Я как человек очень близкий к рекламе отмечу: 1) Классифайды продаются очень хорошо. Их просто не умеют большенство изданий продавать — у них нет доступа к таким рекламодателям. 2) Гугль и Я работает с очень маленькими бюджетами — аля 17 тр. в месяц. Это цифтра где то в 2 раза превышает минимальную стоимость 1 классифайда. ТО есть проще говоря большая часть клиентов Я и Гу не сможет позволить себе классифайды. Мне кажется Гугль продвигает сервис — я за немного денег размещу для среднего рекламодателя много маленьких обьявлений в большом количестве газет. Это даст высокий охват и займет минимум усилий со стороный рекламодателя.
Что интерестно. 1) Что видимо из топ4 топ попененно начинает уходить команда. Так как явно на этом месте кто-то был. Неужели стали задумываться почему так все плохо =) 2) Что интерестно что Попков пока создал департамент ПР, но пока не сделал никакого департамента маркетига — значит наверное не хочет инвестировать средства в рекламную подержку проекта — украинского, европейского, грузинского варианта одноклассников мы не увидим.
Дискуссии пользователя
Упс комментарий не в ту тему — прошу удалить или перенести
Дизайн от russia.ru, предлагаю рыкову, еще и взгляд перекрасить — так чтобы бренд был идентифицируемый — от РыковА
Бегущая строка запрещена с рекламой. Рекламная биржа невозможна в принципе, так как рынок зависим от скидок агенств.
Я как человек очень близкий к рекламе отмечу: 1) Классифайды продаются очень хорошо. Их просто не умеют большенство изданий продавать — у них нет доступа к таким рекламодателям. 2) Гугль и Я работает с очень маленькими бюджетами — аля 17 тр. в месяц. Это цифтра где то в 2 раза превышает минимальную стоимость 1 классифайда. ТО есть проще говоря большая часть клиентов Я и Гу не сможет позволить себе классифайды. Мне кажется Гугль продвигает сервис — я за немного денег размещу для среднего рекламодателя много маленьких обьявлений в большом количестве газет. Это даст высокий охват и займет минимум усилий со стороный рекламодателя.
Что интерестно. 1) Что видимо из топ4 топ попененно начинает уходить команда. Так как явно на этом месте кто-то был. Неужели стали задумываться почему так все плохо =) 2) Что интерестно что Попков пока создал департамент ПР, но пока не сделал никакого департамента маркетига — значит наверное не хочет инвестировать средства в рекламную подержку проекта — украинского, европейского, грузинского варианта одноклассников мы не увидим.