Переезжал я как-то я одной квартиры на другую. Пришел закрывать договор с «Акадо». Спокойно закрыл. Через неделю пришел, подписал новый договор с «Акадо» для новой квартиры. И вот месяц назад мне пришло письмо от «М. Б. А. Финансы» с требованием оплатить 2 тыс. рублей долга по старому договору и 900 рублей вознаграждения коллекторам. Причем пришло почему-то то ли из Перми, то ли из Воронежа. Я, естественно, решил что это какой-то тупой развод, а тут вон оно как всё поворачивается.
Андрей, а будет ли возможность у компании, не попавшей в топ100, посмотреть ее собственный итоговый балл, чтобы понять, насколько сильно отстает она от сотни лидеров?
Если делать рейтинг в интересах клиентов веб-студий, было бы интересно увидеть приблизительно следующий механизм: Все желающие выставляют по 7 своих работ, сделанных за последние два года. Технические эксперты (реальные эксперты в различных областях веб-разработки, а не какие-то невнятные «эксперты» из Теглайна) оценивают техническую сторону разработки: подачу информации, верстку, работу кода, соответствие контента поставленным задачам. Ставят оценки по технической стороне. Другие эксперты оценивают реакцию Заказчиков на работу с компанией (звонят или встречаются, общаются, выясняют, что понравилось, что нет в отношениях между студиями и заказчиками). Ставят свои оценки. В итоге объединяя систему можно было бы для себя делать следующие выводы: — «да, эта компания делает хорошие сайты, но с ее аккаунтами невозможно общаться»; — «эти лепят полную фигню, зато очень дешево»; и т.д. Тогда каждый Заказчик мог бы выбирать разработчика под себя. Да, составление подобного рейтинга потребует значительно больше усилий организаторов, но и результаты представит на качественно другом уровне.
Realcomp, нормальный бизнес. Рейтинг Tagline субъективен, другим он и не может быть, т.к. рынок веб-разработок практически закрыт от посторонних глаз, о доходах компаний можно только догадываться, как и о некоторых других параметрах. Однако, реакция Охитина удивляет. У компании, находящейся в пятерке лидеров не должна таким образом реагировать на смутные толкования, лицо должно быть дороже. Студия, в которой я работаю, вообще в сотню первых не попала, хотя, если объективно оценивать, в двадцатке мы точно должны были бы. Ну, мы посмеялись и забыли. Зачем уходить в крайности и пытаться что-то кому-то доказать «после драки»?
Дискуссии пользователя
Переезжал я как-то я одной квартиры на другую. Пришел закрывать договор с «Акадо». Спокойно закрыл. Через неделю пришел, подписал новый договор с «Акадо» для новой квартиры. И вот месяц назад мне пришло письмо от «М. Б. А. Финансы» с требованием оплатить 2 тыс. рублей долга по старому договору и 900 рублей вознаграждения коллекторам. Причем пришло почему-то то ли из Перми, то ли из Воронежа. Я, естественно, решил что это какой-то тупой развод, а тут вон оно как всё поворачивается.
Андрей, а будет ли возможность у компании, не попавшей в топ100, посмотреть ее собственный итоговый балл, чтобы понять, насколько сильно отстает она от сотни лидеров?
Если делать рейтинг в интересах клиентов веб-студий, было бы интересно увидеть приблизительно следующий механизм: Все желающие выставляют по 7 своих работ, сделанных за последние два года. Технические эксперты (реальные эксперты в различных областях веб-разработки, а не какие-то невнятные «эксперты» из Теглайна) оценивают техническую сторону разработки: подачу информации, верстку, работу кода, соответствие контента поставленным задачам. Ставят оценки по технической стороне. Другие эксперты оценивают реакцию Заказчиков на работу с компанией (звонят или встречаются, общаются, выясняют, что понравилось, что нет в отношениях между студиями и заказчиками). Ставят свои оценки. В итоге объединяя систему можно было бы для себя делать следующие выводы: — «да, эта компания делает хорошие сайты, но с ее аккаунтами невозможно общаться»; — «эти лепят полную фигню, зато очень дешево»; и т.д. Тогда каждый Заказчик мог бы выбирать разработчика под себя. Да, составление подобного рейтинга потребует значительно больше усилий организаторов, но и результаты представит на качественно другом уровне.
Вы серьезно полагаете, что Лукойлу и Газпрому сайты делают лучшие компании, а не те, что сумели «договориться»?
«Книгой» это просто язык назвать не повернулся, видимо.
Realcomp, нормальный бизнес. Рейтинг Tagline субъективен, другим он и не может быть, т.к. рынок веб-разработок практически закрыт от посторонних глаз, о доходах компаний можно только догадываться, как и о некоторых других параметрах. Однако, реакция Охитина удивляет. У компании, находящейся в пятерке лидеров не должна таким образом реагировать на смутные толкования, лицо должно быть дороже. Студия, в которой я работаю, вообще в сотню первых не попала, хотя, если объективно оценивать, в двадцатке мы точно должны были бы. Ну, мы посмеялись и забыли. Зачем уходить в крайности и пытаться что-то кому-то доказать «после драки»?