Александр, в письме было несколько «искажений действительности» и мой комментарий направлен на актуализацию ситуации. Месседжа «сам дурак» в моем сообщении не было и быть не могло — я с уважением отношусь к данному клиенту, как и ко всем остальным клиентам. Согласен с Юрием — быть недовольным это святое право клиента. А вот говорить неправду — это лишнее. С клиентом у нас есть связь и вопросы «извинений, ургеулирования вопросов и так далее» логичнее решать с ним напрямую, а не на Roem.ru.P.S. Ситуация не имеет отношения к SMM — это, скорее, вопрос взаимоотношений с клиентами.P.P.S. Мне крайне не нравится слово «гуру», я совершенно не понимаю как оно относится к моей деятельности. Мы семь лет проводим кампании в сфере SMM, периодически я делюсь накопленным опытом, в этом нет ничего сакрального и мистического.
Дам свой комментарий. 1. Даме всю сумму вернули еще вчера, задолго до публикации. Деньги возвращаем по первому требованию, без каких-либо дополнительных вопросов. Но за 5 лет деятельности и 3000 наших учеников — это второй случай, когда человек остался недоволен и попросил назад оплату. 2. Расписка мне тоже не нравится. Некоторую самодеятельность проявили организаторы мероприятия — дал указание, чтобы такое не повторялось. 3. Женщина оплатила курс 15 мая и 15 мая он стартовал. Не совсем понимаю — где здесь задержка. 4. С 10 по 15 мая я не «ездил по всей России со своими семинарами». 5. Организаторам женщина сказала, что хочет прекратить учебу по состоянию здоровья. Здесь пишет, что из-за переноса курса. Зачем говорить разные вещи — мне непонятно.
Дискуссии пользователя
Александр, в письме было несколько «искажений действительности» и мой комментарий направлен на актуализацию ситуации. Месседжа «сам дурак» в моем сообщении не было и быть не могло — я с уважением отношусь к данному клиенту, как и ко всем остальным клиентам. Согласен с Юрием — быть недовольным это святое право клиента. А вот говорить неправду — это лишнее. С клиентом у нас есть связь и вопросы «извинений, ургеулирования вопросов и так далее» логичнее решать с ним напрямую, а не на Roem.ru.P.S. Ситуация не имеет отношения к SMM — это, скорее, вопрос взаимоотношений с клиентами.P.P.S. Мне крайне не нравится слово «гуру», я совершенно не понимаю как оно относится к моей деятельности. Мы семь лет проводим кампании в сфере SMM, периодически я делюсь накопленным опытом, в этом нет ничего сакрального и мистического.
Дам свой комментарий. 1. Даме всю сумму вернули еще вчера, задолго до публикации. Деньги возвращаем по первому требованию, без каких-либо дополнительных вопросов. Но за 5 лет деятельности и 3000 наших учеников — это второй случай, когда человек остался недоволен и попросил назад оплату. 2. Расписка мне тоже не нравится. Некоторую самодеятельность проявили организаторы мероприятия — дал указание, чтобы такое не повторялось. 3. Женщина оплатила курс 15 мая и 15 мая он стартовал. Не совсем понимаю — где здесь задержка. 4. С 10 по 15 мая я не «ездил по всей России со своими семинарами». 5. Организаторам женщина сказала, что хочет прекратить учебу по состоянию здоровья. Здесь пишет, что из-за переноса курса. Зачем говорить разные вещи — мне непонятно.