ситуация не редкость, и, как правило, такие слова остаются незамеченными.» Автор не в курсе, как показывается статистика фраз в wordstat.yandex.ru? Статистика по умолчанию выводится не по точной словоформе, а с учетом всех вариантов употребления входящих в фразу слов в любых словоформах и с любыми дополнительными словами. Поэтому в описанной ситуации (ненайденное стоп-слово входит в сотни разных низкочастотных запросов) частотность этого стоп-слова, отображаемая Яндексом, будет высокая. То есть нет никакой проблемы в том, чтобы обнаружить такие стоп-слова, не прибегая к какому-либо серьезному анализу или дополнительным инструментам.
Дискуссии пользователя
Вот интересно, почему производители не займутся тем, что бы их «сертифицированные» продавцы могли по ценам конкурировать с «серяком»? А как вы себе это представляете? Некоторые интернет-магазины работают абсолютно вчерную (не платят налоги) + покупают у серых импортеров (то есть нет таможенных пошлин) + еще и на черном нале зарабатывают 3-5%. Что, производителям компенсировать налоговые платежи «белым» интернет-магазинам? ) По-моему, тут основной способ борьбы — это работа правоохранительных органов. Но пока реалии показывают, что органам еще работать и работать.
Осталось понять, какого местного производителя поддерживает наша страна при установке платежей на мобильники? Неужели Йоту? Цель налогов — это не только поддержка местных производителей. Как ни парадоксально есть еще образование, пенсии, больницы, дороги и т.п., которые тоже должны из какого-то источника финансироваться.
Большинство из «серых» магазинов имеют низкие цены не за счет своей операционной сверхэффективности, а банально из-за того, что не платятся налоги и таможенные пошлины. Я понимаю, что у нас в стране эффективность расходования бюджетных средств далеко не самая высокая. Но, тем не менее, мне представляется довольно странным считать за благо компании, которые не платят налоги («серые» интернет-магазины).
2Crio В рамках каждой отрасли берутся привлеченные инвестиции за квартал, по каждой компании вычисляется стоимость одной акции в рамках этого раунда инвестиций. Затем сравнивается с предыдущим раундом инвестиций этой же компании и вычисляется процент изменения. Затем берется среднее арифметическое этого показателя (простое, невзвешенное по объему инвестиций) по всем компаниям отрасли.
2gleizer > Условия для рекламодателей и в директе, и в медийке абсолютно одинаковы для рекламодателя вне зависимости от канала Это не так. При переходе из агентства в Яндекс крупный клиент легко может договориться и сохранить накопленную скидку. При обратном переходе (из Яндекса в агентство) — нет.
«А что если потенциальное стоп-слово встречается в сотнях разных низкочастотных запросов, но не входит ни в одну в высокочастотную, хорошо видимую в статистике Директа формулировку? Подобная ситуация не редкость, и, как правило, такие слова остаются незамеченными.» Автор не в курсе, как показывается статистика фраз в wordstat.yandex.ru? Статистика по умолчанию выводится не по точной словоформе, а с учетом всех вариантов употребления входящих в фразу слов в любых словоформах и с любыми дополнительными словами. Поэтому в описанной ситуации (ненайденное стоп-слово входит в сотни разных низкочастотных запросов) частотность этого стоп-слова, отображаемая Яндексом, будет высокая. То есть нет никакой проблемы в том, чтобы обнаружить такие стоп-слова, не прибегая к какому-либо серьезному анализу или дополнительным инструментам.