А для чего это нужно? Зачем человек должен тратить свое личное время на какие-то жалобы, на тех кому он платит налоги или оплачивает какие-то услуги. Проблема скорей не в жалобах, а в том, что работы выполняются ужасно из рук вон плохо — это проблема не граждан а тех, кто руководит данными компаниями. Т.е. надо спрашивать с них. А то уже сложилось так, что если ты что-то хочешь ты должен кляньчить, жаловаться — пахнет жополизанием.
Artem Miolini Соглашаюсь с Вами. Так как очень многое зависит именно от качества услуг местных провайдеров, которые весьма оставляют желать лучшего даже в Москве.
Предлагаю почте РФ начать продажу прокладок, так как повсеместно закрываются филиалы, например в районе улиц Руставели, Огородный проезд и Фанвизина нет ни одной почты, верней как бы там она еще была месяц назад с 1-м работником, но посылку нельзя отправить там))).
Да фиг с ними с этими тарифами. Кто был на старых тарифах так и будет на них. Новые вообще не выгодны никак. Для работы хватит и того что есть. И вообще уже была похожая тема с МТС, Мегафон видимо тоже решил пойти по данному пути и это обидно. Но самое интересно, что это тарифы такие для Москвы и области. У нас вечное разделение на божков местных — где каждый устанавливает свои тарифы.
Как-то странно вообще. Так как любой вид услуг как и товаров может оплатить один человек, а воспользоваться или забрать другой. В заказе просто указывается ФИО, на кого оформлена данная услуга или товар. Например те же билеты или другие товары в различных магазинах.
«Про оплату картой. Еще раз, оплатить картой НА КАССЕ МАГАЗИНА — МОЖНО!!!!! Проблем с идентификацией при этом нет — работают все те же процедуры, что и при оплате картой колбасы. Но, при ПРЕДОПЛАТЕ на сайте, убедиться, что забирает товар тот же,кто его оплатил, или, накрайняк, человек плательщиком уполномоченный — необходимо. Потому что враяд ли ВАМ, ОПЛАТИВШЕМУ заказ понравится, если его заберет какой-то ЛЕВЫЙ ТОВАРИЩ. » Т.е. вы как многие рашшан бизнесмены отрикаетесь от ответственности того, что товар может пропасть или тд. случаи. Т.е. услуга будет не выполнена. Просим указать в каких случаях оплаченный товар картой может забрать другой человек? P.S. Ребят, сделайте плиз тег для цитирования, а то ну как-то)))
«Про оплату картой. Еще раз, оплатить картой НА КАССЕ МАГАЗИНА — МОЖНО!!!!! Проблем с идентификацией при этом нет — работают все те же процедуры, что и при оплате картой колбасы. Но, при ПРЕДОПЛАТЕ на сайте, убедиться, что забирает товар тот же,кто его оплатил, или, накрайняк, человек плательщиком уполномоченный — необходимо. Потому что враяд ли ВАМ, ОПЛАТИВШЕМУ заказ понравится, если его заберет какой-то ЛЕВЫЙ ТОВАРИЩ. » Т.е. вы как многие рашшан бизмесмены отрикаетесь от ответственности того, что товар может пропасть или тд. случаи. Т.е. услуга будет не выполнена. Просим указать в каких случаях оплаченный товар картой может забрать другой человек?
Что-то я не понял. Какая разница кто оплачивает картой)) Может делать заказ один человек, а оплачивать другой. Какая-то фигня с:»..так и дополнительную нагрузку на персонал в торговом зале — при выдаче заказа, предоплаченного картой, необходимо идентифицировать клиента. » В магазине при оплатой картой не идентифицируют человека, но могут да попросить пасторт или другой его заменяющий документ. Но в случае оплаты картой электронно (на сайте), нет разницы кто оплатил, забрать может и другой человек.
Laverna, да, ты прав. Но если не предусмотрены админские консоли таких действий для саппорта , то явно никто этим заниматься не будет. Хотя по факту возможность есть.
Есть какие-то ценности в нашей стране и «георгиевскую ленту» можно считать одной из них, но некоторым на это наплевать вот и все. Просто люди делают деньги на слезах и костях людей вот и все.
spsh Да, такое бывает. Хоте не знаю почему не доставляют товары из Европы. Заказывал сколько раз из Англии и доставляли быстро и хорошо. Тут видимо раз на раз не приходится. Пару раз бывал в здании почты, что у площади 3 вокзалов, там ад, там давно все надо менять и автоматизировать. Еще один не маловажный фактор — зарплата работников почты.
smart Да да знаем. Работаем постоянно и бывало такое. А про алгоритм мы тоже знаем. Захотели и бац ввели правило новое. Спрашиваешь про правило и тишина в ответ везде даже в саппорте. Ребят не будем лукавить)))
1ax1 Носи с собой распечатку. 1. Ты не обязан носить с собой паспорт запомни это рас и на всегда. 2. У них нет оснований останавливать тебя просто так.
Ну можно электронный билет получить в виде обычных билетов, а потом их уже сдать. Я сдавал электронные билеты и не раз. Деньги возвращали через 1-2 недели. С не возвратом денежных средств думается мне тут проблема обмена данными между отделениями у РЖД.
Alter Ego Ну вообще-то если уж надо, то можно распечатать сей электронный билет при покупке из аккаунта на сайте ржд. Вообще там история покупок тикетов остается. Плюс ты не сможешь купить билет не зарегистрировавшись — это именно с сайта, ну раньше когда только заработала система было именно так. Сейчас все проводники имеют список тех кто оформил электронный билет. На фирменных поездах (Сапсан и др.) у проводников кпк. Даже не спрашивали паспорт, называешь ФИО и все. Система очень удобная, да есть свои минусы.
Дискуссии пользователя
А для чего это нужно? Зачем человек должен тратить свое личное время на какие-то жалобы, на тех кому он платит налоги или оплачивает какие-то услуги. Проблема скорей не в жалобах, а в том, что работы выполняются ужасно из рук вон плохо — это проблема не граждан а тех, кто руководит данными компаниями. Т.е. надо спрашивать с них. А то уже сложилось так, что если ты что-то хочешь ты должен кляньчить, жаловаться — пахнет жополизанием.
Держу пальцы, чтобы как можно дольше был даун соцсети. Не в укор другим а вообще.
Artem Miolini Соглашаюсь с Вами. Так как очень многое зависит именно от качества услуг местных провайдеров, которые весьма оставляют желать лучшего даже в Москве.
Предлагаю почте РФ начать продажу прокладок, так как повсеместно закрываются филиалы, например в районе улиц Руставели, Огородный проезд и Фанвизина нет ни одной почты, верней как бы там она еще была месяц назад с 1-м работником, но посылку нельзя отправить там))).
Некоторые товарищи очень хорошо поимеют в карман себе, а потом по новой будут менять через 5 лет, эта карусель бесконечна))
Да фиг с ними с этими тарифами. Кто был на старых тарифах так и будет на них. Новые вообще не выгодны никак. Для работы хватит и того что есть. И вообще уже была похожая тема с МТС, Мегафон видимо тоже решил пойти по данному пути и это обидно. Но самое интересно, что это тарифы такие для Москвы и области. У нас вечное разделение на божков местных — где каждый устанавливает свои тарифы.
Как-то странно вообще. Так как любой вид услуг как и товаров может оплатить один человек, а воспользоваться или забрать другой. В заказе просто указывается ФИО, на кого оформлена данная услуга или товар. Например те же билеты или другие товары в различных магазинах.
>>staviskaya Я тут согласен. 220р в месяц за безлимитный интернет (на карты 1,5 гига) хватит. Ну да потом просто скорость будет до 64 кб.
«Про оплату картой. Еще раз, оплатить картой НА КАССЕ МАГАЗИНА — МОЖНО!!!!! Проблем с идентификацией при этом нет — работают все те же процедуры, что и при оплате картой колбасы. Но, при ПРЕДОПЛАТЕ на сайте, убедиться, что забирает товар тот же,кто его оплатил, или, накрайняк, человек плательщиком уполномоченный — необходимо. Потому что враяд ли ВАМ, ОПЛАТИВШЕМУ заказ понравится, если его заберет какой-то ЛЕВЫЙ ТОВАРИЩ. » Т.е. вы как многие рашшан бизнесмены отрикаетесь от ответственности того, что товар может пропасть или тд. случаи. Т.е. услуга будет не выполнена. Просим указать в каких случаях оплаченный товар картой может забрать другой человек? P.S. Ребят, сделайте плиз тег для цитирования, а то ну как-то)))
«Про оплату картой. Еще раз, оплатить картой НА КАССЕ МАГАЗИНА — МОЖНО!!!!! Проблем с идентификацией при этом нет — работают все те же процедуры, что и при оплате картой колбасы. Но, при ПРЕДОПЛАТЕ на сайте, убедиться, что забирает товар тот же,кто его оплатил, или, накрайняк, человек плательщиком уполномоченный — необходимо. Потому что враяд ли ВАМ, ОПЛАТИВШЕМУ заказ понравится, если его заберет какой-то ЛЕВЫЙ ТОВАРИЩ. » Т.е. вы как многие рашшан бизмесмены отрикаетесь от ответственности того, что товар может пропасть или тд. случаи. Т.е. услуга будет не выполнена. Просим указать в каких случаях оплаченный товар картой может забрать другой человек?
Что-то я не понял. Какая разница кто оплачивает картой)) Может делать заказ один человек, а оплачивать другой. Какая-то фигня с:»..так и дополнительную нагрузку на персонал в торговом зале — при выдаче заказа, предоплаченного картой, необходимо идентифицировать клиента. » В магазине при оплатой картой не идентифицируют человека, но могут да попросить пасторт или другой его заменяющий документ. Но в случае оплаты картой электронно (на сайте), нет разницы кто оплатил, забрать может и другой человек.
Ну, а что же вы хотели от национальных кабельных сетей (НКС))))
Если я ничего не путаю, то для РФ все равно этот сервис закрыт))) Так что нечего даже и волноваться.
Laverna, да, ты прав. Но если не предусмотрены админские консоли таких действий для саппорта , то явно никто этим заниматься не будет. Хотя по факту возможность есть.
Есть какие-то ценности в нашей стране и «георгиевскую ленту» можно считать одной из них, но некоторым на это наплевать вот и все. Просто люди делают деньги на слезах и костях людей вот и все.
spsh Да, такое бывает. Хоте не знаю почему не доставляют товары из Европы. Заказывал сколько раз из Англии и доставляли быстро и хорошо. Тут видимо раз на раз не приходится. Пару раз бывал в здании почты, что у площади 3 вокзалов, там ад, там давно все надо менять и автоматизировать. Еще один не маловажный фактор — зарплата работников почты.
Думается мне, что просто кто-то не поделился снова. Вот и ищут бабки где выудить.
Alter Ego Это то понятно
Alter Ego Т.е. они хотят сказать, что это запрещено к отправке)))) На хабре уже это поднималось вроде как.. Там снова тематика рассылок.
Alter Ego Пример приведи с полным заголовком.
manu.livejournal.com Мануэль, ты прав)) Никаких заговоров конечно нет) Просто ну да подбанили чувака, мне лично пофигу.
smart Да да знаем. Работаем постоянно и бывало такое. А про алгоритм мы тоже знаем. Захотели и бац ввели правило новое. Спрашиваешь про правило и тишина в ответ везде даже в саппорте. Ребят не будем лукавить)))
gornal Ну а толку, что он туда зайдет))) Мы же знаем, что как говорится не все так просто.
Письма могут не банить как спам, могут банить по заголовку, тупо сервер принял письмо, а в ящик получателю оно так и не доставилось.
Пока не будет логов тут говорить и нечего.
Данный ход можно сравнить с ковырянием в носу. Бессмысленный ход.
Ну как бы то ни было, но электронные билеты необходимо развивать и далее. Это очень удобно.
1ax1 Носи с собой распечатку. 1. Ты не обязан носить с собой паспорт запомни это рас и на всегда. 2. У них нет оснований останавливать тебя просто так.
Ну можно электронный билет получить в виде обычных билетов, а потом их уже сдать. Я сдавал электронные билеты и не раз. Деньги возвращали через 1-2 недели. С не возвратом денежных средств думается мне тут проблема обмена данными между отделениями у РЖД.
sinodov На крупных и , чего-то там еще.
главное , чтобы не отменили простые билеты в кассах. У нас же квоты увеличивает недоправительсво во БЛАГО негодующих россиян.
Alter Ego На любой поезд, что есть в расписании на сайте РЖД, ты можешь купить электронный билет. Даже в другую страну.
Alter Ego Ну вообще-то если уж надо, то можно распечатать сей электронный билет при покупке из аккаунта на сайте ржд. Вообще там история покупок тикетов остается. Плюс ты не сможешь купить билет не зарегистрировавшись — это именно с сайта, ну раньше когда только заработала система было именно так. Сейчас все проводники имеют список тех кто оформил электронный билет. На фирменных поездах (Сапсан и др.) у проводников кпк. Даже не спрашивали паспорт, называешь ФИО и все. Система очень удобная, да есть свои минусы.