Zoltrix, давайте я отвечу и закончим оффтопик. Про 360 — есть миллион продуктов с этими цифрами в названии, в том числе и в новостной сфере, поэтому о плагиате здесь говорить неуместно. По поводу вашего вопроса могу посоветовать поизучать медиалогию — вряд ли вы сможете в silobreaker построить сравнение упоминаемости и позитива/негатива по лукойлу и тнк/bp в газетах местного значения для регионов России и вывести его на карту таким образом чтобы видеть в каких округах статьи проплачивает тнк а в каких — лукойл. В медиалогии это три-четыре щелчка мышью. И таких примеров можно придумать ещё сто. Иные продукты мониторинга есть — например тот же интегрум и фактива, но так как ими я не пользовался, то объективно сравнить с медиалогией я их не могу. PS По поводу позитива-негатива — «зенит выиграл у манчестера» это совершенно очевидно нейтральная новость. Если вы не понимаете что такое объективный негатив и позитив в новостных статьях, то могу только посочувствовать.
Вы упустили то, что эти продукты ориентированны на совершенно разные рынки и имеют совершенно разные цели. Медиалогия, в частности, рассчитана на тех кому надо мониторить и анализировать (в том числе и позитив-негатив) российский медиа-рынок (причём в первую очередь оффлайн). Silobreaker, насколько я понимаю, ориентирован на тех кто интересуется новостями и хочет исследовать информационные поводы (для чего и нужны досье, построение связей, и географические привязки к новостям). Никаких, например, полноты охвата источников и требований к оперативности, возможности мониторинга и построения кросс-референс отчётов, в нём нет, да и не нужно. Если ваши задачи больше подходят под возможности soilbreaker, прекрасно, пользуйтесь им. Практически ни одну задачу для решения которой создавалась Медиалогия вы там решить не сможете (даже если забыть про то что в Медиалогии русский контент, а там — английский). А вообще, я спрашивал чтобы понять почему вы обвиняете Медиалогию (или News 360?) в том что она что-то там украла. Что было украдено и зачем вы мне так и не пояснили.
Zoltrix, я не очень понимаю — вы имеете в виду News 360 или всё же Медиалогию? Потому что больших пересечений между news360 и soilbreaker я не вижу, помимо того что и там и там новости с автоматически выделенными объектами. А медиалогия как сервис уже существует больше пяти лет, так что не знаю что там у кого мог украсть. Причём все фичи news360 которые имеют аналог на soilbreaker изобрели как раз для продуктов Медиалогии бог знает когда, а специфика n360 — поведенческая персонализация и связанная с этим социальная составляющая — насколько я знаю прямых аналогов не имеют.
Как один из зарегистрированных, могу пояснить — облако тэгов на скриншоте составляется из объектов которые сегодня получили нехарактерный всплеск информационной активности. Так что РПЦ там появилось из-за двух высокопрофильных событий — высказываниях Диамида и объявлении о поддержки грузинской православной церкви.
Дискуссии пользователя
Zoltrix, давайте я отвечу и закончим оффтопик. Про 360 — есть миллион продуктов с этими цифрами в названии, в том числе и в новостной сфере, поэтому о плагиате здесь говорить неуместно. По поводу вашего вопроса могу посоветовать поизучать медиалогию — вряд ли вы сможете в silobreaker построить сравнение упоминаемости и позитива/негатива по лукойлу и тнк/bp в газетах местного значения для регионов России и вывести его на карту таким образом чтобы видеть в каких округах статьи проплачивает тнк а в каких — лукойл. В медиалогии это три-четыре щелчка мышью. И таких примеров можно придумать ещё сто. Иные продукты мониторинга есть — например тот же интегрум и фактива, но так как ими я не пользовался, то объективно сравнить с медиалогией я их не могу. PS По поводу позитива-негатива — «зенит выиграл у манчестера» это совершенно очевидно нейтральная новость. Если вы не понимаете что такое объективный негатив и позитив в новостных статьях, то могу только посочувствовать.
Вы упустили то, что эти продукты ориентированны на совершенно разные рынки и имеют совершенно разные цели. Медиалогия, в частности, рассчитана на тех кому надо мониторить и анализировать (в том числе и позитив-негатив) российский медиа-рынок (причём в первую очередь оффлайн). Silobreaker, насколько я понимаю, ориентирован на тех кто интересуется новостями и хочет исследовать информационные поводы (для чего и нужны досье, построение связей, и географические привязки к новостям). Никаких, например, полноты охвата источников и требований к оперативности, возможности мониторинга и построения кросс-референс отчётов, в нём нет, да и не нужно. Если ваши задачи больше подходят под возможности soilbreaker, прекрасно, пользуйтесь им. Практически ни одну задачу для решения которой создавалась Медиалогия вы там решить не сможете (даже если забыть про то что в Медиалогии русский контент, а там — английский). А вообще, я спрашивал чтобы понять почему вы обвиняете Медиалогию (или News 360?) в том что она что-то там украла. Что было украдено и зачем вы мне так и не пояснили.
Zoltrix, я не очень понимаю — вы имеете в виду News 360 или всё же Медиалогию? Потому что больших пересечений между news360 и soilbreaker я не вижу, помимо того что и там и там новости с автоматически выделенными объектами. А медиалогия как сервис уже существует больше пяти лет, так что не знаю что там у кого мог украсть. Причём все фичи news360 которые имеют аналог на soilbreaker изобрели как раз для продуктов Медиалогии бог знает когда, а специфика n360 — поведенческая персонализация и связанная с этим социальная составляющая — насколько я знаю прямых аналогов не имеют.
Как один из зарегистрированных, могу пояснить — облако тэгов на скриншоте составляется из объектов которые сегодня получили нехарактерный всплеск информационной активности. Так что РПЦ там появилось из-за двух высокопрофильных событий — высказываниях Диамида и объявлении о поддержки грузинской православной церкви.