Почему-то доминирует мнение, что для успеха стартапа вообще и интернет-стартапа в частности нужно придумать какую-то уникальную идею, которой не будет ни у кого на рынке. Меж тем, в условиях сегодняшних сетевых технологий любая такая идея копируется в течение месяца. Сделать не как у конкурентов не получается — они мигом скопируют. Значит, надо делать не иначе, а лучше. Качественнее. А еще — делать долго, чтобы накопился опыт, база контента, ядро аудитории. Вкладывать деньги, силы и время в надежде, что рано или поздно это начнет отбиваться. Если ниша окажется никому не нужной, терять деньги. А если ниша окажется успешной — быть готовым конкурировать с гигантами вроде Яндекса. Который, видя ваш успех, неминуемо попробует поиграть на том же поле.
Дискуссии пользователя
Почему-то доминирует мнение, что для успеха стартапа вообще и интернет-стартапа в частности нужно придумать какую-то уникальную идею, которой не будет ни у кого на рынке. Меж тем, в условиях сегодняшних сетевых технологий любая такая идея копируется в течение месяца. Сделать не как у конкурентов не получается — они мигом скопируют. Значит, надо делать не иначе, а лучше. Качественнее. А еще — делать долго, чтобы накопился опыт, база контента, ядро аудитории. Вкладывать деньги, силы и время в надежде, что рано или поздно это начнет отбиваться. Если ниша окажется никому не нужной, терять деньги. А если ниша окажется успешной — быть готовым конкурировать с гигантами вроде Яндекса. Который, видя ваш успех, неминуемо попробует поиграть на том же поле.