2 Ёжик: ммм, насколько известно, раздел недвижимость создана для БФМ ORSN-ом, они и «рулят» всеми вопросами на оном (возможно это и слух). Сей вопрос в иную ветку на РОЕМ-е скорее. )
2 Ёжик: ну, так можно сказать практически про любой ресурс. Тут очень важны детали, «кто, как, с чем, где, когда и тд»… Могу привести и обратный пример, в компании телефончика за 1,5К унылых енотов, БФМ были среди трех ресурсов (всего было около 15) которые дали конвертацию, причем ощутимую для клиента, довольного кампанией… ЗЫ ни в коем случае не защищаю БэФэМэ, минусов у них море… )
2 Saxon: Были моменты (как сейчас — хз, надо проверить), когда БФМ (обобщаем без имен))) злоупотреблял партнеркой, в тч новотекой и Co… А так, вы правы, наверное один из самых чистых по нагону ресурсов, что собственно и объясняет «маленький размер» у БФМ ))
2 sinodov: По крайней мере, мы будем надеяться, что политикой продаж рекламных мест на Roem будет заниматься не Рему, которого кто-то очень сильно обидел, и в результате весь мир, а в особенности РА, глупые подлецы )
2 remu: ммм, не стоит смешивать. Также как и есть клиенты, которые мало заинтересованы в эффективной кампании (вопрос только в том сколько «откатят»), также есть и агентства, которые мыслят исключительно «призами», «о(при)своениями» бюджетов, да коммитментами. В первую очередь это касается агентств, которые соответствуют портрету: >> Предлагая бюджеты в районе XXX,XXX $ в месяц, но с условием, >> что деньги придётся отработать по-человечески РА фыркали и отворачивались. Обобщать не стоит. ЗЫ а ответить так стоило )
С точки зрения кулуарных бесед мероприятие отличное, с утра до вечера встречи и разговоры в более-менее нормальной обстановки… Но с точки зрения организации, докладов и тд — тихий ужас… Многие даже не сподобились убрать логотипы из своих «презентаций» с других мероприятий (напр. етаргета)… Абсолютно ничего нового, ну кроме как новых вариаций споров на темы, кто сколько денег и от кого получит… По вечерам же активизировались жертвы спермотоксикоза и хронического алкоголизма (пумба стала филиалом ада, с толпами упитых чертей запрыгивающих на все что движется)…
Дискуссии пользователя
2 Ёжик: ммм, насколько известно, раздел недвижимость создана для БФМ ORSN-ом, они и «рулят» всеми вопросами на оном (возможно это и слух). Сей вопрос в иную ветку на РОЕМ-е скорее. )
2 remud: добро пожаловать ) еще пара троллей отсутствует.
2 Ёжик: ну, так можно сказать практически про любой ресурс. Тут очень важны детали, «кто, как, с чем, где, когда и тд»… Могу привести и обратный пример, в компании телефончика за 1,5К унылых енотов, БФМ были среди трех ресурсов (всего было около 15) которые дали конвертацию, причем ощутимую для клиента, довольного кампанией… ЗЫ ни в коем случае не защищаю БэФэМэ, минусов у них море… )
2 Saxon: Были моменты (как сейчас — хз, надо проверить), когда БФМ (обобщаем без имен))) злоупотреблял партнеркой, в тч новотекой и Co… А так, вы правы, наверное один из самых чистых по нагону ресурсов, что собственно и объясняет «маленький размер» у БФМ ))
2 RomanAS: так наверное корректнее? ) http://trends.google.com/websites?q=facebook.com+vkontakte.ru&geo=RU&date=all&sort=0
2 sinodov: По крайней мере, мы будем надеяться, что политикой продаж рекламных мест на Roem будет заниматься не Рему, которого кто-то очень сильно обидел, и в результате весь мир, а в особенности РА, глупые подлецы )
2 remu: ммм, не стоит смешивать. Также как и есть клиенты, которые мало заинтересованы в эффективной кампании (вопрос только в том сколько «откатят»), также есть и агентства, которые мыслят исключительно «призами», «о(при)своениями» бюджетов, да коммитментами. В первую очередь это касается агентств, которые соответствуют портрету: >> Предлагая бюджеты в районе XXX,XXX $ в месяц, но с условием, >> что деньги придётся отработать по-человечески РА фыркали и отворачивались. Обобщать не стоит. ЗЫ а ответить так стоило )
С точки зрения кулуарных бесед мероприятие отличное, с утра до вечера встречи и разговоры в более-менее нормальной обстановки… Но с точки зрения организации, докладов и тд — тихий ужас… Многие даже не сподобились убрать логотипы из своих «презентаций» с других мероприятий (напр. етаргета)… Абсолютно ничего нового, ну кроме как новых вариаций споров на темы, кто сколько денег и от кого получит… По вечерам же активизировались жертвы спермотоксикоза и хронического алкоголизма (пумба стала филиалом ада, с толпами упитых чертей запрыгивающих на все что движется)…