Лукава как раз позиция гугл. Тут однозначно использование монопольного положения на лицо. Хотя они еще совсем недавно они через антимонопольщиков вынуждали микрософт при установке выбирать поисковую систему, а не продвигать свою. Симпатий к яндексу тоже нет, где могут они тоже пользуются своим положением.
edge-rank точно не нужен. Мне не сложно отписаться от засоряющих ленту. Возможно стоит ограничить до 5 постов в сутки(и максимум 1 рекламного) и сделать почти навязчивое предложение для отписки. Вариант показывать сверху посты от друзей и только после просмотра всех, показывать посты от пабликов. Но точно не решать за пользователя, что ему показывать, а что нет.
Что я вижу фактически. Есть мадам которой все кажутся плохими. Она ищет работу. Не обладает уникальной квалификацией(а похоже вообще квалификацией). Просит больше чем ей готовы предложить. И считает, что руководство должно подстраиваться под нее. Заранее показывает нулевую лояльность. А вместо работы и выполнения указов начальства хочет, что бы ей доверили стратегию, чем собственно должно заниматься руководство, только с той разницей, что руководство уже имеет квалификацию и опыт, а главное отвечает за результат. По факту человек ноет, что сложно найти лохов у которых можно сидя ровно загребать очень много.
Молодцы их власти! Отсутствие ценовой конкуренции главный факт монополий этих компаний и запредельных комиссий(особенно по сравнению с нулевыми при продаже авиабилетов)
Alter Ego, это пока можно. А скоро будет нельзя. Хотя меня это не волнует, меня волнует, что часть моих сайтов принимающих $ выйдут из правового поля. Прочитал на составе про открытие переписки в скайпе. И все больше поражаюсь прозорливости Павла с созданием Телеграма.
Добро пожаловать в настоящее тоталитарное государство. Как и положено в таком месте, со временем все уйдут в подполье. ps И вроде оппозиционными взглядами не увлекался.
Сашок Рему’ судя по текстам вы близки к ворам из авиа центра. И меня собственно не устраивает, что воры из АВИА ЦЕНТРА пытаются прикинуться зайчиками. А по сайтам то все очевидно: 1. Продавать ниже цены покупки билеты можно и нужно. Хорошйи сайт за время жизни клиента многократно возвращает инвестиции потраченные на продажу билета в минус. 2. Залазить в оборотные подобные сервисы будут. Ну повод задуматься тем кто дает кредиты. 3. Стратегически все онлайн продажи физ лицам вредны крупным авиакомпаниям. 4. Быстро или медленно все продажи билетов уйдут в онлайн. Это дешевле, быстрее удобней и безопасней. 5. В подобных случаях потребителю нужно делать чардж бэк, если у него нормальный банк, проблемы для него кончены.
Это повод почему АВИА ЦЕНТР просто решил своровать чужие деньги?! По по хорошему должен ответить за это по УК в первую очередь ген директор АВИА ЦЕНТРа ну и паровозом эвитеры. Вроде ой извините мы не тех кредитовали, ну раз они нам не заплатили по нами же добровольно предоставленному долгу мы ограбим других(в данном случае добросовестных покупателей).
Сашок Рему’ Вы правы аналогии тут не при чем. АВИА ЦЕНТР просто решил своровать чужие деньги. По по хорошему должен ответить за это по УК в первую очередь ген директор АВИА ЦЕНТРа ну и паровозом эвитеры.
Константин Калинов если бизнесами крупных а/к будут рулить не дядьки за 50. Всех посредников кроме работающих на карпорат выгонят, включая метапоисковики. Не давая даже увидеть цены роботам. Собственно смотрим лоукосты. Расстояние сейчас везде одинаково, устройство с интернет у конечного пользователя. А вот то, что точка входа(сайт) меняется увеличивая зависимость спроса от цены обрезая кросс продажи, попадание контактов клиентов посторонним, упрощая вход мелким а/к это большой минус крупным а/к. И в стратегическом плане агентские продажи физикам, особенно онлайн, несут большие убытки.
Сашок Рему’ в таких случаях, часто дистрибьютер вместе с сетью банкротиться(ибо нечего было банком прикидываться). jet заплатил пользователь — билет выписан, но самое важное заплатил АВИА ЦЕНТР своим депозитом в а/к. То что они решили кредитовать мыльный пузырь только их проблемы, а не покупателей и авиакомпаний.
Tripway Airtickets я летом купил огромный телевизор, судя по всему, по цене ниже чем его себестоимость. У дистрибьютора тоже есть «техническая возможность» прислать ко мне амбалов и забрать его, если сеть его не оплатит в течение периода отсрочки.
Если разобраться, получается виноват то в и итоге в АВИА ЦЕНТР Они предоставили кредитную линию на свой страх и риск ради большей прибыли и большей доли рынка. Этот риск с Eviterra сработал. По сути классический попадос дистрибьютера отгрузившего закрывшейся сети много товаров в рассрочку. Но тут АВИА ЦЕНТР решает ограбить людей НЕЗАКОННО запросив возврат без желания клиентов. И почему то авиакомпании, этот незаконный возврат удовлетворяют.
Дискуссии пользователя
Лукава как раз позиция гугл. Тут однозначно использование монопольного положения на лицо. Хотя они еще совсем недавно они через антимонопольщиков вынуждали микрософт при установке выбирать поисковую систему, а не продвигать свою. Симпатий к яндексу тоже нет, где могут они тоже пользуются своим положением.
edge-rank точно не нужен. Мне не сложно отписаться от засоряющих ленту. Возможно стоит ограничить до 5 постов в сутки(и максимум 1 рекламного) и сделать почти навязчивое предложение для отписки. Вариант показывать сверху посты от друзей и только после просмотра всех, показывать посты от пабликов. Но точно не решать за пользователя, что ему показывать, а что нет.
Сейчас покупатель из контекста ВК обходиться дороже чем поисковый и тематический контекст даже с учетом последующих заходов на сайт.
Что я вижу фактически. Есть мадам которой все кажутся плохими. Она ищет работу. Не обладает уникальной квалификацией(а похоже вообще квалификацией). Просит больше чем ей готовы предложить. И считает, что руководство должно подстраиваться под нее. Заранее показывает нулевую лояльность. А вместо работы и выполнения указов начальства хочет, что бы ей доверили стратегию, чем собственно должно заниматься руководство, только с той разницей, что руководство уже имеет квалификацию и опыт, а главное отвечает за результат. По факту человек ноет, что сложно найти лохов у которых можно сидя ровно загребать очень много.
Молодцы их власти! Отсутствие ценовой конкуренции главный факт монополий этих компаний и запредельных комиссий(особенно по сравнению с нулевыми при продаже авиабилетов)
Alter Ego, это пока можно. А скоро будет нельзя. Хотя меня это не волнует, меня волнует, что часть моих сайтов принимающих $ выйдут из правового поля. Прочитал на составе про открытие переписки в скайпе. И все больше поражаюсь прозорливости Павла с созданием Телеграма.
Добро пожаловать в настоящее тоталитарное государство. Как и положено в таком месте, со временем все уйдут в подполье. ps И вроде оппозиционными взглядами не увлекался.
Сашок Рему’ судя по текстам вы близки к ворам из авиа центра. И меня собственно не устраивает, что воры из АВИА ЦЕНТРА пытаются прикинуться зайчиками. А по сайтам то все очевидно: 1. Продавать ниже цены покупки билеты можно и нужно. Хорошйи сайт за время жизни клиента многократно возвращает инвестиции потраченные на продажу билета в минус. 2. Залазить в оборотные подобные сервисы будут. Ну повод задуматься тем кто дает кредиты. 3. Стратегически все онлайн продажи физ лицам вредны крупным авиакомпаниям. 4. Быстро или медленно все продажи билетов уйдут в онлайн. Это дешевле, быстрее удобней и безопасней. 5. В подобных случаях потребителю нужно делать чардж бэк, если у него нормальный банк, проблемы для него кончены.
Это повод почему АВИА ЦЕНТР просто решил своровать чужие деньги?! По по хорошему должен ответить за это по УК в первую очередь ген директор АВИА ЦЕНТРа ну и паровозом эвитеры. Вроде ой извините мы не тех кредитовали, ну раз они нам не заплатили по нами же добровольно предоставленному долгу мы ограбим других(в данном случае добросовестных покупателей).
Сашок Рему’ Вы правы аналогии тут не при чем. АВИА ЦЕНТР просто решил своровать чужие деньги. По по хорошему должен ответить за это по УК в первую очередь ген директор АВИА ЦЕНТРа ну и паровозом эвитеры.
Константин Калинов если бизнесами крупных а/к будут рулить не дядьки за 50. Всех посредников кроме работающих на карпорат выгонят, включая метапоисковики. Не давая даже увидеть цены роботам. Собственно смотрим лоукосты. Расстояние сейчас везде одинаково, устройство с интернет у конечного пользователя. А вот то, что точка входа(сайт) меняется увеличивая зависимость спроса от цены обрезая кросс продажи, попадание контактов клиентов посторонним, упрощая вход мелким а/к это большой минус крупным а/к. И в стратегическом плане агентские продажи физикам, особенно онлайн, несут большие убытки.
Сашок Рему’ в таких случаях, часто дистрибьютер вместе с сетью банкротиться(ибо нечего было банком прикидываться). jet заплатил пользователь — билет выписан, но самое важное заплатил АВИА ЦЕНТР своим депозитом в а/к. То что они решили кредитовать мыльный пузырь только их проблемы, а не покупателей и авиакомпаний.
Tripway Airtickets я летом купил огромный телевизор, судя по всему, по цене ниже чем его себестоимость. У дистрибьютора тоже есть «техническая возможность» прислать ко мне амбалов и забрать его, если сеть его не оплатит в течение периода отсрочки.
Если разобраться, получается виноват то в и итоге в АВИА ЦЕНТР Они предоставили кредитную линию на свой страх и риск ради большей прибыли и большей доли рынка. Этот риск с Eviterra сработал. По сути классический попадос дистрибьютера отгрузившего закрывшейся сети много товаров в рассрочку. Но тут АВИА ЦЕНТР решает ограбить людей НЕЗАКОННО запросив возврат без желания клиентов. И почему то авиакомпании, этот незаконный возврат удовлетворяют.