Мы не ставили перед собой цель запретить удаление писем с Яндекс.Почты. Письма по-прежнему можно удалить, пользуясь IMAP и веб-интерфейсом. Мы не действовали вопреки стандарту — по команде DELE письма по-прежнему удаляются с POP3 сервера, просто Яндекс.Почта дополнительно делает их резервную копию. Этот протокол достаточно сильно устарел и не позволяет совершать некоторые действия. Например, работать с папками или помечать письма прочитанными на вебе или других мобильных устройствах. Поэтому Apple, например, поддерживает только IMAP, и стандартный почтовый клиент на Android по умолчанию настроен именно так. Отказ от POP3 в пользу IMAP постепенно становится стандартом для отрасли. У нас действительно было очень много обращений от пользователей, которые работают по POP3 и у которых после сбоя операционной системы или переустановки почтовой программы пропала вся переписка. Поэтому мы приняли решение: при работе через POP3, после удаления сообщения на клиенте создавать его резервную копию, которая доступна в веб-интерфейсе. Мы никак не ограничиваем объем писем, хранящихся на Яндекс.Почте у наших пользователей и пользователей ПДД на Яндексе. По нашим данным, самой популярной причиной удаления писем в почтовых клиентах является именно попытка сэкономить дисковое пространство на компьютере. Тех, кто не хочет хранить письма в облаке из-за страха утечки пароля, — очень мало, но мы в скором времени о них тоже позаботимся.
Дискуссии пользователя
Мы не ставили перед собой цель запретить удаление писем с Яндекс.Почты. Письма по-прежнему можно удалить, пользуясь IMAP и веб-интерфейсом. Мы не действовали вопреки стандарту — по команде DELE письма по-прежнему удаляются с POP3 сервера, просто Яндекс.Почта дополнительно делает их резервную копию. Этот протокол достаточно сильно устарел и не позволяет совершать некоторые действия. Например, работать с папками или помечать письма прочитанными на вебе или других мобильных устройствах. Поэтому Apple, например, поддерживает только IMAP, и стандартный почтовый клиент на Android по умолчанию настроен именно так. Отказ от POP3 в пользу IMAP постепенно становится стандартом для отрасли. У нас действительно было очень много обращений от пользователей, которые работают по POP3 и у которых после сбоя операционной системы или переустановки почтовой программы пропала вся переписка. Поэтому мы приняли решение: при работе через POP3, после удаления сообщения на клиенте создавать его резервную копию, которая доступна в веб-интерфейсе. Мы никак не ограничиваем объем писем, хранящихся на Яндекс.Почте у наших пользователей и пользователей ПДД на Яндексе. По нашим данным, самой популярной причиной удаления писем в почтовых клиентах является именно попытка сэкономить дисковое пространство на компьютере. Тех, кто не хочет хранить письма в облаке из-за страха утечки пароля, — очень мало, но мы в скором времени о них тоже позаботимся.
> 2. Сам «Яндекс» о контракте с MediaMarkt и начале продаж не соизволил даже пресс-релиз выпустить. вот же: http://blog.yandex.ru/post/86012/