pelvis, добрый день. Очень заинтересовал ваш комментарий: «Я в прошлом годЕ обращался к ашмановцам — скажу, что там не такие уж и профессионалы. В результате оценки их ком.преда Горбушка отказалась и отправила бюджет в метрополитен.» Я так понимаю, что именно с вами я общался по поводу контекстной рекламы для Горбушки? Если это так, то мне тем более не понятен ваш комментарий — вы же должны прекрасно знать ситуацию. Как можно выбрать подрядчика для оказания совершенно новых для компании услуг (в тот момент у Горбушки не было даже сайта), основываясь на коммерческом предложении (которое по определению, только повод для разговора)? При этом никакого желания встретиться лично со стороны заказчика не было (надо уточнить, что все переговоры велись не с заказчиком, а с посредником, что само по себе не правильно). Ну и самое прекрасное, что даже сам посредник толком не понимал, что ему хочется. Или оптимизацию с контекстом, или трафик с фишки.нет, или много дешевой медийки. Нет ничего удивительного, что в этой ситуации заказчик не стал пробовать что-то новое для себя, а ушел по понятному, проторенному маршруту в наружную рекламу.
Дискуссии пользователя
pelvis, добрый день. Очень заинтересовал ваш комментарий: «Я в прошлом годЕ обращался к ашмановцам — скажу, что там не такие уж и профессионалы. В результате оценки их ком.преда Горбушка отказалась и отправила бюджет в метрополитен.» Я так понимаю, что именно с вами я общался по поводу контекстной рекламы для Горбушки? Если это так, то мне тем более не понятен ваш комментарий — вы же должны прекрасно знать ситуацию. Как можно выбрать подрядчика для оказания совершенно новых для компании услуг (в тот момент у Горбушки не было даже сайта), основываясь на коммерческом предложении (которое по определению, только повод для разговора)? При этом никакого желания встретиться лично со стороны заказчика не было (надо уточнить, что все переговоры велись не с заказчиком, а с посредником, что само по себе не правильно). Ну и самое прекрасное, что даже сам посредник толком не понимал, что ему хочется. Или оптимизацию с контекстом, или трафик с фишки.нет, или много дешевой медийки. Нет ничего удивительного, что в этой ситуации заказчик не стал пробовать что-то новое для себя, а ушел по понятному, проторенному маршруту в наружную рекламу.