Добрый день, Спасибо редакции Roem.ru за статью и коллегам TimePad за теплый отзыв, мы наблюдаем за этим проектом и считаем, что наши проекты делают благое дело по развитию и автоматизации билетного рынка России. Тем не менее, на наш взгляд, наши проекты не являются прямыми конкурентами. Timepad более ориентирован на рынок online education, Radario сфокусирован на рынок массовых культурных и в большей степени музыкальных событий. И хотим разъяснить пару важных моментов. Наш сервис не помогает организовать мероприятие, а занимается построением эффективной дистрибуции, т.е мы работаем на увеличение продаж в интернете. Наша миссия — либерализация рынка и минимизация конечной стоимости билета для покупателя. У нас несколько вариантов работы с партнерами, в зависимости от их потребностей. Для работы с нашей Розничной точкой – Radario.ru- агентский процент Для использования платформы — per ticket fee или абонентская плата.
Дискуссии пользователя
Добрый день, Спасибо редакции Roem.ru за статью и коллегам TimePad за теплый отзыв, мы наблюдаем за этим проектом и считаем, что наши проекты делают благое дело по развитию и автоматизации билетного рынка России. Тем не менее, на наш взгляд, наши проекты не являются прямыми конкурентами. Timepad более ориентирован на рынок online education, Radario сфокусирован на рынок массовых культурных и в большей степени музыкальных событий. И хотим разъяснить пару важных моментов. Наш сервис не помогает организовать мероприятие, а занимается построением эффективной дистрибуции, т.е мы работаем на увеличение продаж в интернете. Наша миссия — либерализация рынка и минимизация конечной стоимости билета для покупателя. У нас несколько вариантов работы с партнерами, в зависимости от их потребностей. Для работы с нашей Розничной точкой – Radario.ru- агентский процент Для использования платформы — per ticket fee или абонентская плата.