А зачем рекламодателям в финансовой сфере постоянная аудитория какого-то финансового сайта? Продавать им кредиты по кругу? Или чтоб эта аудитория перекладыала свои деньги из банка в банк? Или чтобы эта постоянная аудитория, состоящая из работников ПиАр служб и примкнувших к ним единичных интересующихся, постоянно перемывала косточки рекламодателей во всеможможных чатках на сайте? Там кто-то выше интересовался эффективностью одноглазников — таки разница в привлечении клиентов между одноглазниками и банками.ру незаметна. Но при этом на одноклассниках лучше продают рекламу — с пониманием, а не с понтами.
Phil_e39, ну если это правда, то у других сервисов на тему банков есть шанс заинтересовать рекламодателей индивидуальным подходом и максимально возможными таргетингами.
Нормальная такая идея: взять названия банков, их адреса и филиалы, также взять названия вкладов(они обычно имеют собственные названия) И на основании такого низкочастотного траффика собрать нескольок тысяч человек. Это очень успешно делает банки.ру, собирая основной траффик по «отделение сбербанка в …» (ну м.б. уже не основной — лень смотреть) А названия вкладов банки продвигают в оффлайне, главное вовремя добавлять новые названия, чтоб собирать все новых и новых посетителей. Сделано, правда, кривовато, но это наверное доделают через некотрое время — как узнают модное слово «поисковая оптимизация». Теперь надо обзвонить с умным видом все банки, которые рекламируются на банки.ру, и предложить им то же самое, но дешевле. А чтоб узнать цену на «то же самое» — позвонить на банки.ру и расспросить о тех услугах, которые этот сайт может предложить рекламодателю /чтоб они поживее были, надо представиться: «я из РА, работаем с банком таким-то»/
Дискуссии пользователя
А зачем рекламодателям в финансовой сфере постоянная аудитория какого-то финансового сайта? Продавать им кредиты по кругу? Или чтоб эта аудитория перекладыала свои деньги из банка в банк? Или чтобы эта постоянная аудитория, состоящая из работников ПиАр служб и примкнувших к ним единичных интересующихся, постоянно перемывала косточки рекламодателей во всеможможных чатках на сайте? Там кто-то выше интересовался эффективностью одноглазников — таки разница в привлечении клиентов между одноглазниками и банками.ру незаметна. Но при этом на одноклассниках лучше продают рекламу — с пониманием, а не с понтами.
Phil_e39, ну если это правда, то у других сервисов на тему банков есть шанс заинтересовать рекламодателей индивидуальным подходом и максимально возможными таргетингами.
Нормальная такая идея: взять названия банков, их адреса и филиалы, также взять названия вкладов(они обычно имеют собственные названия) И на основании такого низкочастотного траффика собрать нескольок тысяч человек. Это очень успешно делает банки.ру, собирая основной траффик по «отделение сбербанка в …» (ну м.б. уже не основной — лень смотреть) А названия вкладов банки продвигают в оффлайне, главное вовремя добавлять новые названия, чтоб собирать все новых и новых посетителей. Сделано, правда, кривовато, но это наверное доделают через некотрое время — как узнают модное слово «поисковая оптимизация». Теперь надо обзвонить с умным видом все банки, которые рекламируются на банки.ру, и предложить им то же самое, но дешевле. А чтоб узнать цену на «то же самое» — позвонить на банки.ру и расспросить о тех услугах, которые этот сайт может предложить рекламодателю /чтоб они поживее были, надо представиться: «я из РА, работаем с банком таким-то»/