Я не знаю конкретно, кого именно называть. Знаю точно, кого назвали, а не следовало бы. Поэтому и советую обратиться по адресу — в службу поддержки, и уточнить судьбу почтового сервиса spamtest.ru. Они передадут запрос людям, ответственным за Hosted Security, и смогут дать точный ответ. А с Лабораторией контентной фильтрации (включая antispam R&D) и А. Никишиным сервис spamtest.ru давно не связан.
Не читайте советских газет по утрам. «Источник» видимо не в курсе, что продана была технология антиспама, а не бесплатный сервис. Сервис, подчеркиваю — персональный, бесплатный и без каких-либо обязательств. Понятие «пожизненного» e-mail адреса вообще абсурдно. Решение Kaspersky Hosted Security в ЛК существует, почта spamtest.ru какое-то время работала на этом решении — факт. Вот только Андрей Никишин за это решение в ЛК не отвечает. И решение об отключении сервиса принимали другие люди. Кто именно и зачем — спросите в службе поддержки, например. Вообще непонятно, зачем постить протухшую новость, да ещё с такой истерикой.
Всё бы ничего, да только сайт QIWI не открывается второй день, терминалы принимают деньги, но не дают оплатить — ведь нужно пополнить «счет», а зачисления не происходит…
Дискуссии пользователя
Я не знаю конкретно, кого именно называть. Знаю точно, кого назвали, а не следовало бы. Поэтому и советую обратиться по адресу — в службу поддержки, и уточнить судьбу почтового сервиса spamtest.ru. Они передадут запрос людям, ответственным за Hosted Security, и смогут дать точный ответ. А с Лабораторией контентной фильтрации (включая antispam R&D) и А. Никишиным сервис spamtest.ru давно не связан.
Не читайте советских газет по утрам. «Источник» видимо не в курсе, что продана была технология антиспама, а не бесплатный сервис. Сервис, подчеркиваю — персональный, бесплатный и без каких-либо обязательств. Понятие «пожизненного» e-mail адреса вообще абсурдно. Решение Kaspersky Hosted Security в ЛК существует, почта spamtest.ru какое-то время работала на этом решении — факт. Вот только Андрей Никишин за это решение в ЛК не отвечает. И решение об отключении сервиса принимали другие люди. Кто именно и зачем — спросите в службе поддержки, например. Вообще непонятно, зачем постить протухшую новость, да ещё с такой истерикой.
Всё бы ничего, да только сайт QIWI не открывается второй день, терминалы принимают деньги, но не дают оплатить — ведь нужно пополнить «счет», а зачисления не происходит…