> А почему акции Mail.ru Group рухнули ниже цены размещения? Те же 4 причины, за вычетом намеков Путина :) Я не верю в большое влияние реальных показателей бизнеса на цены акций российских компаний. Посмотрите корелляцию акций яндекса и мейла — она очень высока, хотя реальные бизнес-показатели и перспективы бизнеса сильно расходятся. А вот глобальные прчины одни и те же. Из этого я делаю вывод, что пока любые телодвижения, даже крупные, российских IT-компаний вносят несоразмеримо меньший вклад в стоимость акций, чем глобальные факторы.
Причин несколько: 1. За полгода рубль упал к доллару почти на 20%. А вся выручка у Яндекса в рублях, а акции компании в долларах. 2. Замедление роста, стагнация рекламного рынка из-за внешнеполитических факторов. 3. Географиеская недеверсифицированность + начало госрегулирование интернет-отрасли в росcии + прямые намеки Путина на неправильных инвесторов Яндекса. 4. Общее бегство зарубежных инвесторов из российских активов.
> Хотя если доля (мобильный+тач+ какие приложения? +браузер) составляет 15-20 процентов, то падение должно быть в 5 раз. Я дал грубые оценочные цифры, можно потратить время и посчитать подробнее. Приложения — поиск для мобильника например. Он может давать реферер, может не давать. Надо проверять. мобильный веб-поиск и тач веб-поиск точно запросы еще не шифруют. > И в какую категорию попадают зашифрованные запросы? В «другие»? > Если в «другие», тогда почему по ним то же самое падение в 3 раза? > А если никуда не попадают, тогда почему общая доля Яндекса относительно Гугла не упала? Похоже, и это логично, что никуда не попадают. А общая доля не упала, потому что она считается не по запросам, а по доменам в реферерах, которые никуда не делись (см мои посты выше)
> Если Яндекс отключил реферер и если Гугл отключил реферер, то счетчик liveinternet не видит рефереров с Яндекса и Гугла. > Тогда якобы доля рынка в 60 процентов у Яндекс — это соревнование ботов, подделывающих реферер, правильно? Нет. Ни Гугл, ни Яндекс реферер не отключал. Яндекс стал шифровать текст запроса в реферере (то есть реферер есть, но значимый текстовый кусок урла зашифрован), а гугл принудительно включил всем https. То есть li.ru видит хост реферера в случае с Яндексом всегда. А вот гугловый реферер передаваться по идее не должен (при переходе с https протокола на http, согласно спецификации, реферер не должен передаваться). Однако в своих логах я вижу, что реферер с гуглового поиска проставляется как https://www.google.ru/ Так что доле поисковиков по лирушке все еще можно верить. Ну и, повторюсь, далеко не все типы поиска в яндексе сейчас щифруют запрос в реферере. Так что и ключевые слова перепадают лирушке.
>Поясните, пожалуйста, не врубаюсь… Я не до конца корректно выразился. Есть часть ботов, которая пытается накрутить ПФ (не знаю, насколько успешно), не переходя из поиска, а подделывая реферер яндекса. Так вот теперь у этих ботов нет возможности генерировать рефереры, так как они не знаю ключа и алгоритма шифрования запроса. Интересно, как отслеживает поведенчески факторы Яндекс. «Честные» переходы ботами из поиска конечно-же остаются.
Как я вижу, шифровать начали только запросы с веб-поска. Мобильный и тачевый поиск сейчас запросы не шифрует. google.ru, кстати, тоже не шифрует. Так что рекламным сеткам и продавцам таргетинга еще не весь кислород перекрыли. Также интересно, использует ли сейчас яндекс появившуюся теперь возможность гарантированно отсеивать накрутку ПФ ботами?
Точки на i: 1. Я покинул компанию сегодня по своей инициативе, а не по соглашению сторон. Покинул не один. https://www.facebook.com/terekhov/posts/10200483071578158 2. C закрытием Футубры это связано опосредованно. Ну и само закрытие — наше с Битманом решение, а никак не спущенное сверху. 3. Альтерэги, спасибо за все :)
Кстати, забавная картина: только 2 из 4-х кнопок [URL=http://img.skitch.com/20101006-cp8b3qch8s8skpdeu1hfah22ik.png]нормально отображаются[/URL] на не белом фоне :) И только одна из правильно отображающихся имеет круглые углы. Мы сделали самую качественную кнопку?
>>Интересно, откуда они берут статистику посещений пользователей? >referrer? В плагине «Люди на сайте» показываются только те люди, которые поделились ссылкой через Мой Мир. Сделать это можно несколькими способами: — Нажав на кнопку «В Мой Мир» на сайте — Воспользовавшись прямой ссылкой, например: http://connect.mail.ru/share?share_url=http://roem.ru/ — С помощью букмарклета вида: jav * ascript:window.open(‘http://connect.mail.ru/share?share_url=’+encodeURIComponent(window.location.href),’sharer’,’width=640,height=480′); Никаких рефереров, куки и прочего слежения за пользователями не применяется. Только публичные действия. >а все-таки, еще раз, какова интерпретация этих данных? Вот для домена twitter.com: >http://abava.blogspot.com/2010/07/blog-post_8976.html 4 человека всего. Это те, кто поделился ссылкой из twitter.com в >mail.ru? Правильно я понял? Это те люди, которые поделились ссылкой на какую-то страничку в твиттере через механизм нашего плагина «поделись с друзьями» http://api.mail.ru/sites/plugins/share/
Да, мы активно работаем над привлечением разработчиков на Платформу приложений Моего Мира, и у нас есть что им предложить: отсутствие комиссии за пользовательские платежи, вывод «живых» денег на расчетный счет, бесплатные рекламные пакеты для каждого качественного приложения, бесплатный хостинг статических файлов и многое другое. К нам приходят как разработчики из других социальных сетей, так и совершенно новые, для которых создание приложения в Моем Мире является первым опытом в сфере социальных приложений. И они не жалеют о своем выборе, т.к. в абсолютных цифрах денег в Моем Мире очень много, а конкуренция пока несколько ниже, чем в других социальных сетях. Относительно указанных приложений мы не зафиксировали нарушений правил ни в момент первой модерации, ни при последующих проверках. Если у вас есть факты, подтверждающие нарушение данными приложениями какого-либо пункта правил, просьба прислать их на app@corp.mail.ru. Стоит отметить, что мы разрешаем разработчикам кросс-рекламу между собственными приложениями, значительно упрощая задачу набора критической массы в новых приложениях. Но требовать при этом предоставления всех полномочий или приглашения друзей для того, чтобы просто начать пользоваться приложениями — запрещено правилами http://my.mail.ru/app_rules.html
Дискуссии пользователя
> А почему акции Mail.ru Group рухнули ниже цены размещения? Те же 4 причины, за вычетом намеков Путина :) Я не верю в большое влияние реальных показателей бизнеса на цены акций российских компаний. Посмотрите корелляцию акций яндекса и мейла — она очень высока, хотя реальные бизнес-показатели и перспективы бизнеса сильно расходятся. А вот глобальные прчины одни и те же. Из этого я делаю вывод, что пока любые телодвижения, даже крупные, российских IT-компаний вносят несоразмеримо меньший вклад в стоимость акций, чем глобальные факторы.
Причин несколько: 1. За полгода рубль упал к доллару почти на 20%. А вся выручка у Яндекса в рублях, а акции компании в долларах. 2. Замедление роста, стагнация рекламного рынка из-за внешнеполитических факторов. 3. Географиеская недеверсифицированность + начало госрегулирование интернет-отрасли в росcии + прямые намеки Путина на неправильных инвесторов Яндекса. 4. Общее бегство зарубежных инвесторов из российских активов.
> Хотя если доля (мобильный+тач+ какие приложения? +браузер) составляет 15-20 процентов, то падение должно быть в 5 раз. Я дал грубые оценочные цифры, можно потратить время и посчитать подробнее. Приложения — поиск для мобильника например. Он может давать реферер, может не давать. Надо проверять. мобильный веб-поиск и тач веб-поиск точно запросы еще не шифруют. > И в какую категорию попадают зашифрованные запросы? В «другие»? > Если в «другие», тогда почему по ним то же самое падение в 3 раза? > А если никуда не попадают, тогда почему общая доля Яндекса относительно Гугла не упала? Похоже, и это логично, что никуда не попадают. А общая доля не упала, потому что она считается не по запросам, а по доменам в реферерах, которые никуда не делись (см мои посты выше)
Шифруют только запросы из веб-поиска. Кроме него есть еще куча других интерфейсов (мобильный, тач, приложения, браузер). Посмотрите на резкое поадения трафика по всем запросам: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/queries.html?slice=yandex&id=16764&id=16264&id=16444&show=+&per_page=100 Это запустили шифрование запроса с веб-поиска. Запросы с остальных интерфейсов пока не зашифрованы.
А гугл передает реферер с помощью такой конструкции: http://take.ms/weC80 Работает так: http://wiki.whatwg.org/wiki/Meta_referrer
> Если Яндекс отключил реферер и если Гугл отключил реферер, то счетчик liveinternet не видит рефереров с Яндекса и Гугла. > Тогда якобы доля рынка в 60 процентов у Яндекс — это соревнование ботов, подделывающих реферер, правильно? Нет. Ни Гугл, ни Яндекс реферер не отключал. Яндекс стал шифровать текст запроса в реферере (то есть реферер есть, но значимый текстовый кусок урла зашифрован), а гугл принудительно включил всем https. То есть li.ru видит хост реферера в случае с Яндексом всегда. А вот гугловый реферер передаваться по идее не должен (при переходе с https протокола на http, согласно спецификации, реферер не должен передаваться). Однако в своих логах я вижу, что реферер с гуглового поиска проставляется как https://www.google.ru/ Так что доле поисковиков по лирушке все еще можно верить. Ну и, повторюсь, далеко не все типы поиска в яндексе сейчас щифруют запрос в реферере. Так что и ключевые слова перепадают лирушке.
>Поясните, пожалуйста, не врубаюсь… Я не до конца корректно выразился. Есть часть ботов, которая пытается накрутить ПФ (не знаю, насколько успешно), не переходя из поиска, а подделывая реферер яндекса. Так вот теперь у этих ботов нет возможности генерировать рефереры, так как они не знаю ключа и алгоритма шифрования запроса. Интересно, как отслеживает поведенчески факторы Яндекс. «Честные» переходы ботами из поиска конечно-же остаются.
Как я вижу, шифровать начали только запросы с веб-поска. Мобильный и тачевый поиск сейчас запросы не шифрует. google.ru, кстати, тоже не шифрует. Так что рекламным сеткам и продавцам таргетинга еще не весь кислород перекрыли. Также интересно, использует ли сейчас яндекс появившуюся теперь возможность гарантированно отсеивать накрутку ПФ ботами?
Точки на i: 1. Я покинул компанию сегодня по своей инициативе, а не по соглашению сторон. Покинул не один. https://www.facebook.com/terekhov/posts/10200483071578158 2. C закрытием Футубры это связано опосредованно. Ну и само закрытие — наше с Битманом решение, а никак не спущенное сверху. 3. Альтерэги, спасибо за все :)
Это как в поговорке: «слышал звон, да не знает, где он»
Кстати, забавная картина: только 2 из 4-х кнопок [URL=http://img.skitch.com/20101006-cp8b3qch8s8skpdeu1hfah22ik.png]нормально отображаются[/URL] на не белом фоне :) И только одна из правильно отображающихся имеет круглые углы. Мы сделали самую качественную кнопку?
>>Интересно, откуда они берут статистику посещений пользователей? >referrer? В плагине «Люди на сайте» показываются только те люди, которые поделились ссылкой через Мой Мир. Сделать это можно несколькими способами: — Нажав на кнопку «В Мой Мир» на сайте — Воспользовавшись прямой ссылкой, например: http://connect.mail.ru/share?share_url=http://roem.ru/ — С помощью букмарклета вида: jav * ascript:window.open(‘http://connect.mail.ru/share?share_url=’+encodeURIComponent(window.location.href),’sharer’,’width=640,height=480′); Никаких рефереров, куки и прочего слежения за пользователями не применяется. Только публичные действия. >а все-таки, еще раз, какова интерпретация этих данных? Вот для домена twitter.com: >http://abava.blogspot.com/2010/07/blog-post_8976.html 4 человека всего. Это те, кто поделился ссылкой из twitter.com в >mail.ru? Правильно я понял? Это те люди, которые поделились ссылкой на какую-то страничку в твиттере через механизм нашего плагина «поделись с друзьями» http://api.mail.ru/sites/plugins/share/
Да, мы активно работаем над привлечением разработчиков на Платформу приложений Моего Мира, и у нас есть что им предложить: отсутствие комиссии за пользовательские платежи, вывод «живых» денег на расчетный счет, бесплатные рекламные пакеты для каждого качественного приложения, бесплатный хостинг статических файлов и многое другое. К нам приходят как разработчики из других социальных сетей, так и совершенно новые, для которых создание приложения в Моем Мире является первым опытом в сфере социальных приложений. И они не жалеют о своем выборе, т.к. в абсолютных цифрах денег в Моем Мире очень много, а конкуренция пока несколько ниже, чем в других социальных сетях. Относительно указанных приложений мы не зафиксировали нарушений правил ни в момент первой модерации, ни при последующих проверках. Если у вас есть факты, подтверждающие нарушение данными приложениями какого-либо пункта правил, просьба прислать их на app@corp.mail.ru. Стоит отметить, что мы разрешаем разработчикам кросс-рекламу между собственными приложениями, значительно упрощая задачу набора критической массы в новых приложениях. Но требовать при этом предоставления всех полномочий или приглашения друзей для того, чтобы просто начать пользоваться приложениями — запрещено правилами http://my.mail.ru/app_rules.html