Макс Паров, простите, но специально для Вас напишу, что SERP — это страница результатов поисковой выдачи https://ru.wikipedia.org/wiki/__ а не компания SERPclick, в которой Вы видимо работаете…
Николай Кузьмин, да схема сложная. Даже очень сложная на самом деле, с учетом всего того, что заложено в бэкенде при разработке.Мы приводим пользователя на выдачу исключительно из-за того, что Яндекс учитывает пользовательские факторы с выдачи сильнее, чем в случае, когда этот пользователь просто оказался на сайте рекламодателя. И да – это гораздо дороже, чем привести пользователя напрямую, но у нас задача другая. Если бы мы решали только задачу, которая есть у вас в РСЯ – максимизировать вероятность конверсии с клика по баннеру в продажу на сайте рекламодателя, все было бы в действительности так, как Вы описали — мы вели бы пользователя на сайт рекламодателя.
Дискуссии пользователя
Макс Паров, простите, но специально для Вас напишу, что SERP — это страница результатов поисковой выдачи https://ru.wikipedia.org/wiki/__ а не компания SERPclick, в которой Вы видимо работаете…
Николай Кузьмин, да схема сложная. Даже очень сложная на самом деле, с учетом всего того, что заложено в бэкенде при разработке.Мы приводим пользователя на выдачу исключительно из-за того, что Яндекс учитывает пользовательские факторы с выдачи сильнее, чем в случае, когда этот пользователь просто оказался на сайте рекламодателя. И да – это гораздо дороже, чем привести пользователя напрямую, но у нас задача другая. Если бы мы решали только задачу, которая есть у вас в РСЯ – максимизировать вероятность конверсии с клика по баннеру в продажу на сайте рекламодателя, все было бы в действительности так, как Вы описали — мы вели бы пользователя на сайт рекламодателя.