А вообще, тема интересная еще тем, что, например, в Штатах я вообще не встречал ни разу допавторизации по СМС-кодам, да и вообще смс-оповещения там никто не предлагают и никто ими не пользуется. Есть данные карты с лицевой и оборотной стороны — всё, больше тебе ничего не надо для покупки онлайн. Это в России я как раз настолько «избалован» замороченной секюрностью, что готов жестко критиковать ОК за отсутствие двухуровневой авторизации.:) А там — было бы пофиг, ведь ее в принципе там ни у кого нет)
vladon, у меня это получилось отнюдь не в кратчайшие сроки, месяц-два. Вот и нахрен оно нам надо, ведь ввод кодов подтверждения при покупке отнимает крошечное время в сравнении с тем временем, что потеряешь потом на волоките.
Значит рассказываю, как у меня украли деньги именно из-за отсутствия авторизации. Я забыл свою карту Я.Деньги (реальный оператор карты — ТКС) в ресторане, когда ей расплачивался, и обнаружил пропажу только на следующий день. За это время у меня успели стырить около 8тыс.р. — путем покупки виртуальной валюты на Одноклассниках. То есть, я увидел список болше 15 транзакций «Odnoklassniki» по 500-999р каждая, с разницей во времени от 1 минуты до нескольких часов. Тогда я специально проверил на ОК, можно ли купить там валюту на сумму до 1000р, имея только данные карточки — да, можно, никакой дополнительной авторизации не нужно! Обычно, нормальные сайты перенаправляют на страницу подтверждения банка (Сбер, ТКС), но Одноклассникам ведь позарез нужно «повышать конверсию» в платежи, чтобы теткам было проще платить в виртуальные фермы. В итоге, после написания заявления, ТКС все вернул, молодцы! ИМ — респект. ОК — позор.
Юрий, откуда информация о том, что тариф поменялся для пассажиров, не не для водителей? Разве не для тех и других? В любом случае: ездить с Гетом стало дороже от 15 минут днем, от 18 минут вечером, факт. Цель новых тарифов — повысить тарифы. А не «пересадить с бомбил на легальное такси», каково утверждение является PR-тактикой для широких масс.
Постройте график в экселе — http://imgur.com/igwf74i —, увидите, что Вайсер гонит как дышит про «понижение цен за счет масштаба». На самом деле, после 14-й минуты все стало реально дороже, чем было раньше (и естественно, дороже Убера и Яндекса).
Дискуссии пользователя
А вообще, тема интересная еще тем, что, например, в Штатах я вообще не встречал ни разу допавторизации по СМС-кодам, да и вообще смс-оповещения там никто не предлагают и никто ими не пользуется. Есть данные карты с лицевой и оборотной стороны — всё, больше тебе ничего не надо для покупки онлайн. Это в России я как раз настолько «избалован» замороченной секюрностью, что готов жестко критиковать ОК за отсутствие двухуровневой авторизации.:) А там — было бы пофиг, ведь ее в принципе там ни у кого нет)
vladon, у меня это получилось отнюдь не в кратчайшие сроки, месяц-два. Вот и нахрен оно нам надо, ведь ввод кодов подтверждения при покупке отнимает крошечное время в сравнении с тем временем, что потеряешь потом на волоките.
Значит рассказываю, как у меня украли деньги именно из-за отсутствия авторизации. Я забыл свою карту Я.Деньги (реальный оператор карты — ТКС) в ресторане, когда ей расплачивался, и обнаружил пропажу только на следующий день. За это время у меня успели стырить около 8тыс.р. — путем покупки виртуальной валюты на Одноклассниках. То есть, я увидел список болше 15 транзакций «Odnoklassniki» по 500-999р каждая, с разницей во времени от 1 минуты до нескольких часов. Тогда я специально проверил на ОК, можно ли купить там валюту на сумму до 1000р, имея только данные карточки — да, можно, никакой дополнительной авторизации не нужно! Обычно, нормальные сайты перенаправляют на страницу подтверждения банка (Сбер, ТКС), но Одноклассникам ведь позарез нужно «повышать конверсию» в платежи, чтобы теткам было проще платить в виртуальные фермы. В итоге, после написания заявления, ТКС все вернул, молодцы! ИМ — респект. ОК — позор.
Юрий, откуда информация о том, что тариф поменялся для пассажиров, не не для водителей? Разве не для тех и других? В любом случае: ездить с Гетом стало дороже от 15 минут днем, от 18 минут вечером, факт. Цель новых тарифов — повысить тарифы. А не «пересадить с бомбил на легальное такси», каково утверждение является PR-тактикой для широких масс.
Постройте график в экселе — http://imgur.com/igwf74i —, увидите, что Вайсер гонит как дышит про «понижение цен за счет масштаба». На самом деле, после 14-й минуты все стало реально дороже, чем было раньше (и естественно, дороже Убера и Яндекса).