Это какая-то странная виктимная история. И саппорт не вернул денег с извинениями? С Убером не имел пока, а вот с gett в похожей ситуации имел полную сатисфакцию и чутка сверх того.
Против Убера сейчас работает небольшой парк и вытекающая непредсказуемость результата — с высокой вероятностью можно нарваться просто на «нет доступных машин». С другой стороны, если потыркать несколько раз подряд, машина может ниоткуда нарисоваться с приемлимым временем. Т.е. это скорее проблема их говнософта обыкновенного. И я сейчас спросил водителя — да, им доплачивают. Так что по состоянию на сейчас: если едет Убер — надо ехать на нормальных машинах с нормальными водителями и частично за счет Убера, если есть что-то из их машин рядом. Сладкая халява. А когда кончится водяное перемирие — посмотрим.
Черт с ней, с Nokia, хотя тоже вполне позажигала. Интересно, что вот есть, скажем, Vodafone, который в отдельно взятой африканской стране умудрился сделать такое, что теперь весь мир пытается как-то это повторить. Safaricom — да, это не совсем ярдовая пока история, но это целый спектр, который самозародился и очень бодро побежал. И в отдельно взятом Safaricom мы сейчас ярд прибыли в ближайшем времени таки увидим, не говоря уж о смежных бизнесах, а их там не просто есть. На секндочку отвлечемся, и отметим а) Россия — второй в мире после штатов рынок remittance и б) по оценкам WU более 90% переводов в Росиии — это отнюдь не трансграничка и Китай, а вполне себе доместик. Не будь наша гроссен тройка такой же тупой, как убивающие себя операторы в штатах, мы могли бы увидеть что-то интересное и здесь. А ЯД, Киви и прочие не покрывают сейчас вообще ничего из рынка, если мы посмотрим на деньги. А мир IT — это не только фейсбучеки, это та же фарма, которая работает на то самое стареющее население, и которая в штатах зарегулирована сейчас до практически полной недееспособности. Это финасовые институты разной окраски, которые, так исторически сложилось, в штатах отстают лет так на 20-30 технологически и им этот разрыв вот прямо сейчас надо будет как-то перепрыгнуть. Короче, нас ждет много увлекательного, веселого и драматичного прямо вот практически сейчас. Несмотря на то, что абсолютные цифры по всем измерениям и товарищи евродепутаты со своими инициативами никакого повода для оптимизма вроде как и не дают.
Как правильно говорит Кика, если по чарджбеку эквайер не сможет содрать денег с компании — попадет он (плюс его страховая). С точки зрения конечного пользователя карты кооператива (Visa/MC) логика проста и тупа — денег с карты списали, услугу не оказали. Запускается клиентом через банк-эмитент процедура возварата денег взад — ответчик эквайер (как он будет компенсировать — уже его проблемы). Единственно что, если страховка не покрыла — то попал эквайер самостоятельно, но этого исключительно его личные интимные трудности и вопросы к его risk/fraud detection и прочим службам безопасности. Не каждый интернет магазин обслуживать — выгодное и безрисковое дело, в конце-концов, иногда придется и заплатить по претензиям неудовлетворенных клинтов. В этой точке нужна только нормальная работа банка-эмитента с претензиями. И вот тут, как раз, понимаешь прелесть банков второго эшелона типа «Авангард» именно в смысле качества, скорости и результативности претензионной работы. Собственно, мне лично интересна ровно эта часть истории — с какой скоростью и каким гимором местные банки вернули деньги по неоказанной услуге. То, что какая-то точка продажи может навернуться и могут быть какие-то сложные взаимоотношения — это вообще не вопрос. Но у нас есть гарантированный кооперативами (Visa/MC) способ минимизации потерь. Никаких судов, никаких сложных телодвижений — простая процедура опротестования операции по карте. И схема тут гораздо проще, без всяких интимных подробностей с прокладками — есть банк-эмитент, выпустивший карту, с помощью которой был осуществлен платеж. Есть банк-эквайер, который осуществил обработку операции в пользу получателя платежа. И не надо никаких дополнительных сущностей типа агрегаторов, IATA и черта с рогами, чтобы эту операцию разрулить, с точки зрения держателя карты.
Я же не спорю с модой. Но соседние бины посмотреть хочется. Да и по той же отдельно взятой Москве было бы интересно посмотреть распределение (в осях «частота обращений» — «количество пользователей»).
И почему сразу начинаешь думать про «цифровое неравенство»? Статистика любопытная, хотя ведь есть всякие мелкие Пущино, Протвино, Дубна и прочие буквы алфавита, для которых это точно должно быть не верно. Как-то не очень все это убедительно без деталей, короче.
10% отдать за привлечение депозита, по сравнению с 25-30% невозврата (а он такой у нас сейчас за вычетом проданных коллекторам долгам) — это цветочки. Возвращаясь к Рокету — им бы либо крестик снять, либо трусы надеть. Потому как люди хотят не просто, чтобы было красиво, охрененно удобно, но и чтобы вызывало иллюзию халявы и пахло свежими плюшками каждое утро. А на принципиально важный сегмент unbanked ребята явно не целились. Брать таких денег за простую расчетную карту от непонятного банка с непонятным саппортом, с каким бы то ни было приложеньицем впридачу — заранее провальное деяние. «Таких» — неправильное слово, в текущей ситуации нельзя брать любые деньги. Потому что даже если помедитировать над группами пользователей кредиток, расчетных карт и кошелечников, то можно многое придумать. Ну была у ребят иллюзия (какая, кстати?), что что-то там можно продать. Но работающих идей на рынке, которые цепляют аудиторию — немного. Вот вам 10% на остаток на карте + говнобанк на базе Фактуры на соплях и веревочках — оно, понятно, работает. Или там — «снятие наличных в любых банкоматах — бесплатно**» (но это уже отыгранный вариант). Звонок девушки с придыханием и предложением взять Amex… (нет, это не работает, чему свидетель упомянутый Лехой РСБ). Что там еще за последние года 2-3 у нас было? Ну блин, ну вот даже без 3-4к вот этих было бы им чуть проще. Ибо стоимость привлечения, стоимость проверок и вот это все. С клиента-то зачем брать? Ну ведь не Альфа же? Альфа денег — понятно, за что берет — если надо быстро и много наличных вывести. Платформа опять же странная, начинать во всех смыслах надо было с Андроида (в первую очередь не по масштабу, а по структуре пользовательской базы), хоть и чуть дороже по разработке бы встало. Ну фиг знает. «О чем этот фильм?». Пожелаем творческому коллективу другого успешного начинания на каком-нибудь новом месте и нового хорошего донора. Технически-то мысль хороша, только прислонить ее не к чему… P.S. И вот это вот все про АСВ, суммы и прочее — тоже надо быть проще. У подавляющего большинства народа во всех этих проектах сумма денег на счетах не превышает не просто 700к, она за 300к очень редко переходит в месячном потреблении. Не надо путать банки для депозитов и расчетные. И тот, кто правильно сделает сервис в диапазоне 20-100к в месяц всяких регулярных трат — он будет огромный молодец. Но вот эту текучку Рокетбанк точно не получит — нет мотива.
Дискуссии пользователя
Это какая-то странная виктимная история. И саппорт не вернул денег с извинениями? С Убером не имел пока, а вот с gett в похожей ситуации имел полную сатисфакцию и чутка сверх того.
Против Убера сейчас работает небольшой парк и вытекающая непредсказуемость результата — с высокой вероятностью можно нарваться просто на «нет доступных машин». С другой стороны, если потыркать несколько раз подряд, машина может ниоткуда нарисоваться с приемлимым временем. Т.е. это скорее проблема их говнософта обыкновенного. И я сейчас спросил водителя — да, им доплачивают. Так что по состоянию на сейчас: если едет Убер — надо ехать на нормальных машинах с нормальными водителями и частично за счет Убера, если есть что-то из их машин рядом. Сладкая халява. А когда кончится водяное перемирие — посмотрим.
Черт с ней, с Nokia, хотя тоже вполне позажигала. Интересно, что вот есть, скажем, Vodafone, который в отдельно взятой африканской стране умудрился сделать такое, что теперь весь мир пытается как-то это повторить. Safaricom — да, это не совсем ярдовая пока история, но это целый спектр, который самозародился и очень бодро побежал. И в отдельно взятом Safaricom мы сейчас ярд прибыли в ближайшем времени таки увидим, не говоря уж о смежных бизнесах, а их там не просто есть. На секндочку отвлечемся, и отметим а) Россия — второй в мире после штатов рынок remittance и б) по оценкам WU более 90% переводов в Росиии — это отнюдь не трансграничка и Китай, а вполне себе доместик. Не будь наша гроссен тройка такой же тупой, как убивающие себя операторы в штатах, мы могли бы увидеть что-то интересное и здесь. А ЯД, Киви и прочие не покрывают сейчас вообще ничего из рынка, если мы посмотрим на деньги. А мир IT — это не только фейсбучеки, это та же фарма, которая работает на то самое стареющее население, и которая в штатах зарегулирована сейчас до практически полной недееспособности. Это финасовые институты разной окраски, которые, так исторически сложилось, в штатах отстают лет так на 20-30 технологически и им этот разрыв вот прямо сейчас надо будет как-то перепрыгнуть. Короче, нас ждет много увлекательного, веселого и драматичного прямо вот практически сейчас. Несмотря на то, что абсолютные цифры по всем измерениям и товарищи евродепутаты со своими инициативами никакого повода для оптимизма вроде как и не дают.
Как правильно говорит Кика, если по чарджбеку эквайер не сможет содрать денег с компании — попадет он (плюс его страховая). С точки зрения конечного пользователя карты кооператива (Visa/MC) логика проста и тупа — денег с карты списали, услугу не оказали. Запускается клиентом через банк-эмитент процедура возварата денег взад — ответчик эквайер (как он будет компенсировать — уже его проблемы). Единственно что, если страховка не покрыла — то попал эквайер самостоятельно, но этого исключительно его личные интимные трудности и вопросы к его risk/fraud detection и прочим службам безопасности. Не каждый интернет магазин обслуживать — выгодное и безрисковое дело, в конце-концов, иногда придется и заплатить по претензиям неудовлетворенных клинтов. В этой точке нужна только нормальная работа банка-эмитента с претензиями. И вот тут, как раз, понимаешь прелесть банков второго эшелона типа «Авангард» именно в смысле качества, скорости и результативности претензионной работы. Собственно, мне лично интересна ровно эта часть истории — с какой скоростью и каким гимором местные банки вернули деньги по неоказанной услуге. То, что какая-то точка продажи может навернуться и могут быть какие-то сложные взаимоотношения — это вообще не вопрос. Но у нас есть гарантированный кооперативами (Visa/MC) способ минимизации потерь. Никаких судов, никаких сложных телодвижений — простая процедура опротестования операции по карте. И схема тут гораздо проще, без всяких интимных подробностей с прокладками — есть банк-эмитент, выпустивший карту, с помощью которой был осуществлен платеж. Есть банк-эквайер, который осуществил обработку операции в пользу получателя платежа. И не надо никаких дополнительных сущностей типа агрегаторов, IATA и черта с рогами, чтобы эту операцию разрулить, с точки зрения держателя карты.
Хороший повод потестировать банки на чарджбек
Я же не спорю с модой. Но соседние бины посмотреть хочется. Да и по той же отдельно взятой Москве было бы интересно посмотреть распределение (в осях «частота обращений» — «количество пользователей»).
И почему сразу начинаешь думать про «цифровое неравенство»? Статистика любопытная, хотя ведь есть всякие мелкие Пущино, Протвино, Дубна и прочие буквы алфавита, для которых это точно должно быть не верно. Как-то не очень все это убедительно без деталей, короче.
10% отдать за привлечение депозита, по сравнению с 25-30% невозврата (а он такой у нас сейчас за вычетом проданных коллекторам долгам) — это цветочки. Возвращаясь к Рокету — им бы либо крестик снять, либо трусы надеть. Потому как люди хотят не просто, чтобы было красиво, охрененно удобно, но и чтобы вызывало иллюзию халявы и пахло свежими плюшками каждое утро. А на принципиально важный сегмент unbanked ребята явно не целились. Брать таких денег за простую расчетную карту от непонятного банка с непонятным саппортом, с каким бы то ни было приложеньицем впридачу — заранее провальное деяние. «Таких» — неправильное слово, в текущей ситуации нельзя брать любые деньги. Потому что даже если помедитировать над группами пользователей кредиток, расчетных карт и кошелечников, то можно многое придумать. Ну была у ребят иллюзия (какая, кстати?), что что-то там можно продать. Но работающих идей на рынке, которые цепляют аудиторию — немного. Вот вам 10% на остаток на карте + говнобанк на базе Фактуры на соплях и веревочках — оно, понятно, работает. Или там — «снятие наличных в любых банкоматах — бесплатно**» (но это уже отыгранный вариант). Звонок девушки с придыханием и предложением взять Amex… (нет, это не работает, чему свидетель упомянутый Лехой РСБ). Что там еще за последние года 2-3 у нас было? Ну блин, ну вот даже без 3-4к вот этих было бы им чуть проще. Ибо стоимость привлечения, стоимость проверок и вот это все. С клиента-то зачем брать? Ну ведь не Альфа же? Альфа денег — понятно, за что берет — если надо быстро и много наличных вывести. Платформа опять же странная, начинать во всех смыслах надо было с Андроида (в первую очередь не по масштабу, а по структуре пользовательской базы), хоть и чуть дороже по разработке бы встало. Ну фиг знает. «О чем этот фильм?». Пожелаем творческому коллективу другого успешного начинания на каком-нибудь новом месте и нового хорошего донора. Технически-то мысль хороша, только прислонить ее не к чему… P.S. И вот это вот все про АСВ, суммы и прочее — тоже надо быть проще. У подавляющего большинства народа во всех этих проектах сумма денег на счетах не превышает не просто 700к, она за 300к очень редко переходит в месячном потреблении. Не надо путать банки для депозитов и расчетные. И тот, кто правильно сделает сервис в диапазоне 20-100к в месяц всяких регулярных трат — он будет огромный молодец. Но вот эту текучку Рокетбанк точно не получит — нет мотива.