По-моему, до тех пор пока рейтинг web-студий и вообще его оценка и измерение будет основываться на терминах и понятиях, которые этот рынок родил — он всегда будет сырым, неадекватным, необъективным и т.д. Использование тИЦа — имхо, глубочайший бред. Также использование экспертных советов, состоящих из каких-то людей, часть которых сама работает в оцениваемых студиях никакого толку не даст. Эксперты имеют совершенно субъективное мнение, котрое просто не обязано соотвествовать реальности, так как это мнение отдельно взятого человека. На самом деле, все рейтинги говорят о том, что они предназначены для заказчиков и инвесторов. Только есть подозрение, что не тИЦем они будут озенивать исполнителя и явно не очками, выданными какой-то экспертной группой. Возможно, моя идея утопическая, но мне кажется, что самым верным, объективным и правильным будет рейтинг, составленный с помощью оценок от заказчиков. Сайт для бизнеса делается не ради сайта, картинки, контента. Он есть продолжение маркетинговой стратегии компании. Т.е. та студия, которая правильно поймет эту стратегию, поможет её развить с учётом возможностей современных технологий и создаст экономически выгодное представительство в интернете, сделает так, чтобы поставленные задачи были решены — та и создала «единицу смысла» (с) для конкретного бизнеса. Я не понимаю, каким же образом сейчас внешние эксперты, внутренние эксперты или кто там еще привлекается, могут знать о том насколько эффективным является сайт, созданный той или иной студией? Необходимо создание новой методолгии, в основе которой будет лежать мнение Заказчика. Должны оцениваться результаты работы: действительно ли были решены задачи бизнеса, как обстояли дела со сроками, как с бюджетом, как со взаимодействием и т.д. Вообще основные критерии оценки могут опять таки определить сами заказчики. Вот в таком случае не возникнет непоняток со старыми работами в портфеле, рисованием бесплатных баннеров и размещением лого опять таки в портфеле, обманом по поводу оборота (заказчику нет смысла врать, если только его не подкупит исполнитель). Будут ли Заказчики участвовать в таком рейтинге? А почему бы нет. Дополнительное упоминание/реклама, доп.пиар для руководства (они же становятся экспертами). Понимаю, недостатков у такой идеи много, но всё же если подробно поработать над ней, то, возможно, может получится реальный и адекватный и ПОЛЕЗНЫЙ для ЗАКАЗЧИКОВ анализ работ веб-студий.
Дискуссии пользователя
По-моему, до тех пор пока рейтинг web-студий и вообще его оценка и измерение будет основываться на терминах и понятиях, которые этот рынок родил — он всегда будет сырым, неадекватным, необъективным и т.д. Использование тИЦа — имхо, глубочайший бред. Также использование экспертных советов, состоящих из каких-то людей, часть которых сама работает в оцениваемых студиях никакого толку не даст. Эксперты имеют совершенно субъективное мнение, котрое просто не обязано соотвествовать реальности, так как это мнение отдельно взятого человека. На самом деле, все рейтинги говорят о том, что они предназначены для заказчиков и инвесторов. Только есть подозрение, что не тИЦем они будут озенивать исполнителя и явно не очками, выданными какой-то экспертной группой. Возможно, моя идея утопическая, но мне кажется, что самым верным, объективным и правильным будет рейтинг, составленный с помощью оценок от заказчиков. Сайт для бизнеса делается не ради сайта, картинки, контента. Он есть продолжение маркетинговой стратегии компании. Т.е. та студия, которая правильно поймет эту стратегию, поможет её развить с учётом возможностей современных технологий и создаст экономически выгодное представительство в интернете, сделает так, чтобы поставленные задачи были решены — та и создала «единицу смысла» (с) для конкретного бизнеса. Я не понимаю, каким же образом сейчас внешние эксперты, внутренние эксперты или кто там еще привлекается, могут знать о том насколько эффективным является сайт, созданный той или иной студией? Необходимо создание новой методолгии, в основе которой будет лежать мнение Заказчика. Должны оцениваться результаты работы: действительно ли были решены задачи бизнеса, как обстояли дела со сроками, как с бюджетом, как со взаимодействием и т.д. Вообще основные критерии оценки могут опять таки определить сами заказчики. Вот в таком случае не возникнет непоняток со старыми работами в портфеле, рисованием бесплатных баннеров и размещением лого опять таки в портфеле, обманом по поводу оборота (заказчику нет смысла врать, если только его не подкупит исполнитель). Будут ли Заказчики участвовать в таком рейтинге? А почему бы нет. Дополнительное упоминание/реклама, доп.пиар для руководства (они же становятся экспертами). Понимаю, недостатков у такой идеи много, но всё же если подробно поработать над ней, то, возможно, может получится реальный и адекватный и ПОЛЕЗНЫЙ для ЗАКАЗЧИКОВ анализ работ веб-студий.