Автор претендует на знатока сервисов знакомств и не упоминает почему-то Баду, не знает, что у Тиндера уже полгода где-то есть веб-версия, хотя рассматривает его как основного своего конкурента. Странно )
По поводу Мамбы — не заходил туда несколько лет, решил недавно посмотреть, что изменилось. Что удивило: 1. «проституированных людей» там можно найти только если у вас есть такое желание, как и в любом другом сервисе, впрочем. Если нет — там достаточно обычных людей. 2. интерфейсом они застряли где-то в конце 00. Не исключаю, что это мог быть осознанный выбор для той ЦА, которую они считают своей
2 (один из) Alter Ego Я так думаю пилот с бегуном упомянули потому что а) бегун известный все-таки бренд (в отличие, увы и ах, от нас) и б) то что тот пилот с ММС-рассылкой дал какой-то «заметный» результат. В отличие от пилота с рекламой на мобильном портале МТС, в котором мы участвовали год назад и который.. не то, что МТС, даже нас не впечатлил об объемам (с результатом все было хорошо) — если сравнивать с тем, что мы имеем у себя в сетке ;) ну это так, мои догадки. а про 260 рублей из 1 — я так до сих пор и не понял логики этого заявления. В смысле — «как это??» )
2Alter Ego вы знаете, видел. причем много раз — мы как раз занимаемся _мобильной_ рекламной сетью. а не «адаптированной» ) так вот у нас, действительно, цтр вкусный. когда _мобильный баннер_ показывается на _мобильной странице_. а не «обычный текстовый блок» показывается на «обычной веб-странице», где страница заточена под 1024х768 минимум, а экран, как я уже написал, у телефона, 240х320 — «поля». чтобы увидеть это обяъвление, на него нужно как минимум «попасть». поскольку цель человека, просматривающего веб через телефон явно не смотреть баннеры, посчитайте вероятность такого события и радость этого человека от такой находки ;) 2asilevs нет, не в москве — в киеве до 3-5 июля
на МОКО я спрашивал у Омелницкого, какой ЦТР у объявлений, которые они показали в мобильные устройства. Он сказал, что еще не считали. Я думаю, посчитают — прослезятся )) потому как в реклама показывается на больших сайтах, которые смотрятся в мобиле (в маленькой форточке мобильного дисплея 240х320, а не большом 17-дюймовом, скажем, окне 12800х800). там контент старницы-то не сразу найти получается, не то, что заметить рекламу бегуна, которая расставлена обычно «по углам» имхо до тех пор, пока бегун не сделает также предложение для мобильных паблишеров (владельцев _мобильных_ сайтов), толку от это их нововведения — мало. Если цифра 5М показов в сутки на мобильники — правда, то при ЦТР 0,001% ) это 5К кликов. Очень серьезная цифра
Ребята, вы внимательнее читайте первоисточники ) мы (вапстарт) не заявляли, что аудитория рувапа 32млн людей. Исследование проводилось в рамках нашей рекламной сети ;) про перспективность и концентрацию — ну если б рунет сообщество не тормозило так отчаяннно, возможно, у нас тоже были бы уже мобильные версии сайтов на любой вкус и цвет, как на западе (вот, можно полюбоваться: http://wapreview.com/blog/). пока же мобильный веб существует в большом отрыве от немобильного. И там свои лидеры, тренды и пр, которые формируются проектами, у которых НИКОГДА небыло веб-версий ) и именно там и тусуется, по большому счету, львиная доля месячных 18М человек по оценке АС&М, которой я больше верю )
Дискуссии пользователя
Автор претендует на знатока сервисов знакомств и не упоминает почему-то Баду, не знает, что у Тиндера уже полгода где-то есть веб-версия, хотя рассматривает его как основного своего конкурента. Странно )
По поводу Мамбы — не заходил туда несколько лет, решил недавно посмотреть, что изменилось. Что удивило: 1. «проституированных людей» там можно найти только если у вас есть такое желание, как и в любом другом сервисе, впрочем. Если нет — там достаточно обычных людей. 2. интерфейсом они застряли где-то в конце 00. Не исключаю, что это мог быть осознанный выбор для той ЦА, которую они считают своей
2 (один из) Alter Ego Я так думаю пилот с бегуном упомянули потому что а) бегун известный все-таки бренд (в отличие, увы и ах, от нас) и б) то что тот пилот с ММС-рассылкой дал какой-то «заметный» результат. В отличие от пилота с рекламой на мобильном портале МТС, в котором мы участвовали год назад и который.. не то, что МТС, даже нас не впечатлил об объемам (с результатом все было хорошо) — если сравнивать с тем, что мы имеем у себя в сетке ;) ну это так, мои догадки. а про 260 рублей из 1 — я так до сих пор и не понял логики этого заявления. В смысле — «как это??» )
2Alter Ego вы знаете, видел. причем много раз — мы как раз занимаемся _мобильной_ рекламной сетью. а не «адаптированной» ) так вот у нас, действительно, цтр вкусный. когда _мобильный баннер_ показывается на _мобильной странице_. а не «обычный текстовый блок» показывается на «обычной веб-странице», где страница заточена под 1024х768 минимум, а экран, как я уже написал, у телефона, 240х320 — «поля». чтобы увидеть это обяъвление, на него нужно как минимум «попасть». поскольку цель человека, просматривающего веб через телефон явно не смотреть баннеры, посчитайте вероятность такого события и радость этого человека от такой находки ;) 2asilevs нет, не в москве — в киеве до 3-5 июля
на МОКО я спрашивал у Омелницкого, какой ЦТР у объявлений, которые они показали в мобильные устройства. Он сказал, что еще не считали. Я думаю, посчитают — прослезятся )) потому как в реклама показывается на больших сайтах, которые смотрятся в мобиле (в маленькой форточке мобильного дисплея 240х320, а не большом 17-дюймовом, скажем, окне 12800х800). там контент старницы-то не сразу найти получается, не то, что заметить рекламу бегуна, которая расставлена обычно «по углам» имхо до тех пор, пока бегун не сделает также предложение для мобильных паблишеров (владельцев _мобильных_ сайтов), толку от это их нововведения — мало. Если цифра 5М показов в сутки на мобильники — правда, то при ЦТР 0,001% ) это 5К кликов. Очень серьезная цифра
Ребята, вы внимательнее читайте первоисточники ) мы (вапстарт) не заявляли, что аудитория рувапа 32млн людей. Исследование проводилось в рамках нашей рекламной сети ;) про перспективность и концентрацию — ну если б рунет сообщество не тормозило так отчаяннно, возможно, у нас тоже были бы уже мобильные версии сайтов на любой вкус и цвет, как на западе (вот, можно полюбоваться: http://wapreview.com/blog/). пока же мобильный веб существует в большом отрыве от немобильного. И там свои лидеры, тренды и пр, которые формируются проектами, у которых НИКОГДА небыло веб-версий ) и именно там и тусуется, по большому счету, львиная доля месячных 18М человек по оценке АС&М, которой я больше верю )