Вполне похоже на покупку команды. Клиенты у них не удерживались, быстро уходили, в итоге убытки. А прикрутят ли они технологию посмотрим, думаю должны. Для метрики это ещё одна «клёвая» фишка для привлечения впечатлительных владельцев сайтов и увеличения охвата. Потенциально у Яндекса это должно окупиться. P.S. Кстати что-то у меня http://metrika.yandex.ru/ не открывается… Открылась с задержкой в 3 минуты…
МедиаПлюс уже давно не эксклюзивный продавец ВКонтакте. Видак уже около полугода, если мне не изменяет память, продаёт там рекламу: http://imho.ru/site/2/36 .
Slon.ru — новостной ресурс, новостные ресурсы меняются трафиком. Сегодня отключился от одного обменника, завтра подключиться к другому. Да, трафик должен стать качественнее, но стало меньше показов. Вопрос как смотрят на это рекламодатели?
>Grinder >Определяет площадка. И как уже упоминалось — площадка не знает это лиды от Бампо или селективная реклама Соловья. Для нее все показы оплачиваются по единой CPM цене. >На основе договора, заключенного с AdGravity (adgravity.ru) 1-2 года назад. В рамках AdGravity это будет осуществляться как «сетевая продажа»? Тут http://www.adgravity.ru/publisher/finances/ написано: «Цены за каждую тысячу показов для сетевых размещений будут предложены специалистами AdGravity. На расценки повлияет качество и тематика вашего сайта.» >Grinder >Объедините еще и охват одноклассников, которые не включены в ваши 42, но входят в это медиапространство. Верно, скоро дадим возможность указывать описания, и там можно будет пометить, что без одноклассноков. По теме думаю можно так же посмотреть на инициативу AdLabs MixUni : http://www.mixmarket.biz/doc/advertiser/uni/overview/
>Grinder >Бампо платит площадкам на основе CPM модели, а не за действия. Это свидетелствует о трех вещах: >1) для рекламодателя нет риска фрода в принципе, потому что площадка никак не заинтересована в сгенерированных лидах. Более того, лидовые кампании идут в Соловье и РЛЕ наравне и на условиях обыкновенных CPM кампаний, и площадка не знает как расплачивается рекламодатель с системо Кто определяет этот CPM, площадка или Бампо? На основе чего он определяется? >Dan >Окей, Кирилл, извини, ты прав, оказывается ты к называнию прицепился, а я то подумал, что мы о сути спорим… Да, согласен медийка и лиды — АБСОЛЮТНО разные вещи. Я неуч и бездарь, просто так красивее выглядело… Да уж действительно выглядит красивее, но по-сути немного не в тему: >Dan >В нашем случае мы задействовали базу данных двух крупнейших баннерных сетей России, суммарный охват которых составляет более 52 млн человек в месяц. В действительности cуммарная аудитория. Однако, складывать тут не стоит, если зайти в интерфейс http://mp.openstat.ru и посмотреть совокупный(размер объединения, что <= суммарному) размер аудитории — получим около 42 млн. посетителей(кук, именно кук! а не человек).
Дискуссии пользователя
Евгений, полагаю вы вкладывайте нечто больше чем деньги, как минимум своё время и душу. И это хорошо! Желаю удачных вложений.
Наиль, вы недооцениваете связи Гордеева и Лагутина с Клименко:)
Что-то Ведомости неравнодушны к Тинькову… вам не кажется?
Вполне похоже на покупку команды. Клиенты у них не удерживались, быстро уходили, в итоге убытки. А прикрутят ли они технологию посмотрим, думаю должны. Для метрики это ещё одна «клёвая» фишка для привлечения впечатлительных владельцев сайтов и увеличения охвата. Потенциально у Яндекса это должно окупиться. P.S. Кстати что-то у меня http://metrika.yandex.ru/ не открывается… Открылась с задержкой в 3 минуты…
to moreynis И что же вы разглядели, если не секрет?:)
Никакой конкретики, какие-то общие фразы… «Оптимизируем время…» чьё время и как они собрались это делать?:) Это стартап из серии всё обо всём?:)
МедиаПлюс уже давно не эксклюзивный продавец ВКонтакте. Видак уже около полугода, если мне не изменяет память, продаёт там рекламу: http://imho.ru/site/2/36 .
Slon.ru — новостной ресурс, новостные ресурсы меняются трафиком. Сегодня отключился от одного обменника, завтра подключиться к другому. Да, трафик должен стать качественнее, но стало меньше показов. Вопрос как смотрят на это рекламодатели?
>Grinder >Определяет площадка. И как уже упоминалось — площадка не знает это лиды от Бампо или селективная реклама Соловья. Для нее все показы оплачиваются по единой CPM цене. >На основе договора, заключенного с AdGravity (adgravity.ru) 1-2 года назад. В рамках AdGravity это будет осуществляться как «сетевая продажа»? Тут http://www.adgravity.ru/publisher/finances/ написано: «Цены за каждую тысячу показов для сетевых размещений будут предложены специалистами AdGravity. На расценки повлияет качество и тематика вашего сайта.» >Grinder >Объедините еще и охват одноклассников, которые не включены в ваши 42, но входят в это медиапространство. Верно, скоро дадим возможность указывать описания, и там можно будет пометить, что без одноклассноков. По теме думаю можно так же посмотреть на инициативу AdLabs MixUni : http://www.mixmarket.biz/doc/advertiser/uni/overview/
>Grinder >Бампо платит площадкам на основе CPM модели, а не за действия. Это свидетелствует о трех вещах: >1) для рекламодателя нет риска фрода в принципе, потому что площадка никак не заинтересована в сгенерированных лидах. Более того, лидовые кампании идут в Соловье и РЛЕ наравне и на условиях обыкновенных CPM кампаний, и площадка не знает как расплачивается рекламодатель с системо Кто определяет этот CPM, площадка или Бампо? На основе чего он определяется? >Dan >Окей, Кирилл, извини, ты прав, оказывается ты к называнию прицепился, а я то подумал, что мы о сути спорим… Да, согласен медийка и лиды — АБСОЛЮТНО разные вещи. Я неуч и бездарь, просто так красивее выглядело… Да уж действительно выглядит красивее, но по-сути немного не в тему: >Dan >В нашем случае мы задействовали базу данных двух крупнейших баннерных сетей России, суммарный охват которых составляет более 52 млн человек в месяц. В действительности cуммарная аудитория. Однако, складывать тут не стоит, если зайти в интерфейс http://mp.openstat.ru и посмотреть совокупный(размер объединения, что <= суммарному) размер аудитории — получим около 42 млн. посетителей(кук, именно кук! а не человек).