По мнению большинства сотрудников отделов продаж/закупок Яндекс гораздо лучше подходит для коммерческих запросов. Соответственно, большинство запросов, связанных с поиском поставщиков или услуг, достаются Яндексу. Вполне естественно, что все они идут в рабочее время с рабочих машин.
Про роем в моих прошлых высказываниях было лишь предложение сделать рассылку дайджестов на email. В чем именно я оказался так неправ?
Когда-то название «роем» означало либо раскопки и аналитику, которую больше нигде не найдешь, либо когда пользователи роем набрасывались на интернет-гиганта и получали ответы на насущные вопросы. В довесок к этому в комментариях были действительно интересные обсуждения.
Теперь же роем — по большей части перепечатка пресс-релизов на малоинтересные простому человеку темы, а в комментах (как и везде) каждому первому мерещятся либо вражеские агенты, либо кремлеботы, либо рептилоиды какие-нибудь.
Собственно, если тусовочка одобряет или есть супер-пупер кейсы, то никаких претензий не имею. Я ж как человек с улицы зашел спросить откуда такой интерес ко всему, что связано с Тимченко, вдруг она просто пирожки вкусные печет…
Принципиальная возможность построения аудитории с готовой командой и миллионом-другим евро инвестиций? Тут их какой-нибудь сделанный на еще более новых медиа МДК, прости господи, уделает просто как стоячих.
Можно сделать пару болванок на темы «Роскомнадзор заблокировал Медузу за невинную провокацию» или «Рекламодатели обходят Медузу стороной, потому что боятся кровавой гэбни» — пригодятся через год-другой, когда инвестиции подойдут к логическому завершению.
Рискну проследовать в заповедник, однако же задам тот же вопрос: почему столько внимания ангажированному агрегатору новостей на темы «в России все плохо», котики и фильмы? Кругом полно СМИ с позицией, отличной от позиции власти. Не доверяешь своим — есть множество переводов иностранной прессы, некоторые сразу на русском пишут. Однако ж там больше про мир, а не про как все плохо.
Единственное удобное в медузе — дайджесты на почту: можно быстренько прочитать что к чему и посмотреть интересующие темы на других сайтах. Потому что там наверняка будет больше и разностороннее, ибо даже на первом проблемы обсуждают и раскрывают полнее.
Кстати, был бы благодарен моему, если бы и отсюда можно было получать сводку новостей на почту.
Распиарились как следует, набрали «лишних» абонентов — теперь избавляются и маржу повышают. Мегафон в столице начинал точно так же. Всё как обычно, расходимся..
Юра, вопрос не в том, зачем это нужно, вопрос в том, как всё это будет работать. Помимо того, что релеватность жертвуется в угоду product placement (что мне само по себе не очень нравится), есть и другие проблемы — действия системы более-менее понятны лишь при минимальном использовании данной услуги. При популярности же данной услуги, на которую рассчитывают создатели, механизм её работы становится совершенно непонятен. Постараюсь объяснить на примере: в некотором городе, в некотором районе есть 20 мастерских по пошиву валенков и настройке балалаек. Конкуренция нешуточная, поэтому когда один из предпринимателей слышит о чудесном поиске в яндексе, он тут же покупает себе место в поиске и теперь у него нет отбоя от балалаечников. Пока что звучит как в сказке.. Но прослышали конкуренты-настройщики о небывалом успехе добра молодца и начали творить дела свои тёмные — понесли денежки свои в чудо-поиск яндекса. Тут, собственно, первый вопрос: каким образом яндекс определит, кому отдать первое место в проплаченном поиске — по хронологии или по каким другим неведомым алгоритмам. Суммы-то все платят одинаковые и все хотят быть на первом месте, которого на всех не хватит. Гарантированно будут клиенты, чьи ожидания реклама не оправдает. Долго ли, коротко ли, но разнеслась молва народная о чудо-поиске почти до всех предпринимателей, один лишь Иван-дурак наивно полагал, что клиенты придут за качественными валенками и точной настройкой. Но не знали клиенты об Иване, а знали лишь о поиске и лишь о тех настройщиках-пошивщиках, что выделились неред яндексом. А у них тем временем свои проблемы — 19 предпринимателей заплатили за первое место в поиске, но поиск на картах для данного района показывают лишь 10 точек. И получается, что заплатившие за первое место вообще не попадают в выдачу. Сказке конец или яндекс сделает «долго и счастливо» всем желающим (предпринимателям)? И если сделает, то как как они это себе представляют?
Alter Ego, пока мухи и котлеты отдельно — всё в порядке. Но как только реклама начинает оттеснять релевантные результаты, сервис возвращается в 90-е и из полноценного поиска превращается в каталог объявлений. И сервис начинает работать в интересах рекламодателей — вместо хорошего популярного кафе будет предлагаться то, которое озолотило Яндекс. Сейчас поиск по картам и так заметно хуже гугловского, так в нагрузку к этому Яндекс предлагает предпринимателям самим предоставлять информацию о себе и доплачивать за это. Кроме того, кому можно, а кому нельзя рекламироваться решать будут сотрудники Яндекса по неким внутренним алгоритмам и к проблемам идентификации магазинов в маркете добавятся проблемы допуска компаний к картам. Как пользователям, мне и многим другим всё равно кто там с кем сотрудничает и кому чего платит — это даёт проблемы с сетями, не сотрудничающими тесно с Яндексом. Например, если я привык заправляться на ТатНефти, то вместо «заправка» я наберу в поиск «татнефть» и увижу, что яндекс не знает о множестве заправок, о которых знает гугл. Многие пользователи после нескольких подобных сравнений увидят, что в сравнении с гугловским поиском по картам, яндексовский практически бесполезен.
«Новая» бизнес-модель до боли напоминает старые каталоги компаний, в которых учитываются лишь платёжеспособность и интересы рекламодателей. Конечно, фиксированные расценки вполне позволяют и малому бизнесу принимать участие «в бегах», но весь успех гугла и ему подобных в том, что на первом месте всегда были интересы пользователей. Хотелось бы услышать от представителей компании, чем вызвана такая откровенная торговля местами в поисковой выдаче — невозможностью бороться с SEO, желанием подтянуть показатели перед возможным IPO или чем-то ещё?
Дискуссии пользователя
По мнению большинства сотрудников отделов продаж/закупок Яндекс гораздо лучше подходит для коммерческих запросов. Соответственно, большинство запросов, связанных с поиском поставщиков или услуг, достаются Яндексу. Вполне естественно, что все они идут в рабочее время с рабочих машин.
Про роем в моих прошлых высказываниях было лишь предложение сделать рассылку дайджестов на email. В чем именно я оказался так неправ?
Когда-то название «роем» означало либо раскопки и аналитику, которую больше нигде не найдешь, либо когда пользователи роем набрасывались на интернет-гиганта и получали ответы на насущные вопросы. В довесок к этому в комментариях были действительно интересные обсуждения.
Теперь же роем — по большей части перепечатка пресс-релизов на малоинтересные простому человеку темы, а в комментах (как и везде) каждому первому мерещятся либо вражеские агенты, либо кремлеботы, либо рептилоиды какие-нибудь.
Собственно, если тусовочка одобряет или есть супер-пупер кейсы, то никаких претензий не имею. Я ж как человек с улицы зашел спросить откуда такой интерес ко всему, что связано с Тимченко, вдруг она просто пирожки вкусные печет…
«BBC Russian какой-то анемичный и ни о чём. Его вообще используют как СМИ?»
Если кто-то и использует, то я таких не знаю. Видимо, взгляд со стороны не так интересен, как скандалы и интриги, выдернутые из СМИ с мутной позицией.
Боюсь спросить, какой-нибудь BBC Russian в Вашем мирке тоже уже на орбите Пу?
Принципиальная возможность построения аудитории с готовой командой и миллионом-другим евро инвестиций? Тут их какой-нибудь сделанный на еще более новых медиа МДК, прости господи, уделает просто как стоячих.
Можно сделать пару болванок на темы «Роскомнадзор заблокировал Медузу за невинную провокацию» или «Рекламодатели обходят Медузу стороной, потому что боятся кровавой гэбни» — пригодятся через год-другой, когда инвестиции подойдут к логическому завершению.
Рискну проследовать в заповедник, однако же задам тот же вопрос: почему столько внимания ангажированному агрегатору новостей на темы «в России все плохо», котики и фильмы? Кругом полно СМИ с позицией, отличной от позиции власти. Не доверяешь своим — есть множество переводов иностранной прессы, некоторые сразу на русском пишут. Однако ж там больше про мир, а не про как все плохо.
Единственное удобное в медузе — дайджесты на почту: можно быстренько прочитать что к чему и посмотреть интересующие темы на других сайтах. Потому что там наверняка будет больше и разностороннее, ибо даже на первом проблемы обсуждают и раскрывают полнее.
Кстати, был бы благодарен моему, если бы и отсюда можно было получать сводку новостей на почту.
Распиарились как следует, набрали «лишних» абонентов — теперь избавляются и маржу повышают. Мегафон в столице начинал точно так же. Всё как обычно, расходимся..
Точно, надо было мне сначала мануал прочитать.. Правда, про аукцион я там ничего не нашёл — этот сюрприз запланирован на будущее?
Юра, вопрос не в том, зачем это нужно, вопрос в том, как всё это будет работать. Помимо того, что релеватность жертвуется в угоду product placement (что мне само по себе не очень нравится), есть и другие проблемы — действия системы более-менее понятны лишь при минимальном использовании данной услуги. При популярности же данной услуги, на которую рассчитывают создатели, механизм её работы становится совершенно непонятен. Постараюсь объяснить на примере: в некотором городе, в некотором районе есть 20 мастерских по пошиву валенков и настройке балалаек. Конкуренция нешуточная, поэтому когда один из предпринимателей слышит о чудесном поиске в яндексе, он тут же покупает себе место в поиске и теперь у него нет отбоя от балалаечников. Пока что звучит как в сказке.. Но прослышали конкуренты-настройщики о небывалом успехе добра молодца и начали творить дела свои тёмные — понесли денежки свои в чудо-поиск яндекса. Тут, собственно, первый вопрос: каким образом яндекс определит, кому отдать первое место в проплаченном поиске — по хронологии или по каким другим неведомым алгоритмам. Суммы-то все платят одинаковые и все хотят быть на первом месте, которого на всех не хватит. Гарантированно будут клиенты, чьи ожидания реклама не оправдает. Долго ли, коротко ли, но разнеслась молва народная о чудо-поиске почти до всех предпринимателей, один лишь Иван-дурак наивно полагал, что клиенты придут за качественными валенками и точной настройкой. Но не знали клиенты об Иване, а знали лишь о поиске и лишь о тех настройщиках-пошивщиках, что выделились неред яндексом. А у них тем временем свои проблемы — 19 предпринимателей заплатили за первое место в поиске, но поиск на картах для данного района показывают лишь 10 точек. И получается, что заплатившие за первое место вообще не попадают в выдачу. Сказке конец или яндекс сделает «долго и счастливо» всем желающим (предпринимателям)? И если сделает, то как как они это себе представляют?
Alter Ego, пока мухи и котлеты отдельно — всё в порядке. Но как только реклама начинает оттеснять релевантные результаты, сервис возвращается в 90-е и из полноценного поиска превращается в каталог объявлений. И сервис начинает работать в интересах рекламодателей — вместо хорошего популярного кафе будет предлагаться то, которое озолотило Яндекс. Сейчас поиск по картам и так заметно хуже гугловского, так в нагрузку к этому Яндекс предлагает предпринимателям самим предоставлять информацию о себе и доплачивать за это. Кроме того, кому можно, а кому нельзя рекламироваться решать будут сотрудники Яндекса по неким внутренним алгоритмам и к проблемам идентификации магазинов в маркете добавятся проблемы допуска компаний к картам. Как пользователям, мне и многим другим всё равно кто там с кем сотрудничает и кому чего платит — это даёт проблемы с сетями, не сотрудничающими тесно с Яндексом. Например, если я привык заправляться на ТатНефти, то вместо «заправка» я наберу в поиск «татнефть» и увижу, что яндекс не знает о множестве заправок, о которых знает гугл. Многие пользователи после нескольких подобных сравнений увидят, что в сравнении с гугловским поиском по картам, яндексовский практически бесполезен.
«Новая» бизнес-модель до боли напоминает старые каталоги компаний, в которых учитываются лишь платёжеспособность и интересы рекламодателей. Конечно, фиксированные расценки вполне позволяют и малому бизнесу принимать участие «в бегах», но весь успех гугла и ему подобных в том, что на первом месте всегда были интересы пользователей. Хотелось бы услышать от представителей компании, чем вызвана такая откровенная торговля местами в поисковой выдаче — невозможностью бороться с SEO, желанием подтянуть показатели перед возможным IPO или чем-то ещё?