Петр, Я описывал работу не по Яндекс такси ! В Яндекс такси все куда куда хуже и ЧИСТЫМИ 50-60 к там и не пахнет ни при каких обстоятельствах А Саша рему видать с математикой совсем в сорре, если какой то там вырулил 100к не напрягаясь раз в году то отнести это к среднестатистическим данным ну ни как нельзя. Сумму накатанную нельзя считать заработком в лучшем случае дели ее на два а в некоторых случаях и на три ! И наконец чего Вы, Саша, на форуме сидите коль в такси семечки щелкай и по 100к ( российских рублей подчеркну а не белорусских или узбекских сом) срубай.
>>(Вот я всегда офигеваю с таких заявлений. Ведь нормальный водитель зарабатывает больше чем программист в яндексе. И за такие деньги он просто должен быть вежливым и на такую зарплату должен быть конкурс по-хорошему. Есть большое число водителей, которые работают спустя рукава и которых заработок в районе 50-60 тысяч вполне устраивает. Зато пол дня стоят «семки» грызут или лясы точат друг с другом. А почему мы собственно должны переплачивать за простой водителей ? Они ведь с нас пытаются брать за тот дрочь, который часами у них происходит пока ждут «подходящих» заказов.) Что бы водитель поднял 50-60 тысяч он будет работать не останавливаясь 15-18 часов без выходных А програмист в яндексе имеет отпустк ОПЛАЧИВАЕМЫЙ, имеет пенсию !!! ЗП уже с учетом вычетов государства !!! Имеет больничные !!! Имееет премии !!! Если высчитать ЗП водитель с загрузкой 8 часов в день 5 дней в неделю Из личного опыта ( записывал каждую поездку когда работал в качественной конторе с высокой загрузкой и ценой за заказы выше чем в яндексе чуть ли не в два раза) загрузка была 18 часов день ( с момент как посадил первого клиента по мемент как его высадил) один выходной в самый жирный месяц вышло со всеми чаевыми и левыми 120 000 из них 20 тысяч бензин, 4 тысячи в месяц налоги, ТО на машину почти каждый месяц 10 тысяч, + еще есть амортизация АВТО (расчитываем на 7 лет при стоиомсти 800тысяч ( 10тысяч в месяц), ремонт ( за год на ремонт 60 тыс или 5 тыс в месяц (сцепление + ходовка), резина зима + лето 40 тыс в год (почти 4 тыс в месяц). Итого 120-20-4-10-5-4= 77 ( это из тех затрат что вспомнил ) Теперь при нормированом графике считаем сколько выйдет 77000/18часов/26дней=164р/час А теперь по нормативу 40 часов в неделю или 180 часов в месяц 180*164=29 520 рублей ( при условии что вкладываешь в работу 800 тысяч р) несешь ответственность за пассажиров и попутчиков на дороге и можешь банально убиться А ЗП в 77 тысяч вылилось тем что семью я видел несколько часов в неделю пока отосплюсь в выходной день, на дороге всегда спал и боялся выезжать на свободные прямые участки дороги так как срубает в сон просто моментом несколько раз клиент будил на МКАДе и подруливал потихоньку сползающую машины. Любой момент пока ждешь клиента откидывался и спал. После чего эту профессию просто возненавидел а меньше работаю не вытянуть :( И это я привел самый ПЛОДОВИТЫЙ месяц а были месяца в два раза хуже !!! Вариант второй водитель на автомашине компании пусть он заработает столько же. 120 000 Доход — 20 000 бензин — 1600(ср цена аренды) * 26 дней = 58 400 Это ФАКТИЧЕСКИ ЖИВЯ в машине Такой жизнью реально можно проклинать ! При нормированном графике вообще получиться фигня и это при максимальной загрузке которая бывает 2-3 месяца в году и НЕ по яндексу !!! В яндексе ЕДИНИЦЫ грязными накатывают 100 000 руб, с которых им еще надо 15%-20% комиссии отдать И легким подсчетом выходит 100 000 заработок — 15 000(комиссия) — 15 000 (бензин) — 41 600 за а/м = 28 400 И это работая с раннего утра до очень позднего вечера с одним выходным А ты завидуешь !! Что сам в таксисты не идешь коль там слаще ?
Не бывают все блага разом и сразу ! Хотите дёшего — ездите по яндекс, где работают диспетчерские и водители на своих авто, вы садитесь в авто водителя в его зону, где его правила. И нечего возмущаться в диспетчерской никогда не будет высочайшего сервиса, у нее просто нет рычага давления на водителя. Диспетчерских тысяча, водила просто в другую на крайняк уйдет, он же не просто водила, а мастер с личным инструментом (машина) очень удобный для многих контор. Хотите более высокое качество пользуйтесь таксопарками и не по яндексу где заказы яндекса и таксопарку пофиг понравится вам или нет. За собственные заказы, да на собственных машинах таксопарк глотку рвать водилам будет и обучать их будет и брать на работу будет не джигита, который клиентов распугает и авто разломает, а толкового опытного и культурного, обучаемого водителя.
Да никого он не лишает ! Водила пошел и в другой службе продолжил работать, а то и в этой же заново зарегистрировался. У каждого водилы яндекс от двух-трех контор как минимум.
Не надо бычить, не будут оставлять, прежде чем что либо делать, ставь себя на место опонента и подумай, а в чем может кроиться причина его поведения и о чудо со временем начнешь находить ответ, а еще большее чудо — перестанут телефон твой оставлять на avito.
Согласен с последними отзывами и удивляет неадекватность отзывов от клиентов оставленных в начале темы, клиент помни ТЫ НЕ БОГ ! Будь взаимовежлив, клиент выписывает выкрутасов в десятки раз больше чем водитель, отношение к водителю как к обслуге низшего сословия очень у многих, а в первую очередь это квалифицированный сотрудник сервиса, вы садитесь в ТС имеющую достаточно высокую стоимость, и после Вас сядет человек желающий проехать в опрятном автомобиле (это я об полных карманах пакетов с чипсами, пролитом соке на сиденье, прожженной обшивке от курения сзади и дикое удивление клиента почему водитель не доволен, выходя оплати комплексную мойку за свое свинство и все будут довольны). Далее как и говорилось оценка «один» прилетает скажем за стоимость поездки при условии что водитель взял денег с клиента по тарифу, чем водитель виноват в данном случае ? Часто прилетает просто так, из вредности, случайно, ребенок нажал. Причем таких «случайно» довольно высокий процент. У нас водитель и так не знает какая оценка ему прилетела, а вариант высчитать кто ему поставил какой отзыв довольно низок, почти равен нулю. Киент, поставил негативный отзыв обоснуй! Если ее влепили адекватно то и вопросов не будет, так же оценки есть «2,3,4» а не только Кол и Пять (водитель не улыбнулся когда я сел, поэтому КОЛ — кол это он тебя до дома недовез, объективность оценок вообще никакая), а коли клиент решил показать свое превосходство над «низшим классом» пусть винит себя сам. Так же чудесный сервис был бы с равной оценочной системой, водитель оценивает клиента и оставляет на него отзыв и неадекватных клиентов лесом при среднем бале ниже 4-х, пусть пешком и на метро передвигаются ! И на последок отзывы 1,2,3 должен ЯТ проверять сам, и проверять так же на адекватность оценки, при неадекватной оценке аннулировать отзыв, а уже проверенный отзыв с причиной недовольства служба разбирает с водителем и высылает назад отчет о проделанной работе, но как же, это же доп. статья расходов. Так что не дождешься справедливости от ЯТ.
Дискуссии пользователя
Петр, Я описывал работу не по Яндекс такси ! В Яндекс такси все куда куда хуже и ЧИСТЫМИ 50-60 к там и не пахнет ни при каких обстоятельствах А Саша рему видать с математикой совсем в сорре, если какой то там вырулил 100к не напрягаясь раз в году то отнести это к среднестатистическим данным ну ни как нельзя. Сумму накатанную нельзя считать заработком в лучшем случае дели ее на два а в некоторых случаях и на три ! И наконец чего Вы, Саша, на форуме сидите коль в такси семечки щелкай и по 100к ( российских рублей подчеркну а не белорусских или узбекских сом) срубай.
>>(Вот я всегда офигеваю с таких заявлений. Ведь нормальный водитель зарабатывает больше чем программист в яндексе. И за такие деньги он просто должен быть вежливым и на такую зарплату должен быть конкурс по-хорошему. Есть большое число водителей, которые работают спустя рукава и которых заработок в районе 50-60 тысяч вполне устраивает. Зато пол дня стоят «семки» грызут или лясы точат друг с другом. А почему мы собственно должны переплачивать за простой водителей ? Они ведь с нас пытаются брать за тот дрочь, который часами у них происходит пока ждут «подходящих» заказов.) Что бы водитель поднял 50-60 тысяч он будет работать не останавливаясь 15-18 часов без выходных А програмист в яндексе имеет отпустк ОПЛАЧИВАЕМЫЙ, имеет пенсию !!! ЗП уже с учетом вычетов государства !!! Имеет больничные !!! Имееет премии !!! Если высчитать ЗП водитель с загрузкой 8 часов в день 5 дней в неделю Из личного опыта ( записывал каждую поездку когда работал в качественной конторе с высокой загрузкой и ценой за заказы выше чем в яндексе чуть ли не в два раза) загрузка была 18 часов день ( с момент как посадил первого клиента по мемент как его высадил) один выходной в самый жирный месяц вышло со всеми чаевыми и левыми 120 000 из них 20 тысяч бензин, 4 тысячи в месяц налоги, ТО на машину почти каждый месяц 10 тысяч, + еще есть амортизация АВТО (расчитываем на 7 лет при стоиомсти 800тысяч ( 10тысяч в месяц), ремонт ( за год на ремонт 60 тыс или 5 тыс в месяц (сцепление + ходовка), резина зима + лето 40 тыс в год (почти 4 тыс в месяц). Итого 120-20-4-10-5-4= 77 ( это из тех затрат что вспомнил ) Теперь при нормированом графике считаем сколько выйдет 77000/18часов/26дней=164р/час А теперь по нормативу 40 часов в неделю или 180 часов в месяц 180*164=29 520 рублей ( при условии что вкладываешь в работу 800 тысяч р) несешь ответственность за пассажиров и попутчиков на дороге и можешь банально убиться А ЗП в 77 тысяч вылилось тем что семью я видел несколько часов в неделю пока отосплюсь в выходной день, на дороге всегда спал и боялся выезжать на свободные прямые участки дороги так как срубает в сон просто моментом несколько раз клиент будил на МКАДе и подруливал потихоньку сползающую машины. Любой момент пока ждешь клиента откидывался и спал. После чего эту профессию просто возненавидел а меньше работаю не вытянуть :( И это я привел самый ПЛОДОВИТЫЙ месяц а были месяца в два раза хуже !!! Вариант второй водитель на автомашине компании пусть он заработает столько же. 120 000 Доход — 20 000 бензин — 1600(ср цена аренды) * 26 дней = 58 400 Это ФАКТИЧЕСКИ ЖИВЯ в машине Такой жизнью реально можно проклинать ! При нормированном графике вообще получиться фигня и это при максимальной загрузке которая бывает 2-3 месяца в году и НЕ по яндексу !!! В яндексе ЕДИНИЦЫ грязными накатывают 100 000 руб, с которых им еще надо 15%-20% комиссии отдать И легким подсчетом выходит 100 000 заработок — 15 000(комиссия) — 15 000 (бензин) — 41 600 за а/м = 28 400 И это работая с раннего утра до очень позднего вечера с одним выходным А ты завидуешь !! Что сам в таксисты не идешь коль там слаще ?
Не бывают все блага разом и сразу ! Хотите дёшего — ездите по яндекс, где работают диспетчерские и водители на своих авто, вы садитесь в авто водителя в его зону, где его правила. И нечего возмущаться в диспетчерской никогда не будет высочайшего сервиса, у нее просто нет рычага давления на водителя. Диспетчерских тысяча, водила просто в другую на крайняк уйдет, он же не просто водила, а мастер с личным инструментом (машина) очень удобный для многих контор. Хотите более высокое качество пользуйтесь таксопарками и не по яндексу где заказы яндекса и таксопарку пофиг понравится вам или нет. За собственные заказы, да на собственных машинах таксопарк глотку рвать водилам будет и обучать их будет и брать на работу будет не джигита, который клиентов распугает и авто разломает, а толкового опытного и культурного, обучаемого водителя.
Да никого он не лишает ! Водила пошел и в другой службе продолжил работать, а то и в этой же заново зарегистрировался. У каждого водилы яндекс от двух-трех контор как минимум.
Не надо бычить, не будут оставлять, прежде чем что либо делать, ставь себя на место опонента и подумай, а в чем может кроиться причина его поведения и о чудо со временем начнешь находить ответ, а еще большее чудо — перестанут телефон твой оставлять на avito.
Согласен с последними отзывами и удивляет неадекватность отзывов от клиентов оставленных в начале темы, клиент помни ТЫ НЕ БОГ ! Будь взаимовежлив, клиент выписывает выкрутасов в десятки раз больше чем водитель, отношение к водителю как к обслуге низшего сословия очень у многих, а в первую очередь это квалифицированный сотрудник сервиса, вы садитесь в ТС имеющую достаточно высокую стоимость, и после Вас сядет человек желающий проехать в опрятном автомобиле (это я об полных карманах пакетов с чипсами, пролитом соке на сиденье, прожженной обшивке от курения сзади и дикое удивление клиента почему водитель не доволен, выходя оплати комплексную мойку за свое свинство и все будут довольны). Далее как и говорилось оценка «один» прилетает скажем за стоимость поездки при условии что водитель взял денег с клиента по тарифу, чем водитель виноват в данном случае ? Часто прилетает просто так, из вредности, случайно, ребенок нажал. Причем таких «случайно» довольно высокий процент. У нас водитель и так не знает какая оценка ему прилетела, а вариант высчитать кто ему поставил какой отзыв довольно низок, почти равен нулю. Киент, поставил негативный отзыв обоснуй! Если ее влепили адекватно то и вопросов не будет, так же оценки есть «2,3,4» а не только Кол и Пять (водитель не улыбнулся когда я сел, поэтому КОЛ — кол это он тебя до дома недовез, объективность оценок вообще никакая), а коли клиент решил показать свое превосходство над «низшим классом» пусть винит себя сам. Так же чудесный сервис был бы с равной оценочной системой, водитель оценивает клиента и оставляет на него отзыв и неадекватных клиентов лесом при среднем бале ниже 4-х, пусть пешком и на метро передвигаются ! И на последок отзывы 1,2,3 должен ЯТ проверять сам, и проверять так же на адекватность оценки, при неадекватной оценке аннулировать отзыв, а уже проверенный отзыв с причиной недовольства служба разбирает с водителем и высылает назад отчет о проделанной работе, но как же, это же доп. статья расходов. Так что не дождешься справедливости от ЯТ.